Регистрация Вход · Почистить куки

БА-3 1:35 от Звезды

Производитель:
не указан
Дата размещения:
20 марта 2008 года, 7:14
Раздел галереи:
Бронетехника

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вот такой бронированный малыш у меня получился. Качество набора ужасное. Основную часть времени пришлось пилить и подгонять.
Окраска супер от Звезды, смывка тамиевским акрилом . Пигменты -Тамия(наборы А и D) и простой карандаш. Нет заднего фонаря и задних буксировочных крюков, в виду отсутствия таковых в наборе. Декали клеить не стал, дабы не портить модель этим кошмаром. Хотя в то время машины были вообще без всяких обозначений.
Краткая историческая справка:В 1934 году Ижорский завод выпустил усовершенствованную модель - БА-3. Корпус БА-И при этом подвергся незначительным изменениям: на 50 мм была удлинена корма, в моторном отделении появились окна для выхода воздуха, была укорочена подножка и на задних крыльях предусмотрены крепления для вездеходных гусеничных цепей. Крепление корпуса на шасси автомобиля "Ford-Timken" осуществлялось с помощью 10 кронштейнов, которые через резиновые прокладки привертывались болтами к лонжеронам шасси.
Главным же отличием новой машины стала башня с вооружением. БА-3 получил башню от танка Т-26 с уменьшением толщины брони* со штатной спаренной установкой вооружения - 45-мм пушкой 20К обр.1932/38 (боекомплект 60 выстрелов) и пулеметом ДТ. Внушительный боекомплект размещался частично в башне, а частично в корпусе бронеавтомобиля. В нише башни располагались два сотовых стеллажа на 40 снарядов, вдоль бортовых стенок башни имелись гнезда на 12 снарядов и вдоль стенок бронекорпуса в боевом отделении еще 8 гнезд.
В четырех стеллажах в башнеи корпусе размещались 53 магазина для пулеметов ДТ. Для увеличения проходимости, впервые в советском бронеавтомобилестроении, на задние скаты БА-3 одевались вездеходные гусеницы, известные под иностранным названием "Оверолл". Каждая гусеница массой 71 кг состояла из 25 звеньев (плиц) размерами 80х35 мм. Длина гусеницы составляла 4500 мм, шаг - 180 мм. Надевание гусениц при участии всего экипажа бронеавтомобиля занимало 10-15 мин
В июне 1934 года бронеавтомобиль БА-3 с корпусом из неброневой стали проходил испытания на НИБТ Полигоне УММ РККА в подмосковной Кубинке. В ходе испытаний шеститонная машина (масса - 5820 кг) развила по асфальтированному шоссе скорость 70 км/ч (цифра выглядит завышенной, но так в отчете), по сухой же проселочной дороге максимальная скорость не превышала 35 км/ч. Двигатель при этом сильно перегревался, поэтому было рекомендовано улучшить систему охлаждения.
Требовала усиления и передняя подвеска. В остальном серьезных недостатков замечено не было, требовалось внести лишь ряд мелких изменений в компоновку внутренних агрегатов. Как это следует из заключения комиссии: "бронеавтомобиль показал хорошие качества, необходимые для боевой машины, и вполне пригоден для оснащения РККА".
Производство БА-3 было налажено на Ижорском заводе и Выксуньском заводе дробильно-размолочного оборудования, которые в 1934-35 годах изготовили 180 бронемашин этого типа (по другим данным 168).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2
Артём (artyom_77)
Танкоград
46 лет
На сайте с 04.01.2008
Артём  (artyom_77)
Многоуважаемый Dan, не обнаружил я крюки и задний фонарь только по одной простой причине-они отсутствовали на литниках. Пушку пришлось вклеить намертво, ибо крепления для неё просто отсутствует и при попытке её движения она действительно проваливается в башню. По поводу передней балки скажу что клеилась по схеме, возможно ошибка разработчиков(с фото не сверялся). Всем большое спасибо за советы и критику, ваше мнение мне действительно важно, т.к опыта у меня достаточно мало(этот БА всего лишь третья моя модель).

Первые две(т-34 и пантера выставлены в песочнице)
Cobra
Москва
49 лет
На сайте с 25.03.2008
Cobra
Кстати, если пилили, видна толщина как передних, так и задних крыльев.

Второе: подножка имеет вид не обработанный. (в реале она сверху ребристая). Про вид снизу не спрашиваю, так как в модели он убог и сам 2 месяца потратил на приведение его в соответствие. И как совет: замени колеса на мастерклуб, а то на запаске облой видать.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Артём
Артём
Логин
artyom_77
Д.Р.
2 июня 1977 года
Город
Танкоград
На сайте с
4 января 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • ReZZZaK
  • сергей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат