Регистрация Вход · Почистить куки

G3M NELL

Производитель:
hasegawa
Дата размещения:
28 января 2014 года, 22:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Представляю на Ваш суд очередную свою работу. Надо сказать, что работа шла легко, информации было достаточно, материалов для доработки тоже. Сразу хочу выразить глубокую благодарность Олегу Вехову за практически мгновенное предоставление информации по этой матчасти. Ну теперь о модели.
Прототип, который я выбрал, воевал в авиаэскадре «Михоро» и принимал участие в уничтожении английских кораблей «Принс оф Уэльс» и «Рипалс». До этого самолеты этого типа отметились в Китае и на других ТВД.
Модель собиралась нормально, правда в последнее время этот солидный японский производитель грешит плохой стыкуемость половинок фюзеляжа и неточностью расшивки. Столкнулся с этими недостатками почти во всех своих работах этого производителя. В общем стыки половинок фюзеляжа шпаклевал цианокрилатом, обычная шпаклевки в мелких щелях не держится. Для доработки модели использовал набор фототравления от Eduard. Дверцу нижнего и верхнего люка, форточку правого пилота сделал из подходящей толщины прозрачного полистирола. Родные можно было сделать открытыми, но уж больно толсты! Пулеметы были доработаны дисками из запасов фототравления, пушка от Miniworld. Стойки нижней антенны изготовлены из металла, родные очень мягкие и не выдерживают натяжения нити антенн. При сборке пришлось исправлять неточности расшивки как на фюзеляже, так и на плоскостях. Имитацию клепки делал по чертежам с помощью специального инструмента, приобретенного по случаю в модельном магазине. Как оказалось он весьма не долговечный, на следующую модель скорее всего не хватит! АНО использовал от Эльф, нити антенны – женский чулок, заливка – гуашь с моющим средством, потеки масла и топлива – масляные краски, копоть выхлопа моторов – пигменты Tamiya. Красил красками GS, лак использовал Tamiya (глянцевый) и Валехо (матовый). Следы эксплуатации наносил с помощь «солевой» методики, потом шлифовал очень мелкой (2500) шкуркой. Еще раз повторюсь: фото прототипа именно с этим бортовым номером я не нашел. Но есть фото самолета этой эскадры в воздухе, ну очень потёртого! При желании могу ее разместить.
Вот собственно и все. Как получилось судить Вам, коллеги. Заранее благодарю за отзывы и оценки!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
88.9694.3795.95
Средняя оценка: 93.093 (все оценки)
Популярность модели: 80.62

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Классный самолет. Со сколами, возможно, местами вышел небольшой перебор, но так явно лучше, чем без них
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

K_pilot
Логин
K_pilot
Д.Р.
7 марта 1965 года
Город
Ступино
На сайте с
17 декабря 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Георгий
  • Борис
  • Юрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат