Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-4

Производитель:
VEB Plasticart
Дата размещения:
15 июня 2016 года, 17:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Эта модель - презент одного из сотоварищей по нашему увлечению, и теплит одни из самых ностальгических воспоминаний моего детства. Но под нож пошла, не раздумывая... Так как модель имеет большие проблемы с геометрией, в первую очередь, была укорочена непомерно длинная хвостовая балка на 1 секцию, «подбрюшная ванна» не использовалась, на её место вклеена заглушка, обточены лопасти хвостового винта, чтобы немного приблизить их очертания к истине.  Из толстой прозрачной упаковочной пленки изготовлены боковые сдвижные двери кабины,  задние боковые окошки кабины выточены из прозрачного пластика, наклеены направляющие сдвижных дверей, значительно укорочены штоки основных стоек шасси, в противном случае вертолет будет находится в такой стойке, что пассажирам бы приходилось проникать в салон только с помощью трапа, так же укорочены стойки носовых шасси. Колеса основного шасси взяты из модельного лома, так как из набора несуразно малы, колеса носовых шасси оставлено штатное, ибо по размеру они примерно подходят, а к фактуре требования невысоки в силу специфики их расположения на стойках. Всем известно качество пластикартовских иллюминаторов с обязательным атрибутом – глубочайшей утяжиной посередине, поэтому по самому удачному иллюминатору сделана матрица из силикона, в которую были отлиты остальные стекла иллюминаторов из прозрачного литника.  Заново сделаны поручни и все антенны, тросовые натянуты из бантика, из обрезков декальной бумаги изготовлены заглушки воздухозаборников. Естественно, был сошкурен огуречный клеп и заново нарезан крой расшивки.
При работе над моделью использовались грунт Revell,  серый цвет – замес из 3-х эмалей Tamiya, красный – Humbrol , матовый лак Humbrol. Декаль  лазерная заказная, кисти Алексея Бацких. 
Автомат перекоса несущего винта, конечно грубоват, и требует дополнительных трудозатрат, но как ни банально это бывает, для того чтобы успеть на один из тематических конкурсов, времени на винт уже не хватило, к сожалению.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0899.1299.09
Средняя оценка: 99.0982 (все оценки)
Популярность модели: 84.72

Комментарии

Страницы: 1 2
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Очень круто. Титаническая работа, респект.
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Цитата:

Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.

Да это хорошо видно на крупных планах, но сточив толщину, убил бы рельеф на стачиваемой стороне за 1,5 дня до окончания приема работ. Просто уже не вывез бы восстановление фактуры вовремя. Всегда, понимал, что конкурсы - зло, но соблазн велик.
Фоменко Денис Петрович
51 год
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Цитата:
Цитата:
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Да это хорошо видно на крупных планах, но сточив толщину, убил бы рельеф на стачиваемой стороне за 1,5 дня до окончания приема работ. Просто уже не вывез бы восстановление фактуры вовремя. Всегда, понимал, что конкурсы - зло, но соблазн велик.

Ясно.
стачивать надо снизу. На несущем роторе на стоящей на колёсах модели то будет не так заметно...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Артем Крюков
Артем Крюков
Логин
Tomcat
Д.Р.
13 мая 1975 года
Город
г.Иркутск
На сайте с
7 декабря 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Артемий
  • Вадим
  • Александр
  • Евгений
  • Tim


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат