Регистрация Вход · Почистить куки

ЗИС-151 ВАРЭМ

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
5 января 2009 года, 13:14
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Войсковая автомобильная ремонтно-эксплуатационная мастерская.
Кузов мастерской относился к каркасно-металлическим типа «фургон» с надколесными нишами со скосами на крыше и термоизоляцией, установленной между наружной и внутренней обшивками. Окна кузова имели двойное остекление и светомаскировочные шторы. Отопление печное с помощью установки, работавшей на твердом топливе. Внутренние размеры кузова составляли 4000x2250x1850 мм, а площадь пола – 9 м2. Крепление кузова к раме базового шасси производилось с помощью стремянок.

Оборудованием, приспособлениями и инструментом мастерской можно было проводить контрольно-регулировочные, смазочно-заправочные, грузоподъемные, слесарные, сварочные, медницко-жестяницкие работы, обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей (бронеавтомобилей), проверку технического состояния аккумуляторных батарей и буксировку поврежденных колесных машин к месту ремонта.

Мастерская имела сравнительно небольшие размеры и массу (7150х2410х3040 мм, 9600 кг), что позволяло ей проезжать по деревянным мостам в сельской местности, легко вписываться в складки местности, маскироваться. Запаса топлива хватало на 700 км по шоссе.
О модели: можно сказать, родилась модель случайно, стоял на полке ЗИС 151 собранный давным давно (моя самая первая модель), отпало у него колесо, решил подклеить, тут и понеслось. Срезал радиаторною решетку, новую изготовил из тонкого пластика от доширака, затем срезал капот и изготовил новый из жести и придал более правильную форму. Далее изменил расшивку в задней части кабины, изменил форму заднего стекла. Защиту фар изготовил из жести и медной проволоки. За фары прошу не пинать, эльфовские закончились, как появятся, заменю обязательно. Боковые стекла заменил на пленку. Когда дело дошло до кузова, захотелось чего нибудь необычного, попалась фотография фургона в журнале М-Хобби. Нашел немного информации по ВАРЭМ, так родился фургон из листового пластика. Фургон был обклеен фольгой и покрашен. Светомаскировочные шторы на окнах из ткани, окрашенной в серый цвет. Так же были изготовлены различные мелочи, дворники, брызговики из жести, номера. В остальном серьёзных доработок в модели нет, косяков куча. С колесами ситуация понятна… может когда нибуть появятся, заменю. Модель была запланирована не сильно эксплуатируемой, после кап ремонта.
Окраска модели производилась красками Акан, и лаком Тамия. Запыление миговские пигменты. И еще это мой первый опыт использования аэрографа. Так что срого не судите. С уважением, Сергей.

Сам:)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.759998.39
Средняя оценка: 98.7114 (все оценки)
Популярность модели: 78.98

Комментарии

Страницы: 1 2
Kurtz
Vladivostok
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Kurtz
Сергей, поздравляю с завершением запилинга! Работа смелая и душевная, мне нравится, хоть у меня несколько иное виденье подобного плана автомобилей, не понравились только поручни на крыше будки, дверь боковая, ну и стекла, как буд то обработаные пескоструйкой, они даже пыльные таки поблескивают.....
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
61 год
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Серёга,вот как хош-но меня упорно терзают сомнения.Ну не видел я АРМ на 151-ом(это не значит что их не было).Сам 2 года пилотировал МТО-АТ,и в развёртывании ПАРМ учавствовал не раз.Вот был бы 157-ой...Тогда бы точно докопался Поручни на крыше кунга не такие высокие.Но эт не критично.Аппарат-отлично получился!
Азамат Д
г. Владикавказ
54 года
На сайте с 12.11.2008
Азамат Д
Красивый "Сарай"! 5
Russ Ivan
Волгоград
35 лет
На сайте с 28.04.2008
Russ Ivan
Мне, нравится, хорошо получился )
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
61 год
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Да,совсем забыл!За окрашенную трубу печки-минус
Алексей Захаров (Karamzin)
Москва
35 лет
На сайте с 17.10.2008
Алексей Захаров (Karamzin)
А что, ничего так, удачно у Вас получилось!
Ку4еРявЫЙ
Ярославль
32 года
На сайте с 30.09.2008
вот всё супер кроме трубы печки как сказали выше
Ку4еРявЫЙ
Ярославль
32 года
На сайте с 30.09.2008
опять повторюсь какие люди в России
Олег (Berkut916)
Каунас
46 лет
На сайте с 25.12.2008
Олег  (Berkut916)
Хорош грузовик, 5.
Alex242
Королёв, МО
57 лет
На сайте с 10.11.2008
Alex242
Прикольный "колун" получился. Воспоминания всколыхнул.

У нас на таком же личный состав на аэродром личный состав перевозился.
Макс Баталов (Batal)
Столица Сибири!
45 лет
На сайте с 06.03.2007
Макс Баталов (Batal)
Неплохо, но! ИМХО- видно шов на колесах и не хватает чуточку потертостей.
Сергей59 администратор
г.Пермь
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Цитата (Serg62):
Серёга,вот как хош-но меня упорно терзают сомнения.Ну не видел я АРМ на 151-ом(это не значит что их не было).Сам 2 года пилотировал МТО-АТ,и в развёртывании ПАРМ учавствовал не раз.Вот был бы 157-ой...Тогда бы точно докопался Поручни на крыше кунга не такие высокие.Но эт не критично.Аппарат-отлично получился!

Были такие ЗИСы были, инфу я предварительно искал.

Мастерской-прототипом была ремонтная «летучка» типа А на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, выпускавшаяся для автомобильной техники Красной Армии в довоенный и военный периоды. Мастерская отличалась от своего прототипа более современным по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном и оборудованием, приспособлениями и инструментом.



Грузоподъемность базового шасси 3-осного полноприводного (6x6) грузового автомобиля с лебедкой ЗИС-151А, изготовленного на Московском автомобильном заводе им. Сталина, ЗИС (ныне ЗИЛ), по шоссе и грунтовым дорогам составляла 4,5 и 2,5 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа с грузом по шоссе и грунтовым дорогам – 4,5 и 3,6 т соответственно.
Прикрепленные файлы:
Сергей59 администратор
г.Пермь
40 лет
На сайте с 19.09.2007
А вот поручни да...каюсь. Оч. мало фото можно сказать делал по одной фото и по иллюстрации. Но очень хотелось такой агрегат.
jkub
РОССИЯ.Ульяновск
42 года
На сайте с 28.07.2008
jkub
Цитата (Сергей59):
Были такие ЗИСы были, инфу я предварительно искал.

Мастерской-прототипом была ремонтная «летучка» типа А на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, выпускавшаяся для автомобильной техники Красной Армии в довоенный и военный периоды. Мастерская отличалась от своего прототипа более современным по тому времени базовым шасси, кузовом-фургоном и оборудованием, приспособлениями и инструментом.



Грузоподъемность базового шасси 3-осного полноприводного (6x6) грузового автомобиля с лебедкой ЗИС-151А, изготовленного на Московском автомобильном заводе им. Сталина, ЗИС (ныне ЗИЛ), по шоссе и грунтовым дорогам составляла 4,5 и 2,5 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа с грузом по шоссе и грунтовым дорогам – 4,5 и 3,6 т соответственно.
Кто сказал что ПАРМов на Зис-151 не было.О них в своё время упоминалось в старом советском справочнике о пожарных машинах и прочей ерунде огнеборцев.Будет надобность поищу для нуждающихся.
Irvin
Москва
34 года
На сайте с 21.09.2007
Irvin
классная машина...мне нравится..и идея и исполнения на высшем уровне...как петли на двери делал?
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
61 год
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Буду свою делать.На 157-ом

[ATTACH]10072[/ATTACH]
Прикрепленные файлы:
Сергей59 администратор
г.Пермь
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Цитата (Irvin):
классная машина...мне нравится..и идея и исполнения на высшем уровне...как петли на двери делал?

Петли из пластика и тянутого литника.
Mi59
Волгоград
64 года
На сайте с 23.12.2008
Mi59
Шовчики на резине, а так ваще супер!!!
Cadet
Хабаровск
54 года
На сайте с 24.10.2008
Cadet
Брависсимо!

К чему прибеднения, Коллега!

Перепил носовой части "Трумэна" от Звезды - уже если не подвиг, то достижение! Трампетер со своим 157 - м здесь более правилен.

Да и КУНГ (кузов универсальный нормальных габаритов) - именно тот, с массой маленьких окошек. В общем, нормальный труженик (летучка, МТОшка, как там их еще называли - не знаю) от ремроты тех незабвенных времен Непобедимой и Легендарной.

Пара не замечаний - пожеланий. Судя по всему - это машина постоянно эксплуатируемой группы, а не вышедшая по тревоге "с колодок". А следовательно - смотрибельнее было бы более интенсивное запыление ходовки (мосты-валы-диски колес) и закопчение печной трубы - думаю, в соответствующее время года их топили даже в Кара-Кумах. Вспоминаю нашу МТОшку (правда, МТО-80 на базе ЗИЛ-131) - нее труба уж точно была закопченной.
Ку4еРявЫЙ
Ярославль
32 года
На сайте с 30.09.2008
ааа впоминаю детство 96-97 года у папы на работе был такой на базе 131-ого, дак вот по выходным помню на дачу всем колективом предприятия, у кого там были дачи мы ездили за 40 км на таком, классные были времена
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей59
Логин
Сергей59
Д.Р.
29 декабря 1983 года
ICQ
436347952, 381744436
Город
г.Пермь
На сайте с
19 сентября 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (40):

  • Андрей
  • Сергей
  • Денис

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат
http://www.bdbd.ru/contadvert/