Регистрация Вход · Почистить куки

FW 190 F8 / Tamiya

Производитель:
не указан
Дата размещения:
1 сентября 2007 года, 13:20
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf Fw 190 «Würger») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны.Один из лучших истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено около 20 000 самолетов, в том числе около 6 000 истребителей-бомбардировщиков. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которого самолет неоднократно модернизировался.

Fw 190 зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» Люфтваффе и успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw 190 D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя.

Разработка

Осенью 1937 года Имперское Министерство Авиации заказало нескольким компаниям разработку проекта нового истребителя, для использования совместно с Мессершмиттом Bf 109. Мессершмитт Bf 109 превосходно зарекомендовал себя, однако высшее руководство Люфтваффе боялось что новейшие иностранные разработки могут превзойти его и хотело иметь более современный истребитель в запасе.

Главный конструктор «Фокке-Вульф Флюгцойгбау АГ», профессор Курт Танк, предложил несколько вариантов самолета, в основном, с двигателями водяного охлаждения. Однако его разработки не вызывали интереса в министерстве до тех пор, пока он не предложил проект с использованием 18-цилиндрового двигателя BMW 139 воздушного охлаждения со звездообразным расположением цилиндров. В то время среди европейских авиаконструкторов такие двигатели не пользовались популярностью, так как считалось, что их большая площадь поперечного сечения создавала слишком большое аэродинамическое сопротивление и ограничивала обзор пилоту, по сравнению с рядными двигателями с жидкостным охлаждением. Однако Танка это не смутило. Вместо того, чтобы оставлять цилиндры двигателя открытыми, улучшая охлаждение и увеличивая лобовое сопротивление, Курт Танк спроектировал носовую часть с небольшим зазором между обтекателем и цилиндрами в сочетании с туннельным коком пропеллера.

Интерес же к проекту объяснялся тем, что оба германских производителя рядных авиационных двигателей — заводы «Юнкерс» в Дессау и «Даймлер-Бенц» в Штутгарте не могли обеспечить производство нового самолета. «Даймлер-Бенц» едва справлялся с заказами на изготовление двигателей для Мессершмиттов Bf 109 и Bf 110. «Юнкерс» же обеспечивал моторами собственные Ju 87, Ju 88, а также Хейнкель He 111H.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
221
Средняя оценка: 1.6667 (все оценки)
Популярность модели: 1.34

Комментарии

Димон
Израиль
55 лет
На сайте с 20.07.2007
Димон
Ну, вот, а то все "не шмогла я, не шмогла"!!!!
Vitalij
Riga
38 лет
На сайте с 10.05.2007
Vitalij
Поставил 4 за то что ты наконец начал красить это радует

а так могу посоветовать немного разводить краску чтоб он была пожиже, не обязательно все закрашивать с первого раза, лучше 2 тонких слоя краски чем один толстый. И еще одно, это маски, попробуй использовать их чтоб переходы были ровными и четкими

Удачи
Е.Кожушков
Магнитогорск
48 лет
На сайте с 01.08.2007
Е.Кожушков
1. Взял в руки кисть-поднялся на одну ступеньку-эт радует!

2. Впечатляет каждый раз подробная аннотация прототипа...

Это что-изучение архивов и документов, или инструкцию переписываешь?

3. А танки красить все-же легче, и результат будет достовернее...
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Молодца )!!!



Попробуй красить акрилом, он под кисть хорошо ложиться.

Я уже писал , ТАМИЯ да на спирту - хороша чертовка ))

акрил ММ еще лучше.

Вообщем дерзай и все будет хорошо.

(в итоге кистью красить научишься и купишь аэр )
ASW
Великий Новгород
46 лет
На сайте с 10.03.2007
ASW
Красить начал-молодец!

Если кистью не получается красить,а на аэр денег нет,то попробуй сделать "зубограф",типа вот этого http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_308.html,ничего сложного в нем нет,а качество покраски не сильно отличается от аэра(при правильном использовании )я кистью никогда не красил,сразу с него начинал(причем у меня была жуткая самоделка из разных иголок и ластиков,работала от груши для пульверизатора ,а уже потом на аэр перешел...
поп
Краснодар
45 лет
На сайте с 10.03.2007
Манштейн
Возраст неизвестен
На сайте с 28.07.2007
Манштейн
спасибо, за добрые слова, хотя я всё равно не вижу смысла красить то, что и так имеет соответствующий цвет. Самолёт другое дело, там выхода не было.



Е.Кожушков

Я же просто инетесуюсь этим периодом, вот и пытаюсь добавить кой какие известны мне хфакты.



Кстати, вчера была годовщина официального начала Второй Мировой Войны, когда Германия напала на Польшу. Между прочим изначально нападение было назначено на 26 августа, но впоследствии фюрер перенёс дату нападения на 1 сентября. Поскольку абсолютно все немецкие войска были задействованы в "Белом" плане (кодовое название атаки на Польшу), то существовала теоритическая опаснасть удара по Германии со стороны Франции. Однако, Адольф Гитлер в тот период имел достоверную разведовательную информацию, что такого ни в коем случае не случится, и спокойно направил все войска в Польшу, несмотря на предостережение многих военных.

3 сенятября 1939 года в 0:30 Британский посол Хендерсон получил распоряжение из Лондона попросить аудиенции Министра Иностранных Дел Германии Рибентропа. В 11:30 Хендерсон встретился с Рибентропом и объявил ему, что Британия находится в состоянии войны с Германским Рейхом. Вечером того же дня поезд с Адольфом Гитлером оправился на полький фронт.



Так началась Вторая Мировая Война.
Ozgan
Латвия. Саласпилс.
56 лет
На сайте с 10.03.2007
Ozgan
вооот.... ожили модели.... уже покрашено... молодец. уже впечетляет. инфа такая подробная, тоже здорово. хорошая модель самолёта вышла. вобшем МОЛОДЦА !!
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Новороссийск
48 лет
На сайте с 21.03.2007
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Цитата (ASW):


...попробуй сделать "зубограф",типа вот этого http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_308.html,ничего сложного в нем нет,а качество покраски не сильно отличается от аэра(при правильном использовании )я кистью никогда не красил,сразу с него начинал(причем у меня была жуткая самоделка из разных иголок и ластиков,работала от груши для пульверизатора ,а уже потом на аэр перешел...

Ага, (и увы) до сих пор таким крашу,из мегаластика "Архитектор" и банки из под клея...Только дуть в него ротом - это перебор Я ножной насос приспособил - и объем воздуха больше, и руки свободны.
JUGr.Panzer
45 лет
На сайте с 31.07.2007
JUGr.Panzer
Уважаемый автор- покрасьте переплет кабины. И еще просьба- укажите пожалуйста масштаб этого Тамиевского творения - хочу себе такую-же взять.
ASW
Великий Новгород
46 лет
На сайте с 10.03.2007
ASW
Масштаб 1/48...у меня наподобе такого,только А8/R8,довольно приличная модель,кстати

Цитата (-FPS-rebel23):
Ага, (и увы) до сих пор таким крашу,из мегаластика "Архитектор" и банки из под клея...Только дуть в него ротом - это перебор Я ножной насос приспособил - и объем воздуха больше, и руки свободны.



Я руками на грушу жал...через год постоянной покраски моделей мышцы были ОГО-ГО!!!
Манштейн
Возраст неизвестен
На сайте с 28.07.2007
Манштейн
масштаб 1:48, там много ещё совсем мелких декалий, которых я не приклеел - на бомбу и прочее.

А что значит покрасить переплёт кабины? Нарисовать чёрные полосы, имитирующие стержни кабины? Так вроде эта кабина была цельная.

Набор стоил 120 гривен или $24 или 600 рублей.

Кстати, там есть ещё одна кабина и другой набора ракет (большие).
JUGr.Panzer
45 лет
На сайте с 31.07.2007
JUGr.Panzer
http://hsfeatures.com/features04/images/Fw190A8_ICR05.jpg здесь наглядно видно как должно быть. http://www.hsgalleries.com/gallery04/fw190a8r232fo_1.htm и тут неплохо видно. Переплет фонаря кабины - обратите внимание на переднюю часть- остекление делится на несколько частей перегородками- как на поздних гермофонарях так и на ранних - на всех Фоккервульвах 190.
Макс Баталов (Batal)
Столица Сибири!
45 лет
На сайте с 06.03.2007
Макс Баталов (Batal)
Вот покрасил- молодца. Еще пару раз кошку покрасишь и увидишь разницу. ТОлько меня одно не радует- ты еще не согласен красить все и всегда Но это уже не мое дело
Иван Потехин
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина)
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Иван Потехин
Я сам красил кистью и худ.маслом с 1988 года, набил руку, наши мне говорили что плохо покрасил зубографом,в 2000 приобрел аэрограф.

Советую научится работать с красками, разводить до состояния кефир в1% и преобрести хорошие кисти. Дерзайте.
An-Z
56 лет
На сайте с 21.03.2007
Нда.. читая поздравления (я к ним присоеденяюсь) что автор начал красить кистью, становится страшно спросить, чем он красил раньше..

Хорошо собранная модель испорчена окраской...
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Респект за старания !

Но модель покрашена не очень удачно (жаль дорогую модельку).
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат