Регистрация Вход · Почистить куки

ми-24 от Ревелл 1/48

Производитель:
не указан
Дата размещения:
17 мая 2007 года, 11:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель изготавливалась около двух лет назад. Сборка хорошая, доработок мизер. Красил тестором и аканом. камуфляж вырезан из скотча и задут.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
78.757278
Средняя оценка: 76.25 (все оценки)
Популярность модели: 60.78

Комментарии

Страницы: 1 2
Макс Баталов (Batal)
Столица Сибири!
45 лет
На сайте с 06.03.2007
Макс Баталов (Batal)
Ну вы даете! МИ-24 при нормальной модернизации в принципе еще лет 20 устареть не сможет!!!! В его планер можно столько напихать, что в другой забугорный вертак не влезет! И кто бы не говорил, что десантный отсек лишний, ИМХО он очень необходим! Если он спас пару человек с поля боя то он оправдан на 100%.

На авиа.ру была длинная ветка про него, и там высказывались не только любители но и пилоты. И этот МИ-28, недавно принятый на вооружении воще нах. не нужен!
Автор удалён
с сайта
Макс Баталов (Batal)
Столица Сибири!
45 лет
На сайте с 06.03.2007
Макс Баталов (Batal)
Цитата (иг1):
ДА ВСЁ !!!

Че типа сдался чтоли?
Автор удалён
с сайта
Нет , не сдался . Вооружение - слабое , навигационно - прицельный комплекс старый , маневренность - не ахти какая , да и вообще как можно ожидать хороших боевых характеристик от машины , которая создавалась как летающая БМП , и ,ведение на ней боя предусматривалось постольку - поскольку ...
Макс Баталов (Batal)
Столица Сибири!
45 лет
На сайте с 06.03.2007
Макс Баталов (Batal)
Ждем Вини. Он спец в эти делах.
Автор удалён
с сайта
НУ ВОТ , чуть что - сразу Вини . Batal , даже в Афганистане наш КА-29 показал себя лучше и надёжнее .
duke6
Харьков
33 года
На сайте с 27.03.2007
duke6
доки ф студию...



опасная весчь, а вооружение - что нацепишь, с тем и полетит... Шайтан-машина... Особенно с ГШ-30К
Автор удалён
с сайта
Duke6 , а ты про какую машину ?
Vitalij
Riga
38 лет
На сайте с 10.05.2007
Vitalij
Цитата (иг1):
НУ ВОТ , чуть что - сразу Вини . Batal , даже в Афганистане наш КА-29 показал себя лучше и надёжнее .

имешь какое-то отношение к КБ?
Автор удалён
с сайта
10 лет на благо Родины , Партии и родного КБ
Автор удалён
с сайта
Кстати , а к чему ты это спросил ???
Vitalij
Riga
38 лет
На сайте с 10.05.2007
Vitalij
Цитата (иг1):
Кстати , а к чему ты это спросил ???

Просто ты выразился что наш КА и т.д. И решил уточнить в каком смысле наш

Это очень приятно что на каробке тусуються такие люди. Будет у кого проконсультироваться если надумаю что-то ваше собрать
Макс Баталов (Batal)
Столица Сибири!
45 лет
На сайте с 06.03.2007
Макс Баталов (Batal)
Цитата (иг1):
10 лет на благо Родины , Партии и родного КБ

Опа! Молодца! Ну раз Иг1 ты в этой теме рулишь то расскажи, в чём так сильно выигрывает КА? Я не такой крутой спец. не ради смеха спрашиваю а по серьезному. Просто мне МИ очень сильно нравится и много про него читал, а тут бац! и все плохо. Расскажешь?
Автор удалён
с сайта
Ну , что ж , попробую не открыть никаких тайн ( государственных и т.п ) . Первое - энерговооруженность . При тех же двигателях Ка-29 несет большую полезную нагрузку ( в Афганистане он с полной нагрузкой залазил на высоты , куда Ми-24 не мог влезть пустой ) . Второе - вооружение . На Ка-29 изначально кроме курсового пулемёта у штурмана предусматривалась установка пушки ( в боевом варианте ) , подвеска 8-и ПТУРС ( против 4-х у Ми-24 ) . Третье - полезная нагрузка . Ка-29 в транспортном варианте перевозит 16 полностью экипированных бойцов ( против 8-и на Ми-24 ) или груз массой до 3-х т в грузотсеке / 4 т на внешней подвеске . Четвёртое - боевая живучесть . В Афганестане до 30% потерь армейской авиации произошло из-за повреждения рулевого винта или его трансмиссии . На Ка-29 эти элементы просто отсутствуют . Пятое - более удобное чем на Ми-24 расположение членов экипажа , лучший обзор из кабины ( поинтересуйтесь у вертолётчиков как тесно в кабине Ми-24 ) . В качестве основного недостатка Ка-29 обычно называется сложность конструкции и высокая требовательность к квалификации технического персонала ( каковая увы хромает ) . Ну , вроде бы , всё.
Freak82
Калуга
41 год
На сайте с 26.09.2007
Устарел конечно: теперь добрая половина изд.ДИСС-15 в одной маленькой GPS-ке помещается, она весит несколько грамм, а ДИСС-около 60кг,как говориться почувствуй разницу! И с др. оборудованием то же-это я вам как технарь говорю. А не давно передачу по телеку видел,там один америкосовский летун сказал примерно следующее:"надёжен и удобен, как старый Кадилак". У них там целая эскадрилия. Они там нашими "крокодилами" своих новобранцев пугают, говорят кто его первый раз атакующим видит или щемится куда попало или падает и лежит не вставая, пока рокот от его двигла не утихнет.Кстати первый вертолёт в Мире сбивший истребитель,шедший на его перехват и рекордсмен по скорости горизонтального полёта. ВО!
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Цитата (Freak82):


Кстати первый вертолёт в Мире сбивший истребитель,шедший на его перехват и рекордсмен по скорости горизонтального полёта. ВО!

Ну-ка, ну-ка...А инфу не подбросите?
КАМАРОМ
Пермь
41 год
На сайте с 17.11.2007
КАМАРОМ
иг1Ну , что ж , попробую не открыть никаких тайн ( государственных и т.п ) . Первое - энерговооруженность . При тех же двигателях Ка-29 несет большую полезную нагрузку ( в Афганистане он с полной нагрузкой залазил на высоты , куда Ми-24 не мог влезть пустой ) . Второе - вооружение . На Ка-29 изначально кроме курсового пулемёта у штурмана предусматривалась установка пушки ( в боевом варианте ) , подвеска 8-и ПТУРС ( против 4-х у Ми-24 ) . Третье - полезная нагрузка . Ка-29 в транспортном варианте перевозит 16 полностью экипированных бойцов ( против 8-и на Ми-24 ) или груз массой до 3-х т в грузотсеке / 4 т на внешней подвеске . Четвёртое - боевая живучесть . В Афганестане до 30% потерь армейской авиации произошло из-за повреждения рулевого винта или его трансмиссии . На Ка-29 эти элементы просто отсутствуют . Пятое - более удобное чем на Ми-24 расположение членов экипажа , лучший обзор из кабины ( поинтересуйтесь у вертолётчиков как тесно в кабине Ми-24 ) . В качестве основного недостатка Ка-29 обычно называется сложность конструкции и высокая требовательность к квалификации технического персонала ( каковая увы хромает ) . Ну , вроде бы , всё.
ИГ1, все хорошо, о некоторых превосходствах ка-29 я тоже слышал.

Вот только у меня вопросик как с броней, ведь несмотря не на что броня крококилов честенько спасало экипаж.
duke6
Харьков
33 года
На сайте с 27.03.2007
duke6
Цитата (Оберон):
Ну-ка, ну-ка...А инфу не подбросите?



Иракский Ми-24Д (???) сбил ПТУРом иранский Ф-4 Фантом... Правда лупанул вдогон, когда тот пролетел мимо него, промазав из бортовой пушки (??)
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
Нельзя ли поподробней про Ка-29 в Афгане? Что да как, очень любопытно. Ми-24Ви П могли и по 8 ПТУР таскать. Рамы подвешивались на 1 и 4 точки подвески. А насчёт способности перевозить десант и груз на внешней подвеске, полная ерунда, боевой вертолёт не для этого предназначен и никогда реально этим не занимались.


Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Sevmodel
Sevmodel
Логин
sevmodel
Д.Р.
3 апреля 1967 года
Сайт
http://www.sevmodel.com
ICQ
366-623-609
Город
Севастополь
На сайте с
14 апреля 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Георгий
  • Георгий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат