Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В середине 80-х годов была сделана попытка заменить на конвейере КАвЗа устаревающее семейство 685/3270. По результатам всесоюзного конкурса лучшей была признана работа белорусского филиала ВНИИТЭ, который предложил реализовать модульную конструкцию автобуса из унифицированных панелей. В результате чего в 1989 году были построены первые экземпляры семейства КАвЗ-3275 и чуть позднее грузопассажирские версии, получившие собственный индекс 3278. Под изготовление этих автобусов специально на КАвЗе было организовано производство малых серий (в 90-х получившее собственное имя — ТОО "Вика"). Уже в ходе производства семейство 3275/3278 прирастало новыми модификациями, как то газобаллонные и дизельные, в том числе с иностранными силовыми агрегатами, горное исполнение, южное исполнение. На 3278 в том числе мог монтироваться и кран-манипулятор и кунг. Всего с 1993 по 1998 года было выпущено чуть меньше тысячи автобусов различных модификаций. Данный набор из смоляной серии AVD достаточно прост в сборке. Детали выполнены качественно и их не много. Остекление и светотехника даны в прозрачном пластике. Нюансы могут возникнуть при окраске, особенно боковых стекол, но в целом не сложно. Дополнительно при сборке использовал поворотный мост от Мах-models, дворники от AEM, номера от Микродизайна и несколько самодельных мелочей)). Окрашена модель металликами от Мотипа и в конце слегка обработана сухими пигментами. Приятного просмотра!
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий