Регистрация Вход · Почистить куки

Ju 88D-1

Производитель:
ICM
Дата размещения:
18 ноября 2022 года, 0:17
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48
Тип техники:
Военные
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте!

Представляю обзор модели  самолета-разведчика Ju 88D-1.

Краткая справка:

В середине 1940 года командование Люфтваффе и конструкторский коллектив фирмы Юнкерс приступили к созданию разведывательной модификации самолета Ju 88. Новая машина должна была заменить самолеты Дорнье Do 17P, которые в то время использовали для разведки. Созданному на базе Ju 88A самолету-разведчику присвоили обозначение Ju 88D. Еще до того, как приступили к серийному выпуску машин Ju 88D, в спешном порядке переделали в разведчики некоторое количество бомбардировщиков. Переделанные машины обозначались как Ju 88A-1(F) и Ju 88A-5(F) (буква F- сокращенно Fernaufklaerungs (дальняя разведка)). С переделанных самолетов сняли внешние и внутренние бомбодержатели и воздушные тормоза. Четырехстворчатые створки бомболюка заменили двухстворчатыми. Две фотокамеры установили в левой части заднего бомбоотсека, а одна - в правой части. В переднем бомбоотсеке разместили дополнительный топливный бак емкостью 1450 литров. Кроме трех фотокамер, закрепленных в бомбовом отсеке, в кабине пилота разместили маленький ручной фотоаппарат.

Junkers 88 D-1. В начале 1941 года были построены первые самолеты Ju 88D-1, созданные на базе бомбардировщика Ju 88A-4. На самолеты устанавливали три фотокамеры, однако на практике использовали только две, расположенные в левой части бомбоотсека. Самолеты Ju 88D-1 могли нести бомбы как и обычные Ju 88A-4. Была предусмотрена система обогрева фотокамер выхлопными газами работающего двигателя. От хвостовой части фюзеляжа бомбоотсек с фотокамерами отделялся съемной перегородкой. На внешних бомбодержателях ETC самолеты Ju 88D-1 могли нести бомбы или сбрасываемые топливные баки.

Теперь о самой модели.  Модель упакована в большую красочную коробку, внутри которой находится другая из плотного картона. Сбоку на коробке показаны две схемы окраски.

Все серые литники упакованы в один большой пакет. Прозрачные литники упакованы отдельно в двух пакетах.  Качество литья на высоте. Крой внутренний, четкий.  Следы толкателей на невидимых сторонах деталей. Облоя нет. Прозрачные детали выглядят превосходно.

Декаль большая, но свастики нет. Придется искать отдельно.

Приобрел так же маски от КАВ моделс.

 Инструкция напечатана на отличной глянцевой бумаге. Сделана в виде книжки на 24 страницы.  Язык русский (что радует) и английский.  На последнем листе представлены восемь схем окраски.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
А что с матчастью, геометрией?
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
А что с матчастью, геометрией?

Лучшее, что есть на рынке. Но не без нюансов. По фото непонятно, исправленный блок радиаторов или остался от А-5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Новиков
Сергей Новиков
Логин
Pilot 85
Д.Р.
20 августа 1963 года
Город
Энгельс
На сайте с
13 апреля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (13):

  • Роман
  • Виктор
  • Андрей
  • Дмитрий
  • Алексей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат