Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-134БВ RA-65931

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
7 декабря 2022 года, 1:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, коллеги. Сделал еще одну 134-ую тушку, на которой довелось самому полетать. Если кому интересно, небольшая справка по самолету. В конце 1983 г. по заказу НПО «Ленинец» был построен спецсамолет Ту-134БВ (СССР-65931, зав. № (66185) для отработки и контроля системы автоматической посадки «Вымпел», создаваемой для «космического челнока» «Буран», отсюда литера "БВ"- Буран - Вымпел.  Ту-134БВ представлял собой гибрид: средняя часть фюзеляжа была взята с доработками от Ту-134УБЛ, носовая от Ту-134Б, но тоже с доработками: по бокам носа имелись обтекатели с щелевыми антеннами, а перед носовой стойкой шасси — убираемая мощная фара для замеров с земли фототеодолитом. Самолет в период с 1993 по 2003 год находился в специальной ОАЭ в/ч 25756, на аэродроме Пушкин Лен.В.О. По модели, все стандартно. Подгонка стыка остекления пилотов с фюзеляжем. Снес полностью переплет с остекления пилотов с последующей полировкой. Передвижка и зашпатлевка иллюминаторов согласно прототипа. Переделан угол установки стабилизатора. В ВЗ двигателей, продвинул вперед на 2-2,5 мм лопатки ВНА. Использовал травление от Микродизайн. Установил нужное количество антенн вдоль фюзеляжа и на киле. В носовой части, с двух сторон сделал и установил дополнительные антенны (щёки). Перед передней стойкой шасси установлена на доп., площадке, большая фара. Установил всякие датчики, приемники, сделал Бано. Жидким стеклом залил фары подсветки передней кромки ПОС на стабилизаторе. Декали сделал А.Батских. Красил акрил матовый и лак Тамия. Расшивку пролил темно серым на уайт спирите, не удержался и нанес разные подтеки. В конечном итоге то, что получилось то и получилось.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.5599.6699.1
Средняя оценка: 99.4347 (все оценки)
Популярность модели: 83.9

Комментарии

Страницы: 1 2
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
От меня респект за редкий прототип и аккуратную работу , все хорошо получилось .
Сергей Новиков (Pilot 85)
Энгельс
60 лет
На сайте с 13.04.2020
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Ероплан понравился, фон нет.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Редкий аппарат и отлично сделанный.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Отличная модель!
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Спасибо вам коллеги, за отзыв.
Александр Дьяконов (Tu-154_m69)
Уфа
54 года
На сайте с 23.08.2018
Александр Дьяконов (Tu-154_m69)
Красивая модель!
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Цитата:
Отличная модель!

+1
Михаил (TMikha86)
Москва
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Михаил  (TMikha86)
Отличная работа и редкий прототип!
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
42 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Отличная работа, тщательная и выразительная модель. Вполне можно принять за 72-й.
Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:

Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению
Все верно, был такой, с "утиным" носом Ту-134Ш НПП МИР.
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать.
У меня было три источника света, с одинаковым свечением. К сожалению, у меня уже нет возможности переснять, попробую подредактировать эти фото, а саму модель, уже увез на постоянное место стоянки. Фото на подставке удалил. А ранее загруженные фото, как смог отредактировал. Если модель не подходит в галерею, могу удалить. Как скажите.
Владимир Владимирович (Vovik933)
40 лет
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Красивая модель.
Валерий Дыбошин (DOSIK67)
Рославль
56 лет
На сайте с 29.08.2012
Юрий Лазарев (Lazo1969)
Cевастополь
54 года
На сайте с 28.10.2021
Только флаг доджен быть СССР. Современная Россия ни причем.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Только флаг доджен быть СССР. Современная Россия ни причем.

Не согласен!!! Флаг современная Россия как раз очень причем, самолет с 93 года и до 2000 находился в строю и летал. В конце 2000 года его поставили на хранение. На хранение самолет простоял 9 лет, до 2019г, после чего его по резали на лом. Все эти годы самолет всегда имел флаг России. Регистрация самолета была Российская. И в номере присутствуют буквы RA и его родной регистрационный номер 65931 Синяя полоса на флаге, попросту выгорела на солнце при длительной стоянке. Я сам лично на нем летал, а Вы мне пишите, что не было флага России. Вот фото, правда черно-белое, сделано мною на стоянке аэродрома Пушкин в далеком 97году.
Прикрепленные файлы:
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
44 года
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Красивая работа.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Ну, накидали тебе тут нормально уже, а у меня четыре месяца заточения в Сочи вчера закончились)))
Всё в модели хорошо, но, как ты сам уже увидел, проблема с фоном, который близко к модели и ловит тень. Решается просто двумя путями: не светить "в лоб модели", или делать нейтральный провальный фон, который не ловит тени. Это может быть тёмный фон, это может быть освещение под другим углом, это просто отодвинуть задник дальше. И фон должен быть однородным, если не предполагается художественной съёмки модели, дабы исключить эти фоновые ненужности. Фото на фоне монитора на стапелях вообще нахрен не нужны - это детский сад. Ты показываешь самолёт в виде очень реалистичной модели, а не демонстрируешь свои компьютерный стол, который никому не интересен.
Далее, сторонним людям вообще непонятна фраза "был единственным в мире". В чём? В усиленном центроплане, или в мощной фаре перед стойкой для замеров Теодолитом? Многие типы были ЛЛ и были "единственными в мире" по своему лабораторному назначению - от движков до формы.
Ещё мне резанул размер надписи "АФЛ" - похоже на на А350.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат