Регистрация Вход

МИ-8 МТ

Производитель:
Восточный экспресс
Дата размещения:
3 декабря 2017 года, 12:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

"Перевыложенная модель с переснятыми фото. Всем откомментившим  мои извинения за утерянные комменты.Спасибо "Модель МИ-8МТ по состоянию на 2009 год.Модель вымучена из набора Восточного экспресса, подверглась немножко допилингу и разрушениям в процессе транспортировки.Итак.Для начала мне просто хотелось Ми-8 в 144 масштабе. Любой Ми-8. Ну и так получилось, что друзья где то на распродаже типа блошинного рынка хапнули эту коробочку.В итоге я стал обладателем весьма сложно собираемой игрушки. Но обо всем по порядку.
Сборка может доставить удовольствие, если нет задачи запилить мегакопийник. Потому что если, к примеру, корпус с хвостовой балкой в чертеж укладываются, то по остальному - море вопросов.
На удивление было затрачено очень мало шпаклевки и наждачки - сходимость набора более-менее. Есть небольшой затык при стыковке носовой прозрачной детали к фюзелю но он решается путем подточки верхней части лба корпуса - благо пластик позволяет.Очень удивили стекла - они никуя не лезли в свои посадочные места. Точить был не вариант, поэтому было применено смелое решение - ДЕКАЛЬ!!!! Благо в наборе она местА для "люминаторов" закрывает прозрачной своей частью. Опять же на удивление, дека от Бегемота не просела и не скукожилась, а на выходе вышли вполне себе кошерные "люминаторы", сквозб которые виден и дополнительно допиленый топливный бак и отделка салона :) К сожалению, я не смог подобраться и сфоткать так, чтобы салон было видно.Зато, на фото морды с вспыхой можно различить кабину пилотов - детализированную и оформленную по фэн-шую, включающую в себя аптечку на переборке за праваком и рычаги шаг-газ и управления. С приборкорй, ессно.Основные стойки пришлось сделать из игл и краски с грунтовкой - вышло вполне себе масштабно и весьма смотрибельно, несмотря на достаточно небольшой размер.Из за того, что я раньше дел с вертолетами не имел, передняя стойка вышла немного "разгруженной", тогда как основные - наоборот. Переделывать не стал - включил перфекефигиста - хотел идеально, но и так сойдет.Несущий ротор дооборудован тягами автомата перекоса из стальной проволоки, из неё же, но меньшего диаметра на втулке-лопастях смонтирована антиобледенительная система, точнее трубки подачи ништяков из вертолета в лопасти :)Набор радиооборудования на балке приведен в соответствие с прототипом, натянуты антенны от стабов к "Липе".
По окраске пришлось немного покорчиться - хотелось блестящий вертоль но с небольшими следами эксплуатации. По фото вроде как видно, что удалось этого достичь, за исключением грязных верхних капотов - они должны быть чистые.Красил эмалями Тамия, выблескивал Футурой, изнашивал и эксплуатировал - пастелью.За сим - всё, готов принять критику :)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.595.6798.75
Средняя оценка: 97.6389 (все оценки)
Популярность модели: 83.68

Комментарии

Страницы: 1 2
Loki
41 год
На сайте с 02.05.2012
Loki
Симпатичный малыш, но с грязью имхо перебор...
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Евгений  (ujine)
Ну вот и нормальные фото, а говорили не фотограф! По сути много грязи, рваный переплёт фонаря, кривые лопасти и завален назад, ну и колёса неаккуратно сделаны и блестят. Понятно что 144, но вот результат не очень.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
50 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Проблема с фото решилась. Теперь можно "огребать" комплименты за матчасть!)))
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
50 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
С переплётом, "завалом" назад и колёсами - согласен. А вот грязь... Вы, коллеги, видимо не видели ГРЯЗНЫХ вертолётов.)
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Евгений  (ujine)
Цитата:
С переплётом, "завалом" назад и колёсами - согласен. А вот грязь... Вы, коллеги, видимо не видели ГРЯЗНЫХ вертолётов.)

Да дело в том, что как-то размазано по корпусу и хвосту, если это выхлоп то нереаллистично, если просто гpязь то сойдёт.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
50 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Думаю, что это хреново отмытый нагар от выхлопа! Техника удавить!)))
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
55 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
"Дубль фри" Качество фотосессии налиТцо выросло, хотя и "Дуль ту" был неплох. А вот виновник столь продолжительных "пыток фотоаппаратом" так и остался в тени... Особенно красочно описанная втулка с разводкой "ничтяков". Мне на Ми-26 1:72 пришлось использовать медь 0,05 мм, а "ничтякопроводы" там "погуще" и медь не настолько упруга как сталь. & салон посмотреть интересно.
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
49 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Фото теперь в норме. Хорошо бы, конечно, добавить виды сверху и снизу. Замечания уже коллеги написали. :)

P.S. Кстати, как у него с центром тяжести? Загружать нос не потребовалось?
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
54 года
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Неплохой вертик! Блеск портит общее впечатление.
Иван Лысенко (Magnum)
40 лет
На сайте с 05.07.2016
Иван Лысенко (Magnum)
Спасибо за замечания.
Итаг, по порядку, что успел почитать:
-Грязь. Есть фото именно этого, 32820, борта, где хвост у него чутка запачкан. Прилагаю.
К чести механов, фото именно этого борта с грязным хвостом - единственное, которое я увидел.
-Завален. Да, есть такая фишка, бо вертоль собирался вообще первый раз в жизни, с применением схем, чертежей и прочего. Косынки основных стоек стоят точно по месту, но вот длины их из набора не хватило, отсюда, видимо и завал на джопу. Зато - по чертежу :(
-Кривые лопасти. Не соглашусь, бо лопасть там "кривая" одна. Выяснилось после фотографирования. .Втихаря поправил :)
-Окраска колес. Это моя беда. С аэра могу надуть всяких полос и сложных пятен, с кисточкой вообще не могу подружиться :(Отсюда почти все колесья кривые на всех моделях :(
-ПОС. Я не совсем понял претензию и сравнение с 72 масштабом, тем паче с Ми26. С моей точки зрения в 72 да еще и на такой машине, шланги ПОСа должны на гайки крепиться к лопастям. В 144 их достаточно обозначить на своих местах. Если я скажу, что там стоят гайки и видны грани, но только под лупой, это ж крутости модели не добавит?
-Центр тяжести. С ним все нормас. Вертоль стоит на трех опорах, имеет некую склонность упираться хвостом в землю, но только если его к этом начать склонять. Сам - стоит нормально, утяжелять не нужно.
Хотя...Может из за того, что я в кабину всякой фигни напихал, да плюс бак в салоне?
Прикрепленные файлы:
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
55 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:

-ПОС. Я не совсем понял претензию и сравнение с 72 масштабом, тем паче с Ми26.


Когда читаешь: "Несущий ротор дооборудован тягами автомата перекоса из стальной проволоки, из неё же, но меньшего диаметра на втулке-лопастях смонтирована антиобледенительная система, точнее трубки подачи ништяков из вертолета в лопасти. + Если я скажу, что там стоят гайки и видны грани, но только под лупой". Хочется увидеть, а не прочитать, как это сделано...
А вспоминая свой опыт вызывает сомнение слова "стальная проволока". Материал очень упругий, выгибать из него детали ПОС даже в 1:72, даже на НВ относительно более крупном, у меня не получилось. Отожженная медь и то пружинит при при прокладке по поверхностям.
Иван Лысенко (Magnum)
40 лет
На сайте с 05.07.2016
Иван Лысенко (Magnum)
Проволока разная бывает :)
Я брал ту, которая идет на катушки "черных ящиков". Она писец какая тонкая и как раз за счет упругости выкладывается как нужно. Крепим один край, затем - другой.
Изгиб получается по фэншую, а остаток - обрезается....
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
55 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Крепим один край, затем - другой.
Изгиб получается по фэншую.


...Я тоже рыбак... и даже со связанными руками могу рассказать, какую большую рыбину вылавливал. Но как говорится в рекламе: "Не запостил - небыло! А запостил - было." Покажите...
Прикрепленные файлы:
Иван Лысенко (Magnum)
40 лет
На сайте с 05.07.2016
Иван Лысенко (Magnum)
Ок. Я до дому седня доберусь - скину фотку сюда в обсуждения. :) А то опять выкатят арбуз, что фотки для Хастлера не годятся :)
Иван Лысенко (Magnum)
40 лет
На сайте с 05.07.2016
Иван Лысенко (Magnum)
Как бы вот...видно не очень, к сожалению, по другому не выходит... :(
Прикрепленные файлы:
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
55 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
:)) Ну теперь по крайней мере понятно, почему расшифровка данных "черных ящиков" иногда не удаётся. ;)
Так понимаю Вы и сами представляете насколько Вы приблизились к "феншую" настоящей разводки НВ.
Иван Лысенко (Magnum)
40 лет
На сайте с 05.07.2016
Иван Лысенко (Magnum)
Эта разводка в любом случае феншуйнее той, которая сделана на белой восьмерке, находящейся в галерее. :) :) :)
В таком масштабе её практически и не делают, как я заметил :)
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
55 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Эта разводка в любом случае феншуйнее той, которая сделана на белой восьмерке, находящейся в галерее. :) :) :)

По поводу распределения моделей по "рангам"... Ну тайна это великая... И "воля" модераторская. :))
Иван Лысенко (Magnum)
40 лет
На сайте с 05.07.2016
Иван Лысенко (Magnum)
Нееее :) Не за ранги и чины делаю :) :) :)
К примеру, у меня в проекте Ми26 в 144м...Я теперь втулку НВ буду делать с оглядкой на твою :)
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
55 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
У меня в проекте Ми26 в 144м...Я теперь втулку НВ буду делать с оглядкой на твою :)


:)) Я Вас умоляю!.. ;) Делайте лучше с оглядкой на прототип...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат