Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-2 первых серий

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
14 апреля 2022 года, 22:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую!   Свалившееся свободное время сподвигло на эту работу. Делала "изкаробку" с максимальным применением "допов". Впечатление от модели - хороша, но не для начального уровня. В местах стыковки радует абсолютной стыкуемостью, вплоть до защелкивания, но пару мест пришлось серьезно подгонять - внизу у центроплана. Но все равно ставлю модели крепкую 5ку. По чертежам  проверять и вгонять туда машину не захотел, а вот с фотографиями поработал. Что-то есть привлекательное для меня в начальном периоде войны и в первых сериях Ил-2 , в частности. Ну, вот нравится одноместный "Горбатый" во всем! Фабула в создании модели  - самолет достался опытному пилоту пилоту, который успешно провоевал на нем несколько месяцев. Немножко следов эксплуатации, немножко воздействия погоды....    В работе использовал фототравление от Микродизайна - закрылки,  лючки, бомбоотсеки, бомбы и РС, интерьер  -3D декаль от Qunto Studio, смоляные патрубки, колеса под нагрузкой  - от Э.В.М. Впервые поэкспериментировал с 3D заклепками от АМ.   Из доработок - патрубки, двигатель, фара от ELF, АНО, топливный бак с трубопроводами, "солдатики", открывающиеся створки бомболюков. Краску взял от HATAKA, лак Tamiya.  Сделал стремянки, сколотил стол, ведро нашел для полного счастья, и бочки. Ну, как-то так. Всем хорошего вечера!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2299.2398.98
Средняя оценка: 99.1436 (все оценки)
Популярность модели: 79.82

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Цитата:
Цитата

Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.



Когда 1871904 на испытания поступил?
Вы здесь об этом упоминали


на фото ВЯ
Прикрепленные файлы:
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.


Давайте еще одного человека послушаем


С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.

Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
65 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.


Давайте еще одного человека послушаем

С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.


Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.


Давайте еще одного человека послушаем

С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.


Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?


https://proza.ru/2019/07/08/121
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.


Давайте еще одного человека послушаем

С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.


Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?



18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год

381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год

Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю

На фото ШВАК на месте ВЯ

Прикрепленные файлы:
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
65 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.


Давайте еще одного человека послушаем

С пушками то проще всего. ВЯ стали в августе ставить, за пару месяцев на 18 полностью на них перешли. После их только 30 завод ставил и 381. А вот по хвостам - вопрос интересный.


Коллеги, мне попалась на глаза вот такая статья.
Первый серийный Ил-2 был выпущен в марте 1941 г., через три месяца после получения чертежей самолета. В процессе серийного производства велись работы по дальнейшему усилению артиллерийского вооружения самолета, оснащению его двумя мощными пушками ВЯ калибра 23 мм. Самолет Ил-2 с этими пушками успешно прошел государственные испытания, и в мае 1941 г. пушки ВЯ были приняты на вооружение ВВС. Самолеты Ил-2 выпускались с обоими типами пушек — с пушками ШВАК (с увеличенным до 500 снарядов боезапасом) и с пушками ВЯ, имевшими боекомплект из 300 снарядов.
Кто что может сказать?


18 -ый завод выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941 год

381-ый выпускал со ШВАК во внутренней позиции 1941-1942 год

Швак устанавливался во внешней позиции вместо ВЯ (за 1942г скажу)
Чаще 30 завод
Меньше 1 завод
Одну машину 1942 года выпуска 18 завода со швак знаю

На фото ШВАК на месте ВЯ


Спасибо всем большое за информацию!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
с "обгадингом " колес на мой взгляд, чуток перебор. Уж очень они у Вас грязные получились. Как будто он у Вас по конкретной грязевой каше ездил.

ржу не могу

Прикрепленные файлы:
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
65 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Цитата:с "обгадингом " колес на мой взгляд, чуток перебор. Уж очень они у Вас грязные получились. Как будто он у Вас по конкретной грязевой каше ездил.
ржу не могу


Смешно! :))))))
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Классная работа.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
65 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Спасибо, Александр!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Запсельский
Олег Запсельский
Логин
Авиатор 79
Д.Р.
10 июня 1958 года
Город
Харьков
На сайте с
31 января 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Геннадий
  • Алексей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат