Регистрация Вход · Почистить куки

TBF Avenger

Производитель:
Monogram
Дата размещения:
9 сентября 2017 года, 20:13
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вам знаменитый торпедный бомбардировщик TBF "Avenger" Grumman. Часть истории (взято из интернета):  "В Безпейдже, на Лонг Исланд, довольно быстро собирались две опытных машины Grumman XTBF-1. На основании изучения макета XTBF-1 флот США, в декабре 1940 года, заказал фирме Грумман 286 самолетов, которые получили обозначение TBF-1. Изменения внутреннего оборудования, которые потребовал провести флот, увеличили вес прототипа на 1000 фунтов, но максимальная скорость соответствовала требуемым 300 миль/час. Первый XTBF-1 (BuNo 2539), был оснащенный двигателем Wright Cyclone R-2600-8 мощностью 1700 л.с. и воздушным винтом изменяемого шага Hamilton-Standard совершил первый официальный полет 7 августа 1941 года. Первый прототип был оснащен большим прямоугольным вертикальным стабилизатором и рулем направления помещенными на самом конце изящно сужающейся хвостовой части фюзеляжа, но уже на ранней стадии летных испытаний прототипа, проблемы, возникшие с путевой устойчивостью машины привели к перепроектированию вертикального стабилизатора и руля направления. Перед вертикальным оперением был установлен длинный форкиль, плавно сопрягающийся с фюзеляжем, который обеспечил XTBF-1 дополнительную площадь, необходимую для улучшения путевой устойчивости. Механизм уборки стоек шасси, складывания внешних консолей крыла, выпуска закрылков и открывания створок бомбоотсека -приводились в действие гидроприводом. Фирма Грумман спроектировала крылья самолета, таким образом, чтобы они складывались, поворачиваясь назад, и занимали положение по сторонам фюзеляжа параллельно ему, это было сделано, чтобы решить проблему с недостаточной высотой ангарных палуб авианосцев, которая возникла бы при стандартном складывании крыльев поворотом наверх. Благодаря гидроприводу, крылья могли быть убраны или разложены самим пилотом, всего за несколько секунд, и для этого не требовалось никакой помощи наземного персонала. Меньшие размеры XTBF-1 со сложенными крыльями стали решающим фактором, благодаря которому фирма Грумман выиграла контракт на постройку флотского торпедоносца-бомбардировщика у фирмы Воут с ее самолетом XTBU-1."  По самому набору: пластик плотный, имеет глубокий синий цвет; облой присутствует, но очень тонкий; стыкуемость "насухо" на ура. Данная модель имеет раскладывающиеся крылья, выдвижное заднее колесо.Из-за возраста модели нужно будет менять декали, если с этими не повезёт.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 81.13

Комментарии

SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Это точно 35-й масштаб? Инструкции нет...
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Ахринеть! Пипец древность,но ничё так-руки заточить и...Но я за такое 500 руб. максимум бы дал.)
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Это, явно, не 1:32 (35). 1:48?
OXPAHA
48 лет
На сайте с 15.12.2015
OXPAHA
Вот после ваших комментариев задумался, а ведь правы вы, это 48 масштаб. Уже поправил.
Инструкция есть, выложу чуть позже.
На данную модель наткнулся в Севастополе, у них еще пара Monogram лежит )
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Наткнулись на барахолке или в каком-то магазине?
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Не такие уж и дрова. Вполне годная древняя модель. Афтемаркетом нафаршировать, и в полет! А с декалями нынче нет проблем.
OXPAHA
48 лет
На сайте с 15.12.2015
OXPAHA
Цитата:
Наткнулись на барахолке или в каком-то магазине?

Чуть выше отписал где такая модель была и там кое-что еще есть.

Цитата:
Не такие уж и дрова. Вполне годная древняя модель. Афтемаркетом нафаршировать, и в полет! А с декалями нынче нет проблем.

Согласен, на рынке есть материалы/допы, а вот многие производители как Eduard закрыл уже производство для данной модели.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:Наткнулись на барахолке или в каком-то магазине?
Чуть выше отписал где такая модель была и там кое-что еще есть.
Севастополь большой. Почему и спросил.
OXPAHA
48 лет
На сайте с 15.12.2015
OXPAHA
Цитата:
Цитата:Цитата:Наткнулись на барахолке или в каком-то магазине?
Чуть выше отписал где такая модель была и там кое-что еще есть.Севастополь большой. Почему и спросил.

На пр. Ген. Острякова. Не сразу я вас понял, да и другие магазины не знаю, не местный я )))
duke6
Харьков
33 года
На сайте с 27.03.2007
duke6
На литниках год выпуска прессформ не сохранился? Кажется, оригинальная серия датируется второй половиной 60х
OXPAHA
48 лет
На сайте с 15.12.2015
OXPAHA
Цитата:
На литниках год выпуска прессформ не сохранился? Кажется, оригинальная серия датируется второй половиной 60х

Простите, что так долго не отвечал, только добрался до просмотра даты литья модели.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

OXPAHA
OXPAHA
Логин
OXPAHA
Д.Р.
6 января 1976 года
На сайте с
15 декабря 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат