Регистрация Вход

Lanсer VII WRC

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
8 июля 2018 года, 13:39
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Спортивные
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю Lancer VII WRC.  Модель оказалась для меня не простой. Пришлось в некоторых местах попотеть. Самый большой косяк получился с декалями, их пожрал лак. На фото все видно. Красил - тамия глянец/мат, лак 2к Мобихел. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.72

Комментарии

Андрей (andross)
Нижний Новгород.
31 год
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Да, с декалями сложно работать, не известно как они поведут себя под лаком... Правда не понятно, почему они у вас сразу "свернулись" тем более под 2К лаком, я таким же лаком пользуюсь и такого не было... Может вы что-то с пропорциями намудрили (отвердитель-растворитель)? У меня другая проблема, я когда ступеньки от декалей сравниваю, местами протираю до самих декалей и приходится повторно наносить лак, вот тогда он у меня местами подъедает декали, почему так, до сих пор не могу понять...
Владимир (DownWarden)
Красноярск
27 лет
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
У меня другая проблема, я когда ступеньки от декалей сравниваю, местами протираю до самих декалей и приходится повторно наносить лак, вот тогда он у меня местами подъедает декали, почему так, до сих пор не могу понять...

У меня ориентиром служит часть поверхности до декали и часть после, между которыми ступенька. Если часть "после" уже приобрела ровную матовую поверхность (она сравнивается быстрее в виду более высокого расположения), а ступенька ещё не сравнялась, тогда прикрываю лавочку и повторно наношу 1-2 слоя лака на данную область. После, без опасений, уже смело сравниваю ступеньку. А вообще, конечно, чутье на это нужно иметь, мой способ только для крайнего случая, когда по внутреннему чувству кажется, что трешь уже давольно больше обычного, ведь естественно, с первого раза пытаешься сравнять.

По поводу модели... Первые два три слоя лака тонкими и сухими должны быть, желательно после этого сутки сушка, потом уже смело можно жирными слоями в необходимом количестве, тогда проблем декалей с лаком не должно быть. Тут главное не торопиться и не стараться за один присест все сделать, ведь именно желание "сделать быстрее" главный враг в нашем деле, причем это действует на всех этапах, начиная со сборки, заканчивая окраской и фотосессией! Удачи и успехов в дальнейших проектах.
ekha администратор
Челябинск
36 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Мда, с декалями косячина, конечно. Еще косячина в том, что они по расшивке не прорезаны.
Как лак разбавляли? Наверное, много разбавителя было, поэтому пожрало.

По фоткам тоже вопросы. Как-то не очень удачно сфоткано и куча пыли.

С большим трудом, но пролезем в галерею.
Максим Семенов (Max 4x4)
35 лет
На сайте с 31.01.2017
Деки конечно жаль. Возможно они сами по себе такие нежные ибо у меня с ними проблем никогда не было.
В целом мне нравится, хоть и не любитель данного направления авто, но детали разглядывал с интересом.
Михаил (Mishgan80)
38 лет
На сайте с 05.04.2015
Цитата:
Мда, с декалями косячина, конечно. Еще косячина в том, что они по расшивке не прорезаны.
Как лак разбавляли? Наверное, много разбавителя было, поэтому пожрало.

По фоткам тоже вопросы. Как-то не очень удачно сфоткано и куча пыли.

С большим трудом, но пролезем в галерею.


Вопрос по декам - она разрезаются на части, по расшивке? Или просто прорезаются уже после нанесения?
ekha администратор
Челябинск
36 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
Вопрос по декам - она разрезаются на части, по расшивке? Или просто прорезаются уже после нанесения?

Если деки нормальные то следующим образом:
1. Переводится дека целиком;
2. Сохнет сутки;
3. После высыхания прорезается ножом по расшивке;
4. После прорезания толку еще нет, т.к. над расшивкой дека еще расправлена и закрывает расшивку. Поэтому капаем в расшивку СОЛ, чтоб дека приварилась к стенкам расшивки.

Единственное, расшивка должна быть углублена. Вообще перед грунтовкой всю расшивку крайне желательно углубить скрайбером не толще 0,2-0,3 мм. И еще желательно, чтоб профиль расшивки был следующего вида: "|_|", а не такого: "V". Надеюсь, понятно объяснил. :)
Евгений Святошенко (JORKO2406)
Кременчуг
31 год
На сайте с 16.08.2013
Евгений Святошенко (JORKO2406)
Хорош ралли-кар вышел!Да,легенда мирового ралли,а особенностью Evo начиная с 4го поколения и по 9.Является его полный привод!Моделька однозначно зачетная!Удачи в дальнейшем.
Михаил (Mishgan80)
38 лет
На сайте с 05.04.2015
Цитата:
Хорош ралли-кар вышел!Да,легенда мирового ралли,а особенностью Evo начиная с 4го поколения и по 9.Является его полный привод!Моделька однозначно зачетная!Удачи в дальнейшем.



Спасибо, за отзыв
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил
Почётный спонсор Каропки
Логин
Mishgan80
Д.Р.
14 октября 1980 года
На сайте с
5 апреля 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • клим


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат