Регистрация Вход · Почистить куки

A6M2b Zero

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
30 апреля 2018 года, 12:11
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги!
В моей коллекции прибавление - легендарный японский "Зеро". 
Набор от Тамии не просто хорош - это шедевр! Эталон для всех других производителей моделей! Как по мне, здесь идеально всё - и литье, и стыковка деталей, и качество расшивки, и остекление... в общем, хвалить его можно бесконечно, а собирать его - сплошное удовольствие )  
Доработки классические: БАНО, строевые огни, трубка ПВД до стволы.
Окраска: как обычно, акрил от Вальехо.
Декаль: пожалуй единственный недостаток этого набора - это декаль. Очень четкая печать на довольно толстой подложке. 
Прототип: борт пилота Йосио Иваки, авианосец Акаги, первая волна налета на Перл-Харбор, 7 декабря 1941 года.
Спасибо за внимание и приятного просмотра! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2399.2399.13
Средняя оценка: 99.1959 (все оценки)
Популярность модели: 79.9

Комментарии

Страницы: 1 2 3
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Краска одна I3 Tsuchi iro, поверхности разные. Рули полотняные, фюзеляж металл.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Цитата:
Скажем в "каждей шутке доля правды"... Обычно принято, что ибонский самолёт должен быть "обветрен как Фудзияма"... то ли с лакокраской у них был проблемс (не держалась на корпусах), то ли техники "не особо рьяные" были, то ли техника эксплуатировалась нещадно (процесс обучения - повышения опыта был суровым). А потому сколы-потёртости практически "неотемлемая часть образа" самолёта с островов сакуры. Мне этот образ не совсем нравится...

На самом деле это скорее заблуждение, всегда стоит смотреть конкретный прототип. Про ушатанные, облезлые самолеты - это фото с кладбищ техники. Большинство фото с японской техникой - очень приличные машины, с облезлостью не больше других стран. Особенно в начале войны все с краской было хорошо. Стоит посмотреть найденные обломки тех же Зеро - там от самолета уже ничего не осталось, а грунт все еще жив.
Цитата:
Краска одна I3 Tsuchi iro, поверхности разные. Рули полотняные, фюзеляж металл.

На мой взгляд не важно как называть краску, если цвет у нее совершенно разный. Некоторые моделисты пытаются сделать из одного цвета другой путем модуляции. Но судя по всему это тупиковый вариант - у этих цветов очень мало общего.
Максим (Maxim1978)
Лобня
45 лет
На сайте с 27.05.2014
Максим  (Maxim1978)
Отличный японец!!!
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Цитата:
Цитата:На мой взгляд не важно как называть краску, если цвет у нее совершенно разный. Некоторые моделисты пытаются сделать из одного цвета другой путем модуляции. Но судя по всему это тупиковый вариант - у этих цветов очень мало общего.

Всмысле не важно как называлась краска? Зеро полностью покрывались одним цветом I3, которая под воздействием ультрофиолета меняла цвет с насыщеного карамельного на серо-зеленый. Я же и фото привел где на фюзеляже в районе хиномару четкая граница выгоревшего и темного цветов. Добавьте в выгоревший цвет немного красного и Вы увидите как много у них общего.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Цитата:

Всмысле не важно как называлась краска? Зеро полностью покрывались одним цветом I3, которая под воздействием ультрофиолета меняла цвет с насыщеного карамельного на серо-зеленый. Я же и фото привел где на фюзеляже в районе хиномару четкая граница выгоревшего и темного цветов. Добавьте в выгоревший цвет немного красного и Вы увидите как много у них общего.

На приведенной мной фотографии обломки одной машины. Это как же так получалось, что на рулях краска моментально выгорала, а на металле цвет свой не меняла. Исследователи и логика говорят мне, что краска на рулях и на металле разная (что отлично видно на фото) и не только по своим свойствам, но и по цвету. На машинах из ПХ отлично виден контраст в окраске этих деталей, выгоранием это быть не может.
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
И что исследователи говорят о краске на рулях? Чем нам, моделистам красить рули Зеро? А по какой логике на однотонной машине красили рули в другой цвет?
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Кстати, вот два снимка одного и того же борта с Перл Харбора. Наверно еще многое зависело от света. На одном РН светлее фюзеляжа, а вот когда этот обломок в ангаре с равномерным освещением то все становится однотонным
Прикрепленные файлы:
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Прикрепленные файлы:
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Исследователям не интересны проблемы моделистов, поэтому нет информации. Коллеги сами намешивают.
Логика простая - краска для ткани нужна совсем другая, поэтому цвет ее может значительно отличаться, как и было.
По поводу фото - я просмотрел сотни фотографий. И понял одну простую вещь - ЧБ фото не могут быть сильным аргументом. Разные фотоаппараты, фильтры, настройки, свет - дают удивительные результаты.
Для меня главный аргумент - обломки самолета. В неизменном виде. С ними невозможно спорить.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Присмотрелся внимательней к образцам. Судя по всему тканевый поверхности вообще не окрашивались. Это цвет полотна.
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Цитата:
Вообще из того что я читал у исследователей, именно разные краски. Вот с одного самолета. Не думаю, что краска может так выгореть на рулях и не выгореть на фюзеляже.

Если не секрет, из какого источника это фото? если это обломки машины с П-Х, то это, похоже, ломает теорию о выгорании. На фото реально разные цвета.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Цитата:
Если не секрет, из какого источника это фото? если это обломки машины с П-Х, то это, похоже, ломает теорию о выгорании. На фото реально разные цвета.

Основную информацию беру с зарубежных сайтов. Эта скорей всего с j-aircraft.com сайт хороший, информации много. Статьи пишутся известными исследователями, которые работают с первоисточниками, архивами, музейными хранилищами. Одна проблема - найти что-то там. Такое ощущение, что на часть статей выйти можно только по ссылке извне...
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Цитата:
Цитата:А на счет "общепринятых сколов-потертостей" - шутка? :)
Скажем в "каждей шутке доля правды"... Обычно принято, что ибонский самолёт должен быть "обветрен как Фудзияма"... то ли с лакокраской у них был проблемс (не держалась на корпусах), то ли техники "не особо рьяные" были, то ли техника эксплуатировалась нещадно (процесс обучения - повышения опыта был суровым). А потому сколы-потёртости практически "неотемлемая часть образа" самолёта с островов сакуры. Мне этот образ не совсем нравится...

Дык, это они, потом уж, были "обветрены как Фудзияма" )) - когда они уж с завода выходили в цвете первозданного алюминия, а потом в боевых частях докрашивались чем приходилось... но это все об "армейских" самолетах. А вот машины императорского флота окрашивались особенно тщательно, по крайней мере в начальный период войны, когда не было проблем с грунтовкой и качество окраски было отменным. Так что ранние зеро не совместимы с понятием "ободран-изгажен" ))
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Цитата:
И что исследователи говорят о краске на рулях? Чем нам, моделистам красить рули Зеро? А по какой логике на однотонной машине красили рули в другой цвет?

Единственная логика, которую могу предположить - что рулевые изготавливались и окрашивались отдельно на других заводах, а потом монтировались на готовые машины... возможно, бред, но других вариантов не вижу )
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Вот фото взлета "восьмерки" с Акаги на Перл-Харбор - руль явно другого цвета...
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Прикрепленные файлы:
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Мда... то есть есть некие исследователи, которые исследуют самолеты, но которым не важна какая краска использовалась, главное они исследовали что она другая? Я правильно понял? А я блин, парюсь думаю что полотняные рулевки отличались от металлического фюзеляжа потому что краска выгорала быстрее, ну например потому что к матовой поверхности солнце лучше липнет, чем к глянцу. То что краска I3 была подвержена выгоранию и этому есть доказательство никому же не интересно, а машины во время рейда на ПХ были и совсем новые, у которых рули не отличались и чуть полетавшие. Надо же просто красить в другой цвет по образцу этих обломков. Они ведь точно с Зеро? Просто не могу придумать на какой из полотняных повержностях у Зеро может быть такой черный код. На руле? Или элеронах? Блин, да даже никого не смутило что металлическая поверхность загрунтована красным грунтом, а полотняная нет, что в принципе может изменить оттенок одной и той же краски.
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
А вот теперь внимание: вот из статьи про эту тройку фото этих обломков:
Прикрепленные файлы:
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Прикрепленные файлы:
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
И если я правильно понял, то говорится про разницу цветов на Зеро в зависимости от сохранности поверхности. Где там сказано что это с одного борта? Эксперты...
https://www.tapatalk.com/groups/hyperscale/wartime-japanese-aircraft-colors-are-controversial-t159000.html
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Петров
Алексей Петров
Логин
Шкодник
Д.Р.
10 января 1977 года
На сайте с
21 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Борис
  • Андрей
  • Николай
  • Виктор


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат