Регистрация Вход · Почистить куки

N1K1-Ja Shiden

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
20 августа 2017 года, 14:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!Позвольте, представить Вам очередное пополнение моей коллекции. Набор старой, доброй Тамии - отличного качества. Сборка, как обычно, "из коробки". Из небольших доработок только: БАНО из шпажек, стволы и трубка Пито из игл, прорезаны гильзосбросы, высверлен маслорадиатор, заменена антенна за заголовником, добавлены подножки.Окраска: всё акрилы Вальехо. Декаль: от Printscale - качество, по прежнему, радует!Прототип: В качестве прототипа был выбран предложенный Принтскейлом вариант пилота Йоцу Фудзиты из 341-го кокутая, лето 1944, аэродром Кларк Филд, Филиппины. Реального фото этой машины я так и не нашел. В связи с этим, внешний вид "обдиринга" является моим, сугубо личным, домыслом :))Спасибо за внимание и приятного Вам просмотра. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2499.2899.26
Средняя оценка: 99.2616 (все оценки)
Популярность модели: 84.97

Комментарии

Страницы: 1 2
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Ни на армейской ни на флотской рули не окрашивались серебрянкой.
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Цитата:
Ни на армейской ни на флотской рули не окрашивались серебрянкой.

..."В отношении рулевых поверхностей, обтянутых полотном, и в морской и в армейской авиации оставались в силе прежние правила и регламенты: армейские самолеты - блестящий серовато-зеленый цвет, морские - алюминиевый порошок, разведенный на лаке." Источник: Франсуа Вайль "Особенности износа краски на японских самолетах"
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Возможно регламенты и были, но в жизни, особенно в конце войны не красились специально если низ был не крашенный...
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Цитата:
Возможно регламенты и были, но в жизни, особенно в конце войны не красились специально если низ был не крашенный...

Да, ближе к концу войны у японцев было совсем туго с краской... Но, я сильно сомневаюсь, что полотняные поверхности оставались неокрашенными...
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Они (рули) были заводской окраски иокрашивались заодно с фюзелем, если был камо, но если самолет не окрашен, то и рули не красили, это логично.
Цитируя вас -"На машинах императорского флота эти детали окрашивались "серебрянкой", и на модели, соответственно, выделены другим оттенком :)" , а Шинден это наземный вариант летающей лодки.
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Цитата:
а Шинден это армейский вариант летающей лодки.

Категорически не согласен. Шинден(Сиден) - это береговой перехватчик японских императорских вмс.
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Останемся при своих...
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Останемся при своих...

Бекен, приветствую!
Если самолет наземного базирования, это не означает, что он не принадлежит флотской авиации. Это даже по названию видно: N1K1-Ja. Это флотское обозначение. Все самолеты армейской авиации были Ki...
Удачи. Олег.
Автор удалён
с сайта
Хорошая модель, молодца, Лешик!
Расшивку перед покраской лучше взбодрить скрайбером или хотя бы иглой - лучше потом смываться будет, да и ровней станет. Тамия тамией, но...
Сдвижную часть фонаря я бы посильнее выделил, в т.ч. направляющие (прошить и смыть)

По окраске рулей снизу, если полотно красилось, то оттенок серебрянки лучше делать отличным от базы. На модели, кстати, это заметно, может быть за счет провисов полотна.

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Спасибо,Игорь! Все учту на будущее.
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Модель понравилась, автор молодец! Оттенок камо тоже думаю должен быть темнее и синевее что ли. Мужчины, подскажите пожалкйста источник, где сказано что у японцев в конце войны с краской был полный швах? Это без иронии, очень хочу почитать. Как по мне, то не логично как то... Ну если нет краски, оставляли бы не крашенными как амеровские лайтнинги, тандеры, мустанги, да и свои Ки-44 и Ки-61... так нет, они с удивительным усердием красят как попало, какими попало цветами... Зачем? Краски ведь нет, последнее со дна бочек выскребают. То есть на весь планер наскребли краску, а вот на полотняные элероны не хватило? Этот вопрос не по мат части модели, а к утверждению что с краской было оч плохо.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Петров
Алексей Петров
Логин
Шкодник
Д.Р.
10 января 1977 года
На сайте с
21 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Борис
  • Андрей
  • Николай
  • Виктор


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат