Регистрация Вход · Почистить куки

Миг-29 9-12 Стрижи (ранний окрас) 1/72

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
19 марта 2018 года, 5:25
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Изначально собирался строить Стрижей в современном окрасе, но перегорел – понял, что не нравится текущая пестрая ливрея. Вспомнил, что ещё в школьные годы, как и Витязей, делал в актуальной тогда сине-белой окраске и решил продолжить традицию делать пилотажников в старом окрасе.

Фотографий группы в интернете много, проблем с материалом не было. С удивлением узнал, что летали они тогда на 9-12, долго думал над конверсией Звезды, но решил взять готовую модель 9-12. Про трумп как всегда написали много плохого, но посмотрев стройки иностранных коллег - мне ничего глаз не порезало, ошибка по форме кабины на собранной модели на мой взгляд почти не видна, более того - хорошо скрывается чёрной окантовкой старой ливреи. Жабры решил закрыть своими силами,

Модель от Трумпа как всегда обильно наклепана, ажурно расшита, работать одно удовольствие. В целом эту модель я построил для себя очень быстро - за 2,5 месяца, что списываю именно на удачность исходного пластика и кучу афтера на него.

Из афтера я использовал: 
- травление Эдуард, Металлик дитэйлс, Асе, Микродизайн 
- маски Эдуард
- колеса Эдуард 
- кабину Эдуард
- набор вооружения Эдуард
- сопла Амиго
- пвд и статики мастер модел
- фары и бано эльф

Из доработок:
- ниши шасси гидравлика проводка 
- сделал жабры в закрытом положении
- проводка в кабине
- датчики разные посадочные фары бано
- сточил лишние линии переплета на фонаре
- доработал форму кабины
- расшил заново носовую часть
- врезал вместо решёток почти везде травление

Красил аканом 6 серии, синий смешал на глаз, а учитывая, что на белом даже светлый прешейдинг вылезает после 6 слоёв, решил просто красить двумя красками - белой и белой радиопрозрачной, на синих частях делал прешейдинг и постшейдинг. Дальше самая светлая смывка, тонировка. Масляные точки и акриловый карандаш. Много времени убил на сопла, впервые пользовался водными пигментами от акана. Также нанес зелёный лак акан на неподвижную часть фонаря.

С декалями получилось интересно - так как актуальных деталей и наборов с такой окраской нет, удалось выцепить на Ебэй набор Хасегава 90-гг. Какое же мое было удивление когда я понял, что декали не только не рассохлись, но и легли лучше многих современных. Единственное обрезал их по контуру - показались толстоваты.  Пилоны и Кое- какие элементы взял из дек Бегемота, значок миг пришлось подкрашивать маркером.

В общем вот такой Стриж получился, почти год я собирался с фотками, строил ему воздушку например. Провел три фотосессии - но с этим у меня традиционно проблемы, нужно настроение  время и свет, сложно поймать все одновременно.
Кому интересно, стройка здесь: http://karopka.ru/forum/forum189/topic25737/ http://karopka.ru/forum/forum189/topic25737/

Фотоархив по Стрижам в старом окрасе и вообще по 9-12 здесь: https://www.dropbox.com/sh/wr7c9pmg7xvak72/AAA4Y4tsNKCshRQHZ-P4FpH8a?dl=0

Большое спасибо ребятам, кто помогали в стойке - особенно Паше (Генеральному конструктору) без него бы я не потянул мат. часть – до этого с 29 был не знаком.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9998.9598.75
Средняя оценка: 98.8948 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Александр Работа безусловно очень хорошая нет не каких слов, но я тоже скажу тебе перестань фоткать свои хорошие модели на фоне монитора!



Цитата:
Буквально на днях Стрижи были у нас в Ереване)))
Взял себе книжку с историей групы, хорошей графикой, фотками и что саме главное все пилоты мне его подписали( каждый на своей страничке))))))
Так что я тоже буду стрижей делать))))
Алксандр 34 пообещай что на улице отснимишь)


Генрик, это не монитор - а фон. На улице фотки конечно лучше, но у меня большие проблемы со свободным временем - и эти пол-года делал, на улице вообще год будет. У нас в Москве до ближайшего вида без домов надо ехать часа два по пробкам )) В общем это здоровый компромисс - я давно все решил для себя )
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
работа высший класс и подача! фото загляденье просто. о злополучном, всеми перемываемом, косяке трумпа даже не вспоминается, глядя)

Вот именно! Я против ловли миллиметров - если на смотрибельность не влияет. Похож - отлично, нет - сидим пилим )
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Отлично Саша!!! А теперь по замечаниям: зачем ты на козырьке фонаря вот эти две полоски в черный покрасил? (во первых немного жирновато и это же не переплет фонаря) , ну что еще бросилось это висящая проводка на передней стойке ( что за висящий шланг!!?? так не должно быть!))))(фиксируются они хомутами к стойке)

Две полоски - я еще в стройке убрал, просто фото старое затесалось ) Про шланг уже обсудили - может я его слега утрировано сделал, но я смотрел фото, в целом он реально там так и висит )
Прикрепленные файлы:
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
хорошо получилось, единственное зачем закрыли осевые входы ВЗ створками?



Цитата:
Цитата:хорошо получилось, единственное зачем закрыли осевые входы ВЗ створками?
Да, к стати???? Чет тоже проглядел , тыж вроде в курсе должен этих дел быть..



Цитата:
Саша, поздравляю, отличный результат, отлично смотрится!
Рад, что помощь по матчасти была кстати.
Цитата:Цитата:хорошо получилось, единственное зачем закрыли осевые входы ВЗ створками?
Да, к стати???? Чет тоже проглядел , тыж вроде в курсе должен этих дел быть..
Походу неисправность)))


Коллеги, я знаю, что в общем ВЗ на стоянке должны быть открыты, но уж очень это место в травлении нравилось, ажурненько так сделано. Поэтому специально искал фото на стоянке с закрытыми загулшками и нашел - значит так бывает. Ну и где-то вычитал, что технически при долгой стоянке их техники могут поднять - что бы всякое г... не залетало. В общем решил, что так в принципе может быть - значит можно сделать на модели, если не прав -поправьте, это не последний 29 который я делаю )
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Саня, прими мои поздравления! Мигарик вышел на славу! Очень качественно и реалистично сделано! Видно, что приложился к нему основательно, в прочем как и во всех своих работах.
А фото темноваты ИМХО, не гоже такой работе быть в полумраке.



Цитата:
Супер! Отлично сработано! Грандиозная работа видна невооруженным глазом....))
п.с. но уличные фоты на мой взгляд темноваты.

Парни, рад, что понравилось. По фоткам - ищу свой стиль, основной упор делаю на реалистичность, в более светлом исполнении они проигрывают по этому параметру. Вчера часа 4 крутил и так и сяк в лайтруме. Будем дальше эксперементировать.
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Саша, поздравляю, отличный результат, отлично смотрится!
Рад, что помощь по матчасти была кстати.


Без тебя вообще бы там были жабры задом наперед )) реально сильно облегчил мне стройку!
Алексей Симанчук (Tarcus)
41 год
На сайте с 06.10.2015
Алексей Симанчук (Tarcus)
Смотрится круто. Косячки найдут)

А в целом мне понравилось.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
С удовольствием присоединяюсь к восторгам коллег и соглашаюсь их с замечаниями. От себя небольшой придиризм - это блестящие колеса. А так - отличная модель.
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Смотрится круто. Косячки найдут)

А в целом мне понравилось.

Леша, спасибо ) косячки - куда без них )
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
С удовольствием присоединяюсь к восторгам коллег и соглашаюсь их с замечаниями. От себя небольшой придиризм - это блестящие колеса. А так - отличная модель.

Спасибо, по колесам согласен, не обратил внимание - надо было матовым лаком пройтись, у Акана цвет новой резины полуглянцем идет. Исправлю на полке.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Новые пневматики блестят порой еще и похлеще, так что тут все нормально
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Новые пневматики блестят порой еще и похлеще, так что тут все нормально

Павел, согласен - но борт-то я делал выцветшим, значит и колеса должны быть не новыми. Хотя могли поменять наверное - не знаю как часто резину на самолете меняют. Во времена Стрижей я думаю на этом сильно экономили и до корда катали, разруха была в армии.
Даниил (Samum)
40 лет
На сайте с 08.02.2016
Даниил  (Samum)
Красиво. Воодушевляет....
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Красиво. Воодушевляет....

Меня тоже воодушевляет - становишься немного ближе к детской мечте о небе.


Цитата:
Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)

Дятел - знаменитый товарищ, лидер группы, это его борт стая чаек сбила, но все обошлось, удачно катапультиовались с напарником. Интересно, кто на моем 46 летал - и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Цитата:
Цитата:Красиво. Воодушевляет....
Меня тоже воодушевляет - становишься немного ближе к детской мечте о небе.


Цитата:Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)
Дятел - знаменитый товарищ, лидер группы, это его борт стая чаек сбила, но все обошлось, удачно катапультиовались с напарником. Интересно, кто на моем 46 летал - и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.

По поводу привязки летчиков пилотажных групп к определенному борту особо привязки нет, все же они среднее звено между строевыми летчиками,летающими преимущественно "блинчиком" и летчиками - испытателями,которые могут перегнать самолет типа Су-35 с неработающим электронным бортом тупо по GPS прикрепленному к колену и ориентируясь дополнительно при заходе на посадку по "кустам" на земле...Тот же командир 237-го ЦПАТ полковник Омельченко любил исключительно одиночный пилотаж,и предпочитая определенный борт. Полковник Ткаченко(земля пухом) пользовался боевым только 15-м бортом, но мог и вывозить на спарке какого-нибудь замполита эскадрильи своей, причем в силу своего жесткого нрава не гнушался настучать этому замполиту кулаком по шлему при открытом фонаре на посадке при всех технарях)))
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.

Последнее время "Стрижи" во время выездных мероприятий не редко "местную матчасть" используют, как пример - на днях в Ереване (до этого было в Крыму и не только).
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво. Воодушевляет....
Меня тоже воодушевляет - становишься немного ближе к детской мечте о небе.


Цитата:Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)
Дятел - знаменитый товарищ, лидер группы, это его борт стая чаек сбила, но все обошлось, удачно катапультиовались с напарником. Интересно, кто на моем 46 летал - и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
По поводу привязки летчиков пилотажных групп к определенному борту особо привязки нет, все же они среднее звено между строевыми летчиками,летающими преимущественно "блинчиком" и летчиками - испытателями,которые могут перегнать самолет типа Су-35 с неработающим электронным бортом тупо по GPS прикрепленному к колену и ориентируясь дополнительно при заходе на посадку по "кустам" на земле...Тот же командир 237-го ЦПАТ полковник Омельченко любил исключительно одиночный пилотаж,и предпочитая определенный борт. Полковник Ткаченко(земля пухом) пользовался боевым только 15-м бортом, но мог и вывозить на спарке какого-нибудь замполита эскадрильи своей, причем в силу своего жесткого нрава не гнушался настучать этому замполиту кулаком по шлему при открытом фонаре на посадке при всех технарях)))

Ткаченко крутого нрава мужик был, преданный делу- много хорошего о нем слышал. Жалко когда такие уходят рано.
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Цитата:
Цитата:Цитата:Красиво. Воодушевляет....
Меня тоже воодушевляет - становишься немного ближе к детской мечте о небе.


Цитата:Чего-то вспомнился пилотаж летчика 237-го ЦПАТ по фамилии Дятел...Из "Стрижей" как раз,командиром был эскадрильи в 2004 году. Как он мучил грохотом своей машины наземный персонал в летную смену выполняя одиночный пилотаж - метров 150-200 над полосой и над стоянками, подготовить Су-27 к вылету не давал собой))) Модель супер)
Дятел - знаменитый товарищ, лидер группы, это его борт стая чаек сбила, но все обошлось, удачно катапультиовались с напарником. Интересно, кто на моем 46 летал - и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
По поводу привязки летчиков пилотажных групп к определенному борту особо привязки нет, все же они среднее звено между строевыми летчиками,летающими преимущественно "блинчиком" и летчиками - испытателями,которые могут перегнать самолет типа Су-35 с неработающим электронным бортом тупо по GPS прикрепленному к колену и ориентируясь дополнительно при заходе на посадку по "кустам" на земле...Тот же командир 237-го ЦПАТ полковник Омельченко любил исключительно одиночный пилотаж,и предпочитая определенный борт. Полковник Ткаченко(земля пухом) пользовался боевым только 15-м бортом, но мог и вывозить на спарке какого-нибудь замполита эскадрильи своей, причем в силу своего жесткого нрава не гнушался настучать этому замполиту кулаком по шлему при открытом фонаре на посадке при всех технарях)))

Ткаченко крутого нрава мужик был, преданный делу- много хорошего о нем слышал. Жалко когда такие уходят рано.
Генрик Мкртчян (Heno90)
33 года
На сайте с 03.03.2014
Генрик Мкртчян (Heno90)
Цитата:
Цитата:и вообще есть ли у пилотажников привязка к самолетам, или нет. По идее они немного разные все - надо знать индивидуальные особенности техники.
Последнее время "Стрижи" во время выездных мероприятий не редко "местную матчасть" используют, как пример - на днях в Ереване (до этого было в Крыму и не только).

Потверждаю)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр
Почётный спонсор Каропки
Александр
Логин
Shurig
Д.Р.
8 июля 1982 года
На сайте с
10 ноября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (51):

  • Александр Доронин
  • Генеральный
  • Евгений
  • Denis0102
  • Александр
  • Михаил


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат