Регистрация Вход

Як-9

Производитель:
Modelsvit
Дата размещения:
3 июля 2018 года, 23:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги!Представляю свою очередную работу- Як-9 — советский одномоторный самолёт истребитель-бомбардировщик Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 года, всего было построено 16 769 самолётов.   Решил сделать раннюю версию. В качестве прототипа был выбран борт №18 неизвестного пилота т.к. нашлось много фото данного борта. Если кто нибудь владеет информацией по данному прототипу, буду признателен- напишите.
При постройке были использованны:
  • 1. кит Modelsvit 4804 -в девичестве Як-9 ДД.
  • 2. травленка Metallic Details 4807.
  • 3. закрылки Part 48018.Не подошли, пришлось заменить на Armory.
  • 4. Рулевые поверхности Vector 48028.
  • 5. смоляные патрубки Quickboost 48273.
  • 6. смоляной фюзеляж Vector для переделки Як-9ДД в обычный ЯК-9/ЯК-9Д.
  • 7. кок винта Vector 48027.
  • 8. маски KV models 48066.
  • 10. Вакушный фонарь от Gremlin. 
Не обошлось без доработок:
  • -заменил фюзеляж на смоляной.
  • -перенес окошки топливомеров ближе к носу.
  • -добавил кислородный баллон.
  • - изготовил умформер приемника РУ-11А и умформер передатчика РУ45А, добавил к ним проводку.
  • -переделан силовой каркас.
  • -добавил тяги к педалям и ремешки.
  • -изготовил крепление пистолета.
  • -добавил кислородное оборудование от Vector для ЛА-5.
  • -рассверлил патронтаж.
  • -сделал лампочки в ано.
  • -добавил задний ано.
  • -стойка антенны из медной трубки.
  • -антенна из капроновой нити.
  • -штоки стоек из иглы.
  • -проводка в нишах и шланги на шасси.
  • -заменил РУС.
  • -убраны лишние лючки и расшивка.
  • -пулемет УБС из иглы.
  • -из пленки вырезан бронезаголовник.
  • -трубка ПВД из иглы.
  • -добавлены солдатики.
  • -рассверлена пушка и имитирован храповик.
  • -рассверлены воздухозаборники и прорезан лючок на зализе.
  • -добавил триммер на РН.
  • -при попытке распилить китовый фонарь, он лопнул. Пришлось делать его из трех разных- передняя часть родной с травленым переплетом, задняя часть от як-1, сдвижная часть от вакушного.
Стройку велась тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic27248/. Больше фото можно посмотреть тут http://yarlikov.blogspot.com/.Красил как всегда акрилами, разбавлял ипс. ОЗ нанесены через трафарет, звезды и техничка от других наборов. Тонировка маслом и прочими жижками. Цвета мешал на глаз.буду рад любому мнению. п.с. забыл кое что добавить, но я думаю вы все равно не заметите.)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.9698.75
Средняя оценка: 98.886 (все оценки)
Популярность модели: 89.08

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
39 лет
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Клевый Як !
а зачем ржавчину на жаропрочную панель над патрубками повесили ?) Звезды по крылом не маловаты ли ?
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Судя по законцовкам крыла и увеличенному объему крайних топливных баков (16 и 23 серии) Ваш Як не может быть "ранним". Фанерный низ хвостовой балки (вместо полотняного) появился в 1944 и возможно (лениво сверяться с мануалами) не раньше чем на Як-9У. Привод внутренних обтекателей стоек, наоборот был до лета 1943 г. а потом шел по типу Як-3. Полосатые солдатики появились во 2-й половине 1944г.

Ну в общем имеет место быть некоторая солянка, как в матчасти так и в описании .

Зато (чуть ли не впервые вижу)щитки дутика раскрыты под правильным углом, почему-то другие моделисты этот момент игнорируют.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
51 год
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Очень понравилась окраска и доработки. Смотрится очень натурально.
Цитата:
п.с. забыл кое что добавить, но я думаю вы все равно не заметите.)
- наверное, небольшая треугольная отводка на мачте антенны.
Юрий Кулаков (yury culackow)
57 лет
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Очень смотрибельная модель получилась.Про звёзды уже сказали.Ещё бы добавить винты на крышки заправочных горловин и на люк за кабиной.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
63 года
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Очень понравился Як-9, сделано мастерски! Хорошо окрашен, много доработок, аккуратно нанесены следы эксплуатации. Смотрится точно как живой! Из замечаний. Фонарь - больная тема. И если он ломается, сделать новый непросто. То, что, Роман вы сделали из запчастей подвижную и заднюю части фонарей это здорово! Но они получились чуть выше относительна козырька, это видно. Ну и нижний лучик антенны опустили низко. Судя по фото он должен быть от верхнего края звезды. Не считайте сказанное за придирки. У вас получилась великолепная модель!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
51 год
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
То, что, Роман вы сделали из запчастей подвижную и заднюю части фонарей это здорово! Но они получились чуть выше относительна козырька, это видно.

Выше только сдвижка. Задник как раз на уровне. И есть щель по высоте между задником и сдвижкой. Так что достаточно притопить сдвижку и все будет хорошо.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличный Як получился!Понравилась работа!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
63 года
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:

Выше только сдвижка. Задник как раз на уровне. И есть щель по высоте между задником и сдвижкой. Так что достаточно притопить сдвижку и все будет хорошо.
Константин, вот не хочется спорить... Задняя неподвижная часть фонаря конструктивно должна быть немного ниже уровня козырька, а не на его уровне. Уж не вам это говорить.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
51 год
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Цитата:
Задняя неподвижная часть фонаря конструктивно должна быть немного ниже уровня козырька, а не на его уровне.

Да знаю я это, но ключевое слово - "немного". Разница на толщину сдвижки - в 48 масштабе меньше полумиллиметра. Как раз толщина вакушки. Если прижать сдвижку к заднику - будет смотреться и будет в масштабе.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
39 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
В мелочи не вдаюсь, просто понравилась модель и все. Автора можно поздравить с пополнением коллекции, то факт.
Andrey Kovalev (AVK134)
Ла Пинеда Испания - Москва
50 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Хорошая работа.
Starley
Люберцы
36 лет
На сайте с 25.06.2008
Starley
Замечательный Як! Посмотрел с большим удовольствием!
Денис Мякишев (de_nis71)
Тверь
47 лет
На сайте с 06.07.2014
Денис Мякишев (de_nis71)
Прекрасная работа. Понравилось старание и конечно дополнения которые оживили модель. На мой взгляд выхлопные патрубки больно уж ржавые. Удачи в дальнейших работах!
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Судя по законцовкам крыла и увеличенному объему крайних топливных баков (16 и 23 серии) Ваш Як не может быть "ранним". Фанерный низ хвостовой балки (вместо полотняного) появился в 1944 и возможно (лениво сверяться с мануалами) не раньше чем на Як-9У. Привод внутренних обтекателей стоек, наоборот был до лета 1943 г. а потом шел по типу Як-3. Полосатые солдатики появились во 2-й половине 1944г.

Ну в общем имеет место быть некоторая солянка, как в матчасти так и в описании .

Зато (чуть ли не впервые вижу)щитки дутика раскрыты под правильным углом, почему-то другие моделисты этот момент игнорируют.

к сожалению по моему прототипу мало информации. делал по чертежам
Прикрепленные файлы:
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Прикрепленные файлы:
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Судя по законцовкам крыла и увеличенному объему крайних топливных баков (16 и 23 серии) Ваш Як не может быть "ранним". Фанерный низ хвостовой балки (вместо полотняного) появился в 1944 и возможно (лениво сверяться с мануалами) не раньше чем на Як-9У. Привод внутренних обтекателей стоек, наоборот был до лета 1943 г. а потом шел по типу Як-3. Полосатые солдатики появились во 2-й половине 1944г.

Ну в общем имеет место быть некоторая солянка, как в матчасти так и в описании .

Зато (чуть ли не впервые вижу)щитки дутика раскрыты под правильным углом, почему-то другие моделисты этот момент игнорируют.

в чертежи модель ложится хорошо. про солдатики не знал. от куда такая информация, что вначале были просто красные?
Прикрепленные файлы:
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Клевый Як !
а зачем ржавчину на жаропрочную панель над патрубками повесили ?) Звезды по крылом не маловаты ли ?

вроде нету там лишней ржавчины. может попал пигмент когда на патрубки нанонсил
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Очень понравилась окраска и доработки. Смотрится очень натурально.
Цитата: п.с. забыл кое что добавить, но я думаю вы все равно не заметите.) - наверное, небольшая треугольная отводка на мачте антенны.

нет, Константин. Я забыл ремни)
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Очень понравился Як-9, сделано мастерски! Хорошо окрашен, много доработок, аккуратно нанесены следы эксплуатации. Смотрится точно как живой! Из замечаний. Фонарь - больная тема. И если он ломается, сделать новый непросто. То, что, Роман вы сделали из запчастей подвижную и заднюю части фонарей это здорово! Но они получились чуть выше относительна козырька, это видно. Ну и нижний лучик антенны опустили низко. Судя по фото он должен быть от верхнего края звезды. Не считайте сказанное за придирки. У вас получилась великолепная модель!

Спасибо за отзыв. точно, верхняя часть фонаря получилась чуть выше. не углядел сразу.
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Цитата:
Выше только сдвижка. Задник как раз на уровне. И есть щель по высоте между задником и сдвижкой. Так что достаточно притопить сдвижку и все будет хорошо.
Константин, вот не хочется спорить... Задняя неподвижная часть фонаря конструктивно должна быть немного ниже уровня козырька, а не на его уровне. Уж не вам это говорить.

если заднюю часть фонаря сделать еще ниже, то она не встанет из-за бронестекла за спинкой пилота.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат