Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-110

Производитель:
AWM
Дата размещения:
27 июня 2016 года, 9:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вообщем, изкоробка с мелкими доработкамм. Фотографий этого самолете в интернете оч мало, а те, что есть оч плохого качества, так что приходилось фантазировать и додумывать.
Еще о самолете для тех, кто не в курсе: Логичное продолжение Ту-104 с более другими двигателями и с расчетом полетов над океаном, куда в те времена с двумя моторами не пускали. Построено 3 штуки, но в серию так и не пошли, как и другие не серийные аналоги до списания летали в ВВС, пассажиров повозить так и не довелось.


Ну и по поводу фона: был белый - ничего не видно, с голубым - банально, зеленый - не в тему. Вообщем, сколько людей, столько и мнений. Мне нравится зеленый. Во всяком случае не так, как у всех :о)



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8998.9498.96
Средняя оценка: 98.9284 (все оценки)
Популярность модели: 79.18

Комментарии

Страницы: 1 2
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Ничего себе - редкость какая! Не самая лучшая Ваша, но очень хорошая! Видимо, набор не из самых приятных в сборке, это видно по движкам.
Михаил Митин (Wishmaster)
Пермь
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Михаил Митин (Wishmaster)
Цитата:
Придется выкрасить "Антилопу" в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво".
Ильф и Петров "Золотой теленок".

Что же... тоже идея, видел уже модели на оранжевом цвете, выглядит вполне нарядно и гармонично, во всяком случае аэрофлот 80х, при случае куплю желтого оракула, может и правда прокатит
Михаил Митин (Wishmaster)
Пермь
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Михаил Митин (Wishmaster)
Цитата:
Ничего себе - редкость какая! Не самая лучшая Ваша, но очень хорошая! Видимо, набор не из самых приятных в сборке, это видно по движкам.

Да модель нормальная, во всяком случае по сравнению с аналогичным Русэйром, но место между фюзелем и движками не подарок однозначно, да и все движки не оч удачно почленены, но такова технология смолы, лучше не сделаешь.

Ну и спасибо всем за отзывы! Оч приятно!
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Очень достойная модель вышла! Мои поздравления! Интересно, если бы летал, то столкнулся ли бы с проблемами Комет-4?
Михаил Митин (Wishmaster)
Пермь
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Михаил Митин (Wishmaster)
Если Ту-104 не столкнулся, то и 110 тут не при чем.
Проблемы были у Комет-1 из за квадратных окошек, у 4 были уже круглые и проблем не было
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Если Ту-104 не столкнулся, то и 110 тут не при чем.
Проблемы были у Комет-1 из за квадратных окошек, у 4 были уже круглые и проблем не было
Овальные, вообще-то. А с проблемой, аналогичной возникшей у Кометы, довелось столкнуться Ан-10/12.
Прикрепленные файлы:
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
Очень хорошо получилось, эффектная модель
Михаил Митин (Wishmaster)
Пермь
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Михаил Митин (Wishmaster)
Цитата:
Овальные, вообще-то. А с проблемой, аналогичной возникшей у Кометы, довелось столкнуться Ан-10/12.

На фотке как раз комета 4, а это первая с квадратными.
Ан-10 развалился из за усталостных трещин центроплана, а Кометы лопались вдоль окон из за концентрации напряжения в уголках
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Ан-10 развалился из за усталостных трещин центроплана, а Кометы лопались вдоль окон из за концентрации напряжения в уголках
Причина катастроф Комет и Ан-10 абсолютно одинакова - усталостное разрушение металла. В те далекие годы совершенно неизученное явление, при этом крайне коварное. Возникающее не сразу и при этом где угодно. На Кометах оно проявилась на включенных в силовой набор фюзеляжа обрамлениях окон. На Ан-10 (и Ан-12 тоже) - в силовом наборе центроплана. В всех случаях конструкторы нашли выход. Но Аэрофлот давно тяготился двумя однотипными лайнерами с одинаковыми двигателями и давно искал способ избавиться от одного. Потому Ан-10 и пошли на слом. Добавлю, что и в Англии, и в Союзе против конструкторов завели уголовные дела. В Англии дело даже до суда дошло. Который, однако, вынес оправдательный приговор.
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Очень понравился самолет. Раньше вообще не видел такую модель. Миша,мои поздравления.Достойная модель для пополнения коллекции.
Фоменко Денис Петрович
51 год
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Лобовое стекло и иллюминаторы прозрачные?
Михаил Митин (Wishmaster)
Пермь
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Михаил Митин (Wishmaster)
Цитата:
Лобовое стекло и иллюминаторы прозрачные?

Конечно. Я не делаю слепых моделей
Александр Ковальчук (Алехандро)
63 года
На сайте с 23.02.2013
Александр Ковальчук (Алехандро)
ОГО! с учетом масштаба и редкости модели , то ваще Класс!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Красивый аппарат.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Митин
Михаил Митин
Логин
Wishmaster
Д.Р.
10 апреля 1974 года
Город
Пермь
На сайте с
3 ноября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Владимир
  • Андрей
  • Сергей
  • Евгений
  • Дмитрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат