Регистрация Вход · Почистить куки

Туполев Г-1 СССР Н-120

Производитель:
Mikro-Mir
Дата размещения:
24 февраля 2020 года, 20:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

       Немного истории. 1937-й... Время знаменитых перелетов, известных всему миру. Высадка экспедиции на Северном полюсе, трансполярные беспосадочные перелеты через СП в Америку... Совсем в тени тех событий остался другой перелет, тоже сверхдальний. На самолете Г-1 с номером СССР Н-120, под руководством опытного полярного летчика Фабио Бруновича Фариха. Второй пилот В.А.Пацынко, штурман-радист А.П.Штепенко, механики М.И.Чагин и В.А.Демидов. Были и пассажиры, среди которых находился кинооператор Е.И.Ефимов. И благодаря ему осталось немало кадров кинохроники и фото. Никакой другой самолет этого типа не был так подробно запечатлен. Экипаж стартовал 09.02 с Центрального (ходынского) аэродрома Москвы. Дальше с остановками через всю Сибирь. За Аныдырем полеты проходили при температуре ниже 50-ти градусов. Достигнув Чукотки летчики повернули на запад, вдоль побережья Ледовитого Океана. В Амдерме, самолет сменил лыжи на колеса. В Москву авиаторы вернулись 14.06, пройдя более 23000км в тяжелых погодных условиях. За этот перелет Ф.Б.Фарих получил от правительства страны Орден Ленина, остальным членам экипажа вручены ордена "Знак Почета".                          
          Вся эта история привлекла моё внимание и захотелось сделать модель Н-120. Подробности сборки мной уже рассказаны https://karopka.ru/forum/forum189/topic27261/ . Не всё получилось хорошо и блестяще. Раскрыв капоты мотора хотелось сделать небольшую миниатюрку с автостартером, стремянками, бочками, с фигуркой механика. Но сходу это сделать не удалось, я немного устал от этой модели, может как-нибудь потом...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0799.199.05
Средняя оценка: 99.0756 (все оценки)
Популярность модели: 86.88

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Спасибо! Красивая работа!
Лично мне, нравятся самолеты, выполненные в гофрированном металле, наши и германские. О других не слышал.
В Штатах гофрированные самолеты Форд выпускал, даже модели есть от Фикса и Монограма.
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Шикарная работа! Очень нравится.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Цитата:
Ух, сразу два арктических Г-1 в прихожей. Прототип еще со времен рисунка Петровского в МК понравился.
Красивая модель получилась. С уважением.


Дмитрий, ты немного ошибся. Тот рисунок Петровского из М-К был с МП-6, не с Г-1. А картинка та хороша была, как впрочем и всё, что делал Петровсий.

Всем, большое спасибо за внимание!
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Цитата:
Сергей, отличная модель.
Дотошная проработка мелочей, что на выходе гарантирует достойную работу.

Сергей, просьба переделать большую часть фотографий.
Требования к изображениям - чтобы получилась подобно, как например в этих недавно опубликованных работах:

https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300
https://karopka.ru/community/user/15038/?MODEL=563446
https://karopka.ru/community/user/9952/?MODEL=561529


Т.е. больше света, без затенённых мест на модели. И чтобы модель максимально была в фокусе.
А то, например, на фото №3 и №4, которые показываю шасси, конструкция шасси как раз плох различима. №8 и №9 - снимки тоже затенены


Борис, я осветлил немного все фото. Если делать это в большей степени, то цвета заметно искажаются. Оранжевый (тамиевский Х-6 Orange) итак, благодаря лампам и фотокамере, ушёл в желтый. Может надо немного поковыряться с ф/а, попробовать добиться реального оранжевого, но не сегодня.
Кстати, по поводу ссылок в качестве примера. Вот эта, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300 Глядя на эти фото у меня создается впечатление, что на объектив фотоаппарата надели какой-то серый фильтр, все фотографии с какой-то дымкой. Это действительно эталон? Именно такие фото надо размещать? Ну, правда, хочу понять.
Дмитрий Быченков (Plus-2)
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Цитата:
Дмитрий, ты немного ошибся. Тот рисунок Петровского из М-К был с МП-6, не с Г-1. А картинка та хороша была, как впрочем и всё, что делал Петровсий.

Дык я не авиатор. ТБ-1 от ТБ-3 конечно отличу, а более углубленно, увы...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис, я осветлил немного все фото. Если делать это в большей степени, то цвета заметно искажаются. Оранжевый (тамиевский Х-6 Orange) итак, благодаря лампам и фотокамере, ушёл в желтый. Может надо немного поковыряться с ф/а, попробовать добиться реального оранжевого, но не сегодня.
Кстати, по поводу ссылок в качестве примера. Вот эта, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300 Глядя на эти фото у меня создается впечатление, что на объектив фотоаппарата надели какой-то серый фильтр, все фотографии с какой-то дымкой. Это действительно эталон? Именно такие фото надо размещать? Ну, правда, хочу понять.
___Текст комментария редактировался. История изменений

Сергей, я не про осветление фотографий говорю.
А про освещение при сьёмке. Когда все элементы хорошо освещены и чётко различимы.
Сейчас стало чуть лучше, но совсем немного. В итоге, модель отличная и улетает в галерею, но если сравнивать со вторым Г-1, который был перед твоим в "прихожке", то у тебя остались затемнённые элементы конструкции.

Мне хочется, чтобы отличная модель и представлена была прекрасно.
И часто с огорчением наблюдаю картину, когда неудачная фотосессия не позволяет рассмотреть всю красоту работы
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Вот рядом а прихожан мустанг.
https://karopka.ru/community/user/11037/?MODEL=563774
Сергей, мне Хотелось, чтобы и твоя модель была так отснята.
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Москва
34 года
На сайте с 20.07.2016
Андрей Жевнеров (Azhevnerov)
Снимаю шляпу!!! Великолепная работа, больше сказать нечего!
Валерий Муганов (Valeri)
Тула
57 лет
На сайте с 01.12.2016
Сергей, прямо бальзам на душу, всё тут- и мощь страны, и история, и модель. И буквы на крыльях правильные. Сила!
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
48 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
Великолепно!
в "избранное"!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Эл-76
Возраст неизвестен
На сайте с 02.07.2018
Обалденно.
Иван Семин (rum-ata)
52 года
На сайте с 17.05.2011
Иван Семин (rum-ata)
Сергей! Отличный полярник получился!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Упс! Ошибочка с орденами вышла. Полагался на книгу Почтарёва и Горбуновой, а там не верная информация. Члены экипажа (за исключением, конечно, Фабио Бруновича) получили ордена Трудового Красного Знамени.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (28):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат