Регистрация Вход · Почистить куки

Junkers F-13

Производитель:
Revell
Дата размещения:
24 апреля 2017 года, 0:06
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Три года назад я уже представлял эту модель, но тогда допустил неточность в окраске. Итак, я выбрал в качестве прототипа самолет Отто Кальвица во время экспедиции на пароходе "Ставрополь" на остров Врангеля летом 1926 года, это были первые полеты на самолете над Чукоткой. Самолет был предоставлен ВВС РККА, поэтому вместо гражданской регистрации на крыльях звезды, а экипаж был откомандирован на время экспедиции из состава 1-го разведотряда Балтфлота. На обратном пути в сентябре самолет совершил несколько полетов над Петропавловском-Камчатским, что и было запечетлено на фото №5. На этом фото не были видны нижние поверхности, поэтому окрасил на модели в черный цвет только поплавки и центроплан, хотя конечно догадывался, что скорее всего черный был весь низ, как у подавляющего большинства "Юнкерсов". Первоначальный вид модели на слайде №18. И вот совсем недавно появились две новые фотографии из той экспедиции, коллега с "Полярной почты" прислал. На одном из них, фото №8, экипаж, кроме пилота присутствуют летнаб Н.Родзевич и механик А.Федукин. Другое фото интересно тем, что пилот Кальвиц запечатлен с топором в руках во время раздела туши моржа, наверно на Врангеле. Ну а кроме того его "Юнкерс" можно рассмотреть более подробно. Чем я и воспользовался, и подправил окраску модели. Это было немного затруднительно, учитывая то, что год назад я "поставил" модель на подставку. Также заменил деки-звезды и расположил их поточней. В общем, сейчас модель стала как-то более близка к оригиналу (хотя логотип и винт немного не те). Ради эксперимента я "поцарапал" нижние поверхности, для придания аэроплану "бывалого" вида. В реальной жизни скорей всего такого не было. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9999.0499.02
Средняя оценка: 99.0191 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Конструкцией самолета была предусмотрена единственная подножка, слева, естественно для удобства посадки-высадки пассажиров. Собрал больше сотни фотографий, ни на одной люди не пытаются забраться в самолет иначе. А экипаж мог открывать и правую дверь, на своё усмотрение, для выхода на правое крыло и т.д.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
В подавляющем большинстве фотографий мы действительно видим подножку только слева.
Однако, очень редко есть ещё и справа.
К приведённому выше фото прилагаю ещё три:
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
На левой "дорожке" ещё и ступеньки были предусмотрены, справа - нет.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Дмитрий, это всё хорошо, но это исключения (к модели и конкретному прототипу отношения не имеющие), скорее всего "самодеятельность на местах" для удобства обслуживания. Как человек проработавший какое-то время конструктором, полагаюсь более всего на чертежи, схемы (вот тут и про двери конкретно указано, где какая), так и "Ревелл" на модели воспроизвел.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Само-собой, Сергей! Относительно вашей модели ничего возразить не могу, скорее всего там только левая подножка и была.
Я не спорю, что левая дверь основная и ступеньки были.
Всего лишь показал на фото, что правая подножка (пусть и очень редко) тоже встречается.

Кстати, если очень хотелось, то и через правую дверь грузились и сажали пассажиров.))
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Прикрепленные файлы:
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Очень понравилась модель!Отлично смотрится!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Ваши работы всегда интересны и эта не исключение!!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Ваши работы всегда интересны и эта не исключение!!

Поддерживаю! Смотрится отлично.
Максим (Maxim1978)
Лобня
45 лет
На сайте с 27.05.2014
Максим  (Maxim1978)
Цитата:
Цитата:Ваши работы всегда интересны и эта не исключение!!
Поддерживаю! Смотрится отлично.

Ну что тут скажешь... +1
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (28):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат