Регистрация Вход · Почистить куки

Каток Д-211

Производитель:
Самоделка
Дата размещения:
3 июля 2013 года, 2:20
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Эта модель родилась в первую очередь благодаря коллеге и хорошему другу Velik'у. Он так долго рассказывал мне, как построит что нибудь строительное советское и непременно старое, что я не выдержал, отложил немецкие самоходки в сторону, и решил сделать что нибудь простенькое, например, каток. В качестве прототипа был выбран каток, виденый лишь дважды, который так понравился мне в детстве. После недолгих поисков , я решил, что это был Д-211. Информация собиралась медленно, по крупицам. И вот, результат перед вами. 
     Все самодел, кроме подушек сидения , позаимствованных от RSO. Рама катка из листового полистирола толщины 1,2 , 0,3 мм. бензобак и фильтр отстойник спаяны из листовой латуни 0,2 мм и проволоки разного диаметра. боковины места оператора, капот, колпаки муфты реверса  - из латуни 0,2 мм. Мотор У-5МА сделан из листового полистирола, кусочков литников и проволоки. Карбюратор, корзина сцепления и поддон картера отлиты из литников. Трансмиссия сделана так же как и мотор из полистирола латуни и проволоки. Вальцы отлиты из эпоксидной смолы. Ведро и воронка производства Eureka. Подставка отлита целиком (за исключением бетонного блина с люком) из полиэфирной смолы. Для декорирования применена трава и листья Modelscene, железнодорожная отсыпка "Armor 35" сода с ПВА и МИГовские пигменты.   Особое спасибо друзьям из студии "Red Iron" за то, что позволили снять копии люков с заготовок. 

Модель окрашена акрилом tamiya и звезда. Тонировка смывками MIG и AK interactive, пигментами MIG.

Легенда: Середина 80-х. Жаркий августовский день. Каток после укладки асфальта ждет погрузки на трал. Машина выпуска, скажем, 1949 года в неплохом сохране, для 30 летнего возраста. Окраска типичная для строительной техники главка "Главмосинжстрой" с 60-х до конца 70-х. Несет на себе следы капремонтов и "каннибализма", деревянный дощатый пол заменен на стальные листы с накаткой, пружинные подушки сидения  лишились внутренностей и теперь набиты бог знает чем. Горловина бензобака переделана и теперь закручивается современной пластиковой пробкой. Двигатель, хоть и родной, но так же несет на себе следы ремонтов, желтый масляный фильтр и серо-зеленый воздушный фильтр переставлены со списанных машин. Проводка от магнето тоже заменена и вместо укладки в трубки болтается просто так. оторваны и утеряны дверцы моторного отсека слева.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2898.9998.99
Средняя оценка: 98.7553 (все оценки)
Популярность модели: 79.01

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Евгений Базырин (Vaseka)
Куровское
43 года
На сайте с 17.10.2012
Евгений Базырин (Vaseka)
Цитата:
Просто шикарно! От меня 5+, сам хочу сделать дорожный каток, да пока руки не доходят.

Вот почему посмотря заглавную фотку сразу подумал что это Ваша модель Stive? а зашел внутрь ан нет ошибся!

Каток великолепен!!!
Денис K (avdden)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.11.2010
Денис K (avdden)
Великолепная Работа !

stuff174 администратор
Че
39 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Потрясающая работа!
Виталий Маркин (scroll17)
Москва,Чертаново Южное
56 лет
На сайте с 09.01.2013
Виталий Маркин (scroll17)
Ну я просто в шоке! Какая красота! Отличный каток!
Александр Ковальчук (Алехандро)
63 года
На сайте с 23.02.2013
Александр Ковальчук (Алехандро)
БЛИН, Он такой натоящий и весь жирный от соляры!!! КЛАСС!!
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Понравилось всё!!!
Реализм фонтанирует из каждой детали виньетки!!! Шикарно и живо!!!
Единственное, в чём усомнился - руль. Наверное он был с эбонитовым покрытием...
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Друзья, огромное спасибо за коментарии ! Особенно лестно было услышать похвалы от мэтров каропки и 8-го управления механизации )))

Цитата:
Вопрос по надписи "бензин" возле заливной горловины - это как техническая жидкость там или он бензиновый?


Да каток с бензиновым двигателем, что в конечном счете и погубило эти старые красивые машины. Хотя некоторые из них служат до сих пор , переоснащенные дизелями. Это, примерно, середина 80-х , поэтому в парке машин с дизельными двигателями я посчитал, что стоит написать от греха, что топливо - бензин.

Цитата:
Сколько по времени строили аппарат?


Модель строилась 9 месяцев ))) из них 6 ушло на постройку машины времени и еще 3 на квантовый уменьшитель :D на самом деле сам каток был готов через 5 месяцев еще 4 заняла подставка. В обоих случаях половина времени была занята простоями от нехватки времени или нужных материалов.

Интересный факт : в ходе сбора информации выяснено, что родоначальник серии катков с таким дизайном Д-86 производился с 1939 года и в годы ВоВ использовался в качестве минного трала.

Цитата:
Единственное, в чём усомнился - руль. Наверное он был с эбонитовым покрытием...


Это не так, руль как и всех тракторов и комабайнов с рулем 30-50 -х годов был литой из чугуна.
Прикрепленные файлы:
Леонид Постный (RavenouS)
Одесса
39 лет
На сайте с 13.12.2012
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
ТОЧНО из детства!!!
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Вот тут еще можно посмотреть на эту интересную машину http://www.techstory.ru/du/all_katok_glad_d.htm
Алексей (Alexey_G)
38 лет
На сайте с 16.02.2012
Алексей  (Alexey_G)
Мессир в восхищении! Мы в восхищении!
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Порадовали....! Дио кстати под стать катку. Понравились детские рисунки и люк.
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
51 год
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Мегазачет!
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Цитата:

Интересный факт : в ходе сбора информации выяснено, что родоначальник серии катков с таким дизайном Д-86 производился с 1939 года и в годы ВоВ использовался в качестве минного трала.



Модель и её исполнение- ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Скажите по секрету, где и почём брали квантовый уменьшитель? Вопрос не праздный. Коплю на различный аффф тер марккетт. )))
После интересных сведений, минный трал не задумывались сделать?
С уважением, deLoro.

Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Согласен с мнением остальных коллег - потрясно! Настолько ностальгическая работа, которая возвращает в то красивое время..., где "человек был друг, товарищ и брат". Спасибо, за доставленное удовольствие!-))
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
ооооооо ДААААА!!!!!МЕГА КРУТО
Алексей Балцевич (ferat)
Минск
46 лет
На сайте с 19.02.2012
Алексей  Балцевич (ferat)
Так вот где наш каток, который в прошлом году с нашего района угнали! Работа СУПЕР!!!!
Дмитрий Казаков (stalker81)
Казань
42 года
На сайте с 07.06.2011
Дмитрий Казаков (stalker81)
Очуметь какая вещь, просто класс!!!
Майор Зможных
Королёв
31 год
На сайте с 26.09.2011
Майор Зможных
Потрясающе достоверная работа! Редкая, оригинальная тематика. Позитив мирной жизни, огромное удовольствие от просмотра.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Слесарь Железнюк
Слесарь Железнюк
Логин
Слесарь Железнюк
Д.Р.
12 марта 1981 года
Сайт
http://www.redironmodels.com/
Город
Москва
На сайте с
25 декабря 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • Юрий
  • Velik
  • Николай
  • Сашка


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат