Регистрация Вход · Почистить куки

Судно "Товарищ"

Производитель:
Московский завод игрушек "Огонёк"
Дата размещения:
12 ноября 2012 года, 23:33
Раздел галереи:
Разное
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



Модель в работе. Выслушаю ваши мнения о доработках, дополнениях и т.д









Судно «Горх Фок» было построено в Германии в 1933 году взамен затонувшего во время шторма учебного парусника «Ниобе». Конструкторам была поставлена задача – сделать учебное парусное судно, но не перегружать его парусами. Судно должно быть маневренным и способным выдержать крен почти в 90 градусов. Интересно, что постройку финансировал "Флотский союз немецких женщин". Построенный корабль оказался настолько удачным, что была выпущена целая серия подобных парусников. Некоторые из них до сих пор в строю. Приятные обводы, привлекательный внешний вид, - судно сразу полюбили моряки и курсанты.  Барк  использовали в качестве морской школы, для подготовки курсантов, гитлеровская Германия пропагандировала в иностранных портах с помощью этого парусника преимущества своих идей. Будущие моряки на судне получали «верную идеологическую подготовку», и несомненную роль в этом играла романтика плавания под парусами. Эти факты ещё раз доказывают важность больших учебных парусников в политическом плане и использовании их для подъема престижа страны.
На борту могли заниматься одновременно 180 курсантов под управлением 60 человек постоянного экипажа. Когда началась война, парусник использовался в основном как общежитие в портах северных морей, а для подготовки моряков привлекался редко. В конце концов при наступлении советской армии судно было обстреляно танками и в результате затоплено по приказу нацистского командования.
Учебный парусник "Товарищ" в составе советского учебного флота
Корабль по договору о репарациях перешел к Советскому Союзу и стал использоваться по своему прямому назначению – для обучения курсантов. Парусник отремонтировали и переименовали в судно «Товарищ». Во время первых выходов в Балтийское море парусник чуть не перевернулся, – после войны ещё ощущалась нехватка умелого экипажа. В последствии парусник обошел вокруг Европы с курсантами на борту, прибыл в Одессу и был приписан к Херсонскому морскому училищу. Под руководством уже опытных капитанов «Товарищ» прошел по Индийскому и Атлантическому океану, участвовал в трансатлантических гонках. В 1957 году судно отправилось в далеких поход: из Черного моря через Атлантику, вокруг Африки, дошло до Индонезии и, пройдя вдоль берегов Индии, вернулось обратно. Судно одним из первых участвовало в регатах и в 1974 году победило в одной из них – 320-мильной регате "Operation Sail", опередив парусник из той же серии «Горх Фок 2» на целых 16 часов. Курсанты, прошедшие морскую парусную школу барка "Товарищ", с удовольствием вспоминают о своих походах.
В основном барк «Товарищ» совершал свои походы в акватории Черного моря и обучал курсантов. Интересно, что много курсантов было из Германии. Немцы любили свой бывший парусник, недаром в Германии его ещё называли «корабль мечты». За долгие годы службы на паруснике обучились более 15 тысяч курсантов, за время своих плаваний корабль посетил более 80 стран мира  и прошел более 500 тысяч миль. «Товарищ» можно назвать и киногероем, он снялся в большом количестве кинокартин в СССР, например, в фильме «Алые паруса».
Судьба корабля
После выхода Украины из состава СССР «Товарищ» совершил еще несколько рейсов, в том числе и в Англию. Техническое состояние судна, однако, постепенно ухудшалось, а средств для ремонта у украинцев не хватало. В Германии к этому времени начало существование «Общество друзей парусника». С самого начало оно взяло на себя функцию поддержки и ремонта корабля. Были выпущены сертификаты, по которым любой человек, который их приобретал, получал возможность провести один день на борту корабля. После участия в регате в Англии в 1993 году барк участвовал в регате в Великобритании и брал к себе на борт трудных подростков. Английской стороне так понравилось это мероприятие, что они обязались провести ремонт корабля за свой счет с условием, чтобы барк ежегодно посещал Ньюкасл. Однако в 1995 году в доке при детальном осмотре судна выяснилось, что состояние судна гораздо хуже, чем предполагалось. Нужны были огромные деньги, которых у украинской стороны – а владельцем было министерство образования Украины, попросту не было. Барку запретили выходить в море и законсервировали. На борту оставался капитан и 11 членов экипажа, которые поддерживали парусник, а им в свою очередь помогало общество Towarischtsch-Support-Group, которое оплачивало текущие расходы. Позднее "Общество друзей парусника" смогло собрать средства и провести ремонт судна в 2000 году, после которого парусник участвовал в ЭКСПО-2000 и затем был отбуксирован в Германию.
Немецкая общественность обратилась к официальным властям Германии - к муниципалитету Штральзунда - с просьбой помочь в выкупе парусника у Украины. Объявили сбор средств, и на добровольные пожертвования в 2003 году корабль был выкуплен у Украины за 500 тысяч евро и переименован обратно в «Горх Фок». После капитального ремонта парусник поставили в порту Штральзунда. На корабле постоянно находится небольшая команда. Парусник уже стал символом города. Выйдет ли он снова в море? "Общество друзей парусника" верит в это, на судне постоянно продолжаются восстановительные работы, проходит сбор средств.


Характеристики барка «Товарищ» (Горх Фок): наибольшая длина составляет 82.6 метров, наибольшая ширина - 12 метров, осадка - 4.9 метров, водоизмещение - 1727 тонн. Площадь всех 23 парусов – 1857 кв. метров, под всеми парусами парусник может развить скорость почти 12 узлов.




Модель в работе. Выслушаю ваши мнения о доработках, дополнениях и т.д

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Новосибирск
34 года
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Все хорошо но обратите внимание что сюда в основном кидают либо готовые модели либо обзоры еще не тронутых литников :) Со сборкой лучше бы вам пройти в сказки о стройках - там добрый народ живет. Советы дает :) Так что если эту тему завернут в личные обратно - не обижайтесь - таковы просто правила :)
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Новосибирск
34 года
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Да и еще - для фотографирования моделей используйте макросъемку пожалуйста :)
Ксения (Airend)
Екатеринбург
32 года
На сайте с 12.11.2012
Ксения  (Airend)
А можно ссылку?
Про съемку - буду иметь ввиду. Спасибо)
Ксения (Airend)
Екатеринбург
32 года
На сайте с 12.11.2012
Ксения  (Airend)
М? Одна, конечно) А что? Думаете, не сумею?

Что там делать то?) Терпение и труд... Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)

С уважением.
Dell
Москва
41 год
На сайте с 02.12.2011
Dell
Рад приветствовать.Тему в сказке можно открыть тут http://karopka.ru/forum/forum190/ .Справа нужно нажать "новая тема".Между прочим у нас на короПке девушки хоть и редкое явление, но все же есть, и модели у них получаются совсем не плохие.
Ксения (Airend)
Екатеринбург
32 года
На сайте с 12.11.2012
Ксения  (Airend)
Спасибо большое) Надеюсь не подведу высокое звание моделиста женского пола)
Ксения (Airend)
Екатеринбург
32 года
На сайте с 12.11.2012
Ксения  (Airend)
Вы, мужчина) Вам положено)))

Благодарю)
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
М? Одна, конечно) А что? Думаете, не сумею?

Что там делать то?) Терпение и труд... Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)

С уважением.

Это точно, шлеп, шлеп и готово))).
Знаю много примеров как женщины достигают высочайшего уровня в моделизме, да и не только в нем.
Да и у нас на сайте много талантливых женщин, у которых есть чему поучиться.
Сумеете конечно, если немного знаете как устроен барк.
Описание хорошее. Полная энциклопедия. )) А вот фото отвратительные.
Да и корабль в СССР назывался Товарищ II, в честь четырехмачтового барка Товарищ, погибшего во время войны.
Dell правильную ссылку дал.
Удачи в постройке!


Rover (police1963)
Николаев
61 год
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
Цитата:
Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)

Добрый вечер, Автор!!!
Не думаю, что Капитан Бурков иронизировал или пытался Вас обидеть. :)
Просто Модель Парусника не собирается на "раз-два"... Тем более - ЭТА Модель...
Переносите ка ее (как советовали выше) в "Сказки о стройке"...
Возможно, Ваш "Товарищ" будет первым, который действительно УКРАСИТ Корабельную Галерею...
Удачи в постройке!!!!
P.S. - что касаемо "ниточек и тряпочек" (такелажа и парусов), всегда в Вашем распоряжении... Равно, как и остальные Корабельные Капитаны.... :)
Ксения (Airend)
Екатеринбург
32 года
На сайте с 12.11.2012
Ксения  (Airend)
Я и не обиделась) Вечером перенесу. Спасибо) А щас пора на работу...
Изегмундыч
43 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Я, с Вашего позволения, тоже за постройкой погляжу.. :)
Георгий Красноперов (Krasnoperov)
Москва
38 лет
На сайте с 20.09.2010
Георгий Красноперов (Krasnoperov)
Да уж интересно было бы. Как говорится "Интересно девки пояшут".
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Цитата:
Да уж интересно было бы. Как говорится "Интересно девки пояшут".

Так у нас в"Береговом братстве" Ксения не первый кораблестроитель женского пола.
Вот например Ирина Сакс вообще на"Бородино"от Звезды замахнулась,и ничего:http://karopka.ru/forum/forum190/topic11323/
А вот и стройка"Черной Жемчужыны" от той же самой Звезды :http://karopka.ru/forum/forum190/topic10151/ от многоуважаемой Keyva.и это только те стройки кого я знаю,может их и больше.
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ (sektor777)
Сибирь . г.Куйбышев.
48 лет
На сайте с 05.07.2011
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ (sektor777)
Ксения,здра-те,ну просто здорово у Вас начинает получаться ,ну и дальше- так держать,девушке на корабле - ура!ура!ура!
Борис (abadon777)
42 года
На сайте с 02.12.2011
Борис  (abadon777)
А где продолжение вашей постройки...а за тряпочные паруса особенная благодарность...
Ксения (Airend)
Екатеринбург
32 года
На сайте с 12.11.2012
Ксения  (Airend)
Думаю, что где-то через месяц смогу возобновить постройку. Пока дома ремонт, поэтому все хрупкое, чистое и блестящее заныкано по самым дальним углам дабы не повредить, не замарать... Не переживайте) Сама уже хожу кругами вокруг шкафа, но понимаю, что вездесущая пыль повредит кораблику.
Борис (abadon777)
42 года
На сайте с 02.12.2011
Борис  (abadon777)
пыль это даааа..враг всему модельному...
Борис (abadon777)
42 года
На сайте с 02.12.2011
Борис  (abadon777)
где продолжение!!!!!??????
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Ксения
Ксения
Логин
Airend
Д.Р.
22 октября 1991 года
Город
Екатеринбург
На сайте с
12 ноября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат