Регистрация Вход · Почистить куки

Аэробус А380. Мы не тормозим вообще ни перед чем!

Производитель:
Revell
Дата размещения:
27 апреля 2016 года, 16:20
Раздел галереи:
Бред воспалённого сознания
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые коллеги, здравствуйте!
 
Нет, нет, нет, не торопитесь стучать по монитору, нюхать нашатырь и колоть успокоительное! Это не сбой программы и вы не сошли с ума. Все системы, как я надеюсь, работают нормально, угрозы жизни и здоровью нет. Сейчас я вам всё расскажу. Только не смейтесь слишком громко, а то испугаете соседей.
 
Вскоре после триумфального завершения проекта Катар Амири Флайт мне стало ясно, что дальше двигаться некуда. Поставленные цели успешно достигнуты, планки перепрыгнуты, темы исчерпаны... Пришлось задуматься о каких-то новых направлениях в моделировании, и обратить внимание на то, что раньше не слишком меня интересовало.
 
Вот, например, А380. Люблю большие самолёты, но этот вызывает противоречивые чувства: с одной стороны, - трепет, восторг и экстаз при виде такого величественного гиганта, особенно воочию, а не на картинке в мониторе. А с другой, - неприязнь и антипатия, когда понимаешь, что он скорее уродлив, чем красив: лобастый, непропорциональный, с коротеньким толстеньким фюзеляжем, карикатурно большим килем и кривенькими рахитичными крылышками. Зрелище, прямо скажем, далёкое от высоких эстетических идеалов гражданской авиации. Не Царевна-лебедь. Более того, «формой и посадкой черепа» он напоминает мне Чужого из фантастического фильма.
 
В силу этих причин никогда даже не хотелось построить триста восьмидесятый. Пока однажды вдруг не появилась чудесная мысль: а ведь я могу выйти за привычные рамки и собрать этот самолёт в таком виде, в каком он мне, несомненно, понравится. Идея бредовая, но в голове засела. Всё начиналось как забава, с карандашных набросков на салфетках за обедом, потом эскизы на бумаге, потом – проектирование по фотографиям. Сам не заметил, как ввязался в эту стройку!
 
И вот, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию Аэробус А380 в эксклюзивной модификации « Extra Long Range Ultimate Extended Heavy Duty Super Monster Killer Babe». Предназначен для дальних трансконтинентальных перелётов с высоким пассажиропотоком. Существует в единственном экземпляре. От базовой версии его визуально отличает удлинённый в полтора раза фюзеляж, шесть двигателей (здравствуй, Мрия!), увеличенный размах крыльев, передняя стойка шасси перемещена немного назад, все основные - на шестиколёсных тележках. 
 
Уж если строить А380, то, разумеется, в цветах Квантас, а как же иначе! Сложилось так, что у меня этот самолёт прочно ассоциируется с Квантасом, поэтому выбор ливреи был определён ещё на стадии первых мыслей. Но идея с Чужим зацепила, и я не захотел от неё отказываться. Почему бы и нет? Австралийцы, - известные затейники и оригиналы по части специальных раскрасок, вспомните хотя бы их легендарную «Вуналу Дримин» или спортивные схемы. Я решил выжать этот трэш до последней капли и придумал специальную ливрею Квантас «Спирит оф Элиен». Пусть она будет звонкой оплеухой авиакомпании Ол Ниппон Эруэйз в ответ на их бездарные и не имеющие права на существование «Звёздные войны»!
 
Для воплощения этой дикой затеи мне понадобилось два набора. Один донорский фюзеляж разрезан пополам и пошёл на носовую и хвостовую секции. От второго взята средняя часть и центроплан. Фюзеляж самолёта построен из девяти крупных сегментов и пяти мелких, не считая многочисленных распорок, шовных накладок и рёбер жёсткости внутри корпуса. С крыльями пришла беда, откуда не ждали. Выяснилось, что в обеих(!) коробках отливки сильно поведены и перекручены вдоль и поперёк, и собрать из них что-то приличное не представляется возможным. Думал, склеится-притянется, провёл сухую тестовую сборку китовых плоскостей. Получилось нечто среднее между лентой Мёбиуса, синусоидой и танцем Саломеи с покрывалами. Вот засада! Кто-нибудь попадал на такой сюрприз и как вы справлялись? В моём проекте каждое крыло состоит из восьми элементов, и, представьте, все они оказались с разными степенями кривизны и скрученности. Капееец! Покупка третьего набора не входила в планы и бюджет, так что изготовление крыльев превратилось в пляски с бубнами и внесло некоторое оживление и интригу в общий процесс. К моему разочарованию, полностью победить кривизну так и не удалось.
 
Впервые работаю с Ревеллом. Набор в целом понравился, хотя помимо глобальной проблемы с крыльями присутствует и другой брак, есть облой, утяжины, какие-то глубокие царапины и потёртости в самых неожиданных местах. Как сумел, исправил известные ляпы: створки шасси, воздухозаборники на брюхе, лобовое остекление, сделал «лопаты» на нижних плоскостях крыльев, генераторы вихрей. Перенёс и полностью переделал носовую нишу шасси, заменил двухосные боковые тележки на трёхосные. Тормоза на третьих осях оставил сознательно. Масса воздушного судна увеличилась, и я подумал, что лишние тормоза не помешают. Заменил китовые навигационные огни на цветные (знаю, что неправильно, но не в силах устоять), добавил маячки на фюзеляж, трубки слива топлива, стекатели статического электричества, ливневые козырьки над дверями, ещё какую-то мелочёвку.
 
Поскольку крылья этого монстра уже и так отличаются от базового прототипа, я позволил себе лениться и не исправлять обтекатели. Переделке подверглись только те, которые интегрированы в консоли двигателей плюс крайние внешние (для попадания в геометрию крыла), а также первый правый (уж эту вишенку на торте я, разумеется, не мог оставить без внимания).
 
На этапе рисования ксеноморфа обратился в профессиональную студию аэрографии. Сам я разработал композицию, выполнил эскиз, масштабирование, развёртку по поверхности и нанёс контуры на фюзеляж. А красили уже специально обученные люди под моим чутким руководством. Это была отдельная почти двухмесячная эпопея со своими победами и провалами. Некоторые вещи пришлось корректировать и переделывать несколько раз, пока результат, наконец, не совпал с картинкой в моей голове. 
 
Красил Тамией и Хардкором. Фотографировал три дня в двух локациях. Для наглядности «масштаба бедствия» добавил в обзор пару кадров с Боингом 747-8. Стройка продолжалась шесть месяцев. Несмотря на затяжной характер, большой объём работ и определённые трудности, она доставила невероятное удовольствие! Это мой первый опыт с запилом такого рода. Извините за длинное описание, надеюсь, не утомил, и вы не заснули, пока читали. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9698.9898.98
Средняя оценка: 98.9759 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Красивая работа!
Антон (ZigZag)
Москва
51 год
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Да просто здорово!. Очень даже. Про переднюю стойку тоже сразу подумал. Интересно расчет сделать, правда совсем не моя тема.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Не слабая у тебя фантазия! ))) Получилось очень красиво. Ливреей я просто любовался.
Скобарь Петрович
46 лет
На сайте с 06.06.2015
Скобарь Петрович
величественная работа!
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Феерично! Доставил удовольствие!
ГамлеТ7 (GamleT7)
Барнаул
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
Автор удалён
с сайта
не сразу допер, что это модель в "бреде" - первое впечатление - зачем "Дримлайнер" с "Мрией" скрестили!?
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Алексей Полежаев (Design)
39 лет
На сайте с 03.10.2011
Алексей Полежаев (Design)
А380 с удлиненной базой)). Классно смотрится!
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
За артистичность и технику исполнения - высший бал
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Круто - самолет будущего )
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Самолет куда более органичный и сбалансированный ,чем стандартный А-380.

Цитата:
Он бесподобен и гармоничен!

Это как раз и было одной из моих целей. Рад, что получилось.
Цитата:
...Но результат выглядит как-то не гармонично, что ли...

Нуу, возможно, мы по-разному видим гармоничность...
Цитата:
Но вот не дают покоя обрезки фюзеляжей. Может для очередного бреда, укороченного А-38(попугаев), их использовать?

Не беспокойтесь, они не пропадут! Обрезки прибраны и ждут своего звёздного часа.)))
Цитата:
Ксли бы не наши Правила, я бы его с удовольствием в раздел Авиация отправил! Отличная работа!

Я помню, Антон, наши дебаты по этому поводу на форуме. Сам бился за это.
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
56 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
Классная работа. Отлично по всем статьям. У меня была идея заменить его нос на нос В747, но Вы сделали на порядок лучше. Кстати интересный дизайн в виде синего кита предлогают малазийцы на В777.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Коллеги, спасибо за оценки и отзывы!
Цитата:
У меня была идея заменить его нос на нос В747, но Вы сделали на порядок лучше.

Согласен с Вами, что нос В747 выглядит гораздо интереснее и симпатичнее. Но на А380 он не встанет хорошо, геометрия немного разная, и он меньше по размерам и радиусам, думаю что сопряжение будет не фонтан.
Евгений Черкасов (JOHN555)
Cанкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Евгений Черкасов (JOHN555)
Супер аппарат!!!Супер работа!!!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Очень классная работа!Спасибо за положительные эмоции.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Респект!
Просто глаза порадовались -ещё подумал, что очень жаль, что такого в реале нет.
И окраска потрясающая.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Пусть и бред, но, какой шикарный!
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2015
Леонид Кулагин (Spartanec2804)
Снимаю шляпу перед автором этого "бреда"! За ливрею отдельный плюс!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Респект! Просто глаза порадовались -ещё подумал, что очень жаль, что такого в реале нет. И окраска потрясающая.

Борис, мне тоже жаль, что такого самолета нет в реале. Вряд ли это возможно в принципе. Поэтому только так :-)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат