Регистрация Вход · Почистить куки

Э-305БВ

Производитель:
Minimanfactory + Red Iron Models
Дата размещения:
21 апреля 2015 года, 11:42
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу показать вам свою модель экскаватора Э-305БВ. Модель рождалась в муках, т.к. пошла в тираж и выпущена в смоле. Для начала пришлось прокатиться в Минск, в музей "Линия Сталина" и снять размеры с живой машины, которая к слову не особо живая - двигатели экскаватора и КрАЗа демонтированы, так же нет компрессора, топливный бак самодельный, правда редуктор на месте, что радует. Изготовление мастер моделей производилось из тамиевского пластика совместно с моим другом Слесарем Железнюком и на это ушло около года. Трудности сборки были в основном связаны с Minimanfactory, хотя и экскаватор пришлось подшпатлевать местами, т.к. моя модель сделана из бракованных деталей которые не пошли в коробки. Из доработок: лебедка на раме краза - минимановская ни о чем. Фары от Эльфа. Немного переделан ящик за кабиной. Ящик АКБ перенес на правую подножку, т.к. на многих фото из сети он расположен так, честно говоря не уверен правильно сделал или нет. Окраска: спреи и акрил от Tamiya, смывки и пигменты MIG и немного художественного масла. На диораме использованы люки и ворота от Red Iron Models, листья и трава от Model Scene, бутылки Plus Model. Стена изготовлена из отдельных смоляных кирпичей. Сама диорама является собирательным образом авто предприятий на которых мне приходится бывать по работе.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7898.7298.82
Средняя оценка: 98.7751 (все оценки)
Популярность модели: 79.08

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Velik
Москва
40 лет
На сайте с 27.07.2012
Velik
Цитата:
По экскаваторам. Было три типа Э-302 (305) ранний, с другим двигателем, совершенно своей системой рычагов и упрощенной конструкции. Их выпущено было относительно мало, и рассматривать их смысла нет. Второй тип, тот, что у вас (и у меня) был совершенно одинаков и третий, поздний тип, отличался прямоугольными окнами кабины и немного измененными органами управления и кое-чем незначительным в конструкции. К сожалению было на Э-305 много "колхозных" усовершенствований, из-за большой проблемы с запчастями, поэтому возможно, то что вы смотрели "вживую" именно из этой оперы..

Когда я был на Тверском экскаваторном заводе и общался с председателем совета ветеранов завода тов. Мартыновым Геннадием Ивановичем, который, к слову прошел на заводе путь от конструктора до главного инженера, которым был 28 лет, он мне рассказал, что конструкция этих экскаваторов была очень сырой и постоянно вносились рац. предложения которые зачастую сразу внедрялись в производство. За первый год их было 739! Так что отличия в конструкции вполне вероятны.
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Цитата:
Цитата:
Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.

Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду:) Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.

Коллега, за все отсутствующие и упрощенные детали несу ответственность я. Именно я этого требовал, потому что хочется сделать все быстрее и проще при достаточном соответствии, а не усложнять себе жизнь. Некоторые штуки практически незаметны неискушенному зрителю, но очень усложняют отливку детали и сокращают срок службы формы. Шланги к "фрикционным муфтам" лебедок(я их так называю) равно как и тяги к ленточным тормозам лебедок и прочие подобные вещи проще сделать самому из проволоки, если есть желание. В остальном использовалась информация, полученная при осмотре/обмере Э-302 последних выпусков. Да и серия наборов уже произведена, так что там уже ничего не изменить.
Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2012
Арнольд  Арчебасов (Панченко Олег)
Очень красивое и качественное исполнение, внимание к мелочам композиции впечатляет.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Впечатлён до поросячего визга, ибо сам обожаю
базу КрАЗ-255Б. И очень-очень хочется собрать такого
"старичка" в 72-м. Я не такой знаток тонкостей матчасти
этих монстров, как Вы или STIVE, но замечу только, что
модель проигрывает в смотрибельности из-за отсутствия
топливопроводов, коих у 255-го, в такой модификации было
целый пучок. Ну и перелопатив фото, оставшихся в живых
305-х, заметил, что зря Вы поставили аккумуляторный ящик справа.
Лучше бы там ресиверы навесить, а ящик с АКБ под дверь водителя...
Тем не менее -- работа в целом чумовая. Кирпичи, вытяжка !!!
Колодцы вообще доставили!!!
Таких мелочей бы в 72-м -- я бы и дальше выл от восторга!!!
Гоша (Gosha205)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 13.11.2014
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
Отличная "Тещина рука" получилась!
Автор удалён
с сайта
Работа крутая ! Как настоящий...
Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто :)

Цитата:
во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)
По "косякам" ниже.

Моё почтение! Сильно!
Вы им владеете как раритетом, или работа? Кажется что с развалом там не порядок, или оптический обман?

Velik
Москва
40 лет
На сайте с 27.07.2012
Velik
Цитата:
Работа крутая ! Как настоящий...
Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто :)

К сожалению это так. За это надо сказать спасибо тем кто ответственен за сложившуюся экономическую ситуацию в стране. Материал из которого производятся наборы иностранный и подорожал вдвое, увы. До нового года цена планировалась в два раза ниже. В связи с этим серия ограничена до 30 наборов Э-305БВ и 20 наборов Э-302Б. Дальнейшее тиражирование под вопросом.

Спасибо за конструктивную критику и отзывы.
Сержъ (don_salluste_)
Москва
52 года
На сайте с 04.10.2011
Сержъ  (don_salluste_)
Цитата:
Цитата:Работа крутая ! Как настоящий...
Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто :)

К сожалению это так. За это надо сказать спасибо тем кто ответственен за сложившуюся экономическую ситуацию в стране. Материал из которого производятся наборы иностранный и подорожал вдвое, увы. До нового года цена планировалась в два раза ниже. В связи с этим серия ограничена до 30 наборов Э-305БВ и 20 наборов Э-302Б. Дальнейшее тиражирование под вопросом.

Спасибо за конструктивную критику и отзывы.


То же самое, увидел что смола - обрадовался! На сайте разрадовался обратно(((
Проэкт то зачётный - надеюсь утрясётся всё и конверсия "пойдёт"!
На ебее не думали торговать? Расширить так сказать географию покупателей...

Игорь Злобин (Dizel)
68 лет
На сайте с 15.11.2010
Игорь Злобин (Dizel)
Весьма впечатлён.Хорошая работа.
Velik
Москва
40 лет
На сайте с 27.07.2012
Velik
Цитата:

На ебее не думали торговать? Расширить так сказать географию покупателей...

Да, планы такие есть, но еще не реализовали
Андрей Землянушнов (Endry01)
Майкоп
42 года
На сайте с 16.10.2012
Андрей Землянушнов (Endry01)
отличный колупатор!!! молочина!!!
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
великолепно, антураж вообще шикарен!
Константин Доронин (Комбриг)
Москва
32 года
На сайте с 21.07.2010
Константин Доронин (Комбриг)
Замечательная работа! Тоже люблю машины на базе 255-го КрАЗа.
Александр (legion666)
Норильск
42 года
На сайте с 19.12.2012
Александр  (legion666)
вот это да! Работа обалденная. Тот факт что модели пойдёт в серию добавляет особое уважение.
Степан Бл. (Bla-stepan)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2014
Степан Бл. (Bla-stepan)
обалденная модель, выполнено вообще круче чем супер :))) от нее так и веет тем временем и эпохой
Виктор Горелов (wwg)
Москва
63 года
На сайте с 21.10.2008
Виктор Горелов (wwg)
Ну лапушка какая!
Евгений Кудряшов (Закройщик)
53 года
На сайте с 02.05.2012
Евгений Кудряшов (Закройщик)
Класс , молодец! У нас в полку такой был(мехвод "Осип" поставил бы 10 баллов), я присоеденнюсь +1.
Velik
Москва
40 лет
На сайте с 27.07.2012
Velik
Цитата:
вот это да! Работа обалденная. Тот факт что модели пойдёт в серию добавляет особое уважение.

Модель уже выпущена.

Спасибо за отзывы
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:


Вы им владеете как раритетом, или работа?


Да, просто владею, т.к. стараюсь скупать и сохранять живые раритеты советской поры.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат