Регистрация Вход · Почистить куки

МИГ-29 УБ

Производитель:
АКАДЕМИЯ
Дата размещения:
26 августа 2012 года, 13:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет Всем и доброго времени суток!!! Выставляю на Ваш суд модель  МИГ-29 УБ от АКАДЕМА. При сборке модели столкнулся с проблемой стыковки головной части фюзеляжа,детали просто не стыковались пришлось много пилить и подгонять,не ожидал такого от АКАДЕМА,потом вроде пошло все нормально.Окрашивал самоль нитро красками,мелкие детали как и шасси акриловыми красками от ЗВЕЗДЫ,немного затонировал,расшивку выделил гуашь+фейри,и покрыл матовым лаком от TAMIYA,фонарь  покрасил кистью Добавил на оперение статоразрядники из лески,в ходе сборки модели сломал антену  трезубец .восстановил из иглы.Деколь из каропки не очень богатая. Жду ваших комментариев и замечаний.С уважением Дмитрий!!!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6298.0398.37
Средняя оценка: 98.3395 (все оценки)
Популярность модели: 78.72

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Алексей Шубин (=Лёха=)
Москва
35 лет
На сайте с 03.04.2011
Алексей Шубин (=Лёха=)
КЛАСС!!! КРАСАВЕЦ!!! ПРЕКРАСНО СМОТРИТСЯ!!! 48-ой масштаб - мой любимый!!! Отличный мигарь!!!
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Ну, если не считать то, что Академовская модель сильно " по мотивам", то в обчем-то не плохо. Не понравился антиблик на носу - рваные края. И герметик смущает - слишком широкий слой ИМХО.
А где вид сзади, где сопла, где вид снизу?!
В остальном - ничего так...
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
В общем модель интересная по окраске.И есть пара замечаний.Почему теплопеленгатор перед кабиной полностью покрашен в цвет антибликовой полосы? Жалюзи на наплыве крыла открывались только при запуске двигателя,а ведь в кабине никого нет.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Жалюзи на наплыве крыла открывались только при запуске двигателя,а ведь в кабине никого нет.

В идеале да, а на практике:
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Ехе-хе,согласен.Видно жалюзи служили не только для запуска двигателя на земле,но и для перепуска воздуха на определённых режимах полёта.Вот фотка из книги.
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
И ещё одна.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
ДА,ЕЩЕ СТВОРКИ ДЛЯ ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ НА ФОРСАЖЕ, И ОСОБОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Ехе-хе,согласен.Видно жалюзи служили не только для запуска двигателя на земле,но и для перепуска воздуха на определённых режимах полёта.Вот фотка из книги.

Нет, все проще. Машины старые, штифты, фиксирующие створки верхнего входа, дуба дали (из-за того, что техсостав по створкам гуляет). На аэродинамику это особого влияния не оказало, от того и не лечат данную проблему. Что касается штатной работы АРВ-29, то после запуска двигателя полностью опускается панель клина осевого входа ВЗ и разблокируются створки верхнего входа. При наборе скорости ~200 км/ч, панель клина поднимается, верхние створки закрываются и фиксируются (далее, в ходе полета, регулировка потока воздуха осуществляется только панелью клина, верхний вход ВЗ не задействован). При выполнении посадки - все работает в обратном порядке, как только скорость падает до 200 км/ч, опускается панель клина и расфиксируются створки верхнего входа. После остановки двигателей панель клина поднимается, верхние створки фиксируются.

Цитата:
И ОСОБОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.

Особый режим на обычных 29-х не предусмотрен вообще, т.к. был создан для корабелок. А на корабелках верхние входы отсутствуют.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Возможно так, я работаю на самолетах марки СУ и знаю точно что на СУ-27см такой режим есть, на РУДе после форсажа идет особый режим.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Возможно так, я работаю на самолетах марки СУ и знаю точно что на СУ-27см такой режим есть, на РУДе после форсажа идет особый режим.

Тоже с корабелок (Су-33) началось, с движков 3-й серии. Аналогично особый режим добавили на МиГ-29М2 и МиГ-35.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Прочитав Ваши пояснения ув.Конструктор(по-поводу створок),я сам чуть дуба не дал!Это что же получается - техсостав,в нарушение всех руководящих документов по техобслуживанию МиГ-29,шастает по ответственным элементам конструкции самолёта,приводит их в негодность и тем самым выводит самолёт из строя,подрывая обороноспособность СТРАНЫ! Не важно сколько лет самолёту,его системы должны работать весь срок эксплуатации. Проработав технарём в Гражданской Авиации долгое время, позволить себе не мог наступить на лючёк датчика топливной системы того же Ан-24.Сам же потом буду его выковыривать.И если уж Вы ведёте пояснительную речь,то,пожалуйста, не вводите участников обзора в заблуждение,ибо впоследствии начинаются кривотолки и сноски на "советы бывалых".Верхние створки крепятся на осях и подпружинены,в воздухозаборниках стоят защитные панели,см.фото.И открываются они на различных режимах работы двигателя и режимах полёта(крен,тангаж с большими углами)от системы АРВ-29,это правильно.А на корабельных вариантах МиГ-29 верхних створок нет, так как подпитка двигателя идёт через нижние воздухозаборники,закрытые сетками.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Немного попутал последовательность файлов,исправляю.
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
И если уж что-то цитируете,то цитируйте правильно,не противореча самоиу себе.Ни коим образом не хотел Вас оскорбить,но ясность вопроса важнее всего.И участникам обзора пойдёт на пользу,и тем ,кто захочет собрать такую модель.
Файлы взяты из книги "Полигон.МиГ-29.(1998г.Любимая книга.авт.Е.Гордон,А.Михеев,А.Фомин.)
Прикрепленные файлы:
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Это что же получается - техсостав,в нарушение всех руководящих документов по техобслуживанию МиГ-29,шастает по ответственным элементам конструкции самолёта,приводит их в негодность и тем самым выводит самолёт из строя,подрывая обороноспособность СТРАНЫ!

Ну для начала, с обороноспособностью дела вообще плохи, а техсостояние МиГ-29 - один из самых явных показателей. Если не в курсе, то после двух подряд катастроф МиГ-29 в 2008-ом, из почти 300 оставшихся в строю МиГ-29, только около ста были признаны годными к эксплуатации, ну и еще примерно столько же требовали срочного ремонта. Судьба остальных - печальна. Машины просто сгнили из-за многочисленных нарушений правил хранения и эксплуатации. Ну и кроме того, как я уже писал выше, механические повреждения запорных механизмов на створках не являются критическими.

Цитата:
Верхние створки крепятся на осях и подпружинены,в воздухозаборниках стоят защитные панели,см.фото.И открываются они на различных режимах работы двигателя и режимах полёта(крен,тангаж с большими углами)от системы АРВ-29,это правильно.

Гордон конечно дядька умный, но у него иногда и перлы бывают. Собственно, в приведенных вами выдержках, не вижу противоречий моему сабжу. Разве что не описана фиксация створок верхнего входа (да и то противоречием не назовешь).

Цитата:
А на корабельных вариантах МиГ-29 верхних створок нет, так как подпитка двигателя идёт через нижние воздухозаборники,закрытые сетками.

Если брать первые корабелки и эМки, то у них на осевой входе установлены защитные решетки (подъемные), помимо осевых, в нишах основного шасси имеются вспомогательные. На новых корабелках и эМках - вспомогательные отсутствуют.

Цитата:
И если уж что-то цитируете,то цитируйте правильно,не противореча самоиу себе.Ни коим образом не хотел Вас оскорбить,но ясность вопроса важнее всего.И участникам обзора пойдёт на пользу,и тем ,кто захочет собрать такую модель.

Вот не нашел, где я себе противоречил. Для ясности процесса конечно могу выложить техничку с подробным описанием работы воздухозаборников, но не вижу смысла, т.к. страниц много (11), а для постройки модели это все уже не важно, за исключением описанного выше. Если желание почитать техничку есть, пишите в ЛС, поделюсь (гриф снят, т.ч. все в дозволенных рамках).

ЗЫ: Если более интересны красивые книжки с картинками, тогда скачайте англоязычную книгу того же Гордона (изд. Midland), она посвежей, более точная и содержит намного больше информации (511 страниц)
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Отвечаю Максиму.То, что Вы сказали,основывается на Вашем опыте эксплуатации МиГ-29? Или просто личные умозаключения? Если Вы хоть одним боком соприкасались с авиацией,то должны знать,что любая самодеятельность по изменению конструкции самолёта и его агрегатов и узлов ЗАПРЕЩЕНА РУКОВОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ.Всё это можно делать только по особым циркулярам сверху,так что и речи об самовольном снятии пружин с верхних створок быть не может.И выполняются такие работы в-основном бригадой представителей завода-изготовителя.Далее.Почитайте текстовку первого файла,там сказано,когда открываются верхние створки.И ещё,может объясните мне ,что такое "холодная прокрутка" и когда она выполняется,а то что-то запамятовал.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Отвечаю Конструктору.Как было сказано выше,верхние створки были подпружинены и никаких фиксаторов на них небыло.Работа осевых панелей расписана в предоставленных файлах,по фотографии стоящего МиГа видно,что самолёт не изношен и исправен.Вопрос-почему открыты верхние створки.Ответ:из-за разницы давления в воздушных каналах(чит.файл).По корабелкам опять же всё написано в файлах.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Отвечаю Конструктору.Как было сказано выше,верхние створки были подпружинены и никаких фиксаторов на них небыло.

Ох-ох-ох, значит Вы всерьез полагаете, что техописание минобороны не соответствует действительности ?
Ну тогда понятно, почему техсостав ходит там, где не положено ;-)
Цитата:
Вопрос-почему открыты верхние створки.Ответ:из-за разницы давления в воздушных каналах(чит.файл).

Где вы видели, чтоб я писал что это не так? Есть много мелочей, технических подробностей и прочего, что можно долго обсуждать, разжевывать и т.д., но никто это не будет воплощать в моделях. Главная проблема воздухозаборников в моделях МиГ-29 - воспроизведение канала ВЗ, превосходящая по сложности весь остальной процесс сборки (особенно, если использовать смоляные ниши шасси). А вот теперь ответьте на вопрос, какая может быть разница давления, на стоящем самолете с выключенным двигателем?
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Конструктор,Вы сказали "... штифты,фиксирующие створки верхнего входа..." Фиксатор подразумевает замок,для стопорения створки в определённом положении,где он,если створка подпружинена? И тогда,если следовать Вашей логике,даже при снятии с фиксатора створка должна остаться на месте,а не опуститься,пружина держит.Подобные противопомпажные створки стоят на МиГ-21, но без "фиксаторов".Другое дело,что " расфиксация" верхних створок(т.е.снятие с упора),при наличии такового фиксатора на МиГ-29, происходит при переводе РУД на режим " малый газ"(см.свой файл),по сигналу от концевого выключателя (знаете,что это такое?,на самолёте их немеряно.А вот почему створки на земле могут быть в убраном-опущенном положении-другой вопрос,кстати на него тоже есть ответ в файлах.Не будем углубляться в дебри конструктивно-технических особенностей,это неинтересно,ещё раз скажу,что техсостав просто так по самолёту не шастает,"штифты дуба не дают",и воспроизведение канала ВЗ на МиГ-29 не такая уж сложность,собирал такую модель.И смоляные ниши шасси к теме разговора отношения не имеют.Считаю необходимым прекратить полемику,т.к.это выходит за рамки обсуждения модели.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Андрюхов
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий Андрюхов
Логин
ada77-27
Д.Р.
14 апреля 1977 года
Город
. Комсомольск-на -Амуре.
На сайте с
30 июня 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (189):

  • Денис
  • Владимир
  • kochegar

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат