Регистрация Вход · Почистить куки

АПЛ пр. 705 "Лира" (Альфа)

Производитель:
Моделист (Восточный экспресс)
Дата размещения:
8 января 2013 года, 8:51
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Корабли
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую вас, уважаемые коллеги. Хочу представить вам свою первую осознанную работу. Косяков в ней, конечно, немерено, но с главной задачей - научиться пользоваться аэрографом - я думаю, справился :) Хотя по дороге ещё "научился": перерезать расшивку с наружней на внутреннюю, шпатлевать, грунтовать,  шлифовать и т.д., в общем, всему по чуть чуть. 
По прототипу:
Лодки оснащались атомной установкой типа БМ-40А (или ОК-550) с одним реактором с жидко-металлическим теплоносителем, с тепловой мощностью 155 МВатт. В качестве теплоносителя применялся сплав свинца и висмута (температура кипения – 1.679 °С).  Специфика заключалась в том, что существовала опасность затвердевания сплава, что привело бы к выводу из строя атомной установки. В Западной Лице, где базировались корабли класса «Альфа», был создан целый береговой комплекс для кораблей этого проекта.  Однако, в связи с низкой надежностью берегового комплекса, подводные лодки «грелись» от своего тепла, т.е. реакторы работали на минимально контролируемом уровне мощности. Это приводило к их быстрому износу и необходимости постоянного присутствия экипажа на борту лодки. Трудности с обеспечением внешним теплом привели к тому, что практически все АПЛ этого класса к концу 80-х г.г. были выведены из эксплуатации. Перегрузка ядерного топлива не осуществлялось, из-за чего ЯЭУ этого класса АПЛ получили название – «реакторы одноразового использования». За все время эксплуатации корабельные ЯЭУ с ЖМТ наработали около 70 реакторо-лет.
Водоизмещение, т Надводное – 2300 Подводное – 3120
Длина, м 81,4
Ширина, м 9,5
Осадка, м 7,6
Материал корпуса титановые сплавы
Энергетическая установка
Тип Атомная установка типа БМ-40А (или ОК-550) с одним реактором с жидко-металлическим теплоносителем
Количество валов 1
Мощность Тепловая мощность реактора 155 МВатт. Мощность турбины (ОК-7) – 47000 л.с. Турбогенератор (ОК-300) – 2 х 1500 КВт.
Скорость, дальность плавания
Скорость, узл надводного хода – 14 подводная – 43
Макс. глубина погружения, м 750
Автономность, сут 50, по запасам
Вооружение 6 х 533 мм носовых ТА Боезапас – 18 торпед.
Команда, чел 30

По модели:
Когда я купил коробку с данной моделью, я понимал, что за такие деньги ничего хорошего ждать не приходится, но то, что вся расшивка будет наружная и ужасного качества, я не ожидал. Самое обидное, что потеряв декали, я купил такой-же набор и там лежал уже совсем другой корпус, совсем иного качества :(( также потерял малые винты, сделал их из фольги - получилось, на мой взгляд, даже лучше.

Отдельное спасибо Игорю Ушакову за советы и терпение.

К приёму различной древесины готов как никогда :)))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Изегмундыч
43 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Конечно, корявенько, ну да ничего, не все сразу. Главное, не терять настрой.
С уважением.
пс: и надо потренироваться с фотиком.
Автор удалён
с сайта
Красиво. Для себя же делали.
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
35 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
Честно говоря, достаточно приличная работа. Про косяки и как их избежать в дальнейшем думаю, что еще скажут наши капитаны. Мне модель понравилась, главное, что она займет свое место на полке и будет радовать глаз, ведь для каждого моделиста своя работа бесценна.
Успехов в дальнейшем творчестве!
С уважением Владимир.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Ну, спецы-подводники, очевидно, ещё скажут своё веское слово.
Я же могу сказать только одно: никогда нельзя фотографировать темный корпус на светлом фоне. Теряется абсолютно всё.
И, если это возможно, выставляйте на фотоаппарате "Белую точку".
Будем меньше искажение цвета.
С Уважением, Алексей.
Денис Яковенко (Den_xoxol)
Волгоград
37 лет
На сайте с 02.06.2012
Денис Яковенко (Den_xoxol)
к выходным доделаю бокс для сьёмок, перефоткаю, поскорее хотелось услышать мнения :)
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Фотки не айс. Что тут еще можно сказать?
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
В целом впечатление позитивное.
Не теряйте энтузиазма, слушайте советы опытных коллег и... продолжайте строить модели!
P.S. Не совсем понятна, Уважаемый коллега, смена внутренней расшивки на наружную (см. описание - на модели этот момент разобрать не смог)? Если я ничего не путаю все как раз стремятся к обратному.
C Уважением. Сергей.
Денис Яковенко (Den_xoxol)
Волгоград
37 лет
На сайте с 02.06.2012
Денис Яковенко (Den_xoxol)
Оговорочка вышла, вы правы Сергей, переделывал с наружней на внутреннюю.
Денис Яковенко (Den_xoxol)
Волгоград
37 лет
На сайте с 02.06.2012
Денис Яковенко (Den_xoxol)
Ну вот, фотки поменял, судить вам.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Яковенко
Денис Яковенко
Логин
Den_xoxol
Д.Р.
8 декабря 1986 года
Город
Волгоград
На сайте с
2 июня 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Алексей
  • Игорь


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат