Регистрация Вход · Почистить куки

АН-12 БК

Производитель:
Roden
Дата размещения:
22 июля 2012 года, 23:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Примите новичка! 

Хочу представить всем мою работу, модель на мой взгляд очень красивого самолета АН-12 БК в ливрее "АЭРОФЛОТ" 80-х.
Это мой первый самолет и вторая модель в целом после (МЗ-51М Аэродромный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51А) от "Military Wheels".

В дополнение к модели использовал: травление "АСЕ" Ан-12 Cub, декаль "BS Modelle", медная проволка, инъекционные иглы.

К постройке модели подходил из далека, предварительно вооружившись мега-гигабайтами полезной информации о всех примудростях и особенностях создания качественной модели. Насмотревшись работ мастеров модельного дела к моменту начала сборки я понял что и половины узнанного не осилю на второй по счету модели.

Модель собиралась легко а иногда надо было поборотся за качество.
Шасси расчленил вставил нарезанные иглы (гидравлика) медная проволка (магистраль), вырезал форточку кабины пилота, дверь трапа а также двери в кабину пилота.
По правому борту возле кабины из куска литника изготовил воздухозаборник. Сточил шины колес для эффекта нагруженности, из капроновой нити изготовил антены. Не понравилась родная декаль это "ахиллесова пята" этой модели, также некоторые краски указанные производителем конкретно металики "Humbrol".
Модель была собрана покрашена аэрографом красками "Humbrol" согласно инструкции, слегка чтобы не испортить модель в виду отсутствия опыта художественными масляными красками попытался изобразить следы эксплуатации. Антибликовое покрытие на носу самолета вместо декали накрасил, оклеил декалями, лаком не покрывал.

Что получилось судить вам.













Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.8898.97
Средняя оценка: 98.9319 (все оценки)
Популярность модели: 79.18

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Очень красивый самолёт. Модель отличная.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Для ранней модели ( из первого десятка)- сборка просто превосходная.Прототип- не из легких. Я до сих пор не рискую взяться за такого красавца. Недостатки есть. Они перечислены.и вполне устранимы. Успехов
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Мои поздравления!
Михаил Шумаков (Рожденный Ползать)
Рыбинск
40 лет
На сайте с 30.09.2011
Михаил Шумаков (Рожденный Ползать)
Шикарная работа! 5+ за аккуратность.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Очень хорошая работа! С уважением-Сергей.
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Мы тут эта... с правого фланга...БТТшного...но ... летал на на ВТАшном...вы не вошли(судя по карме) - впрыгнули в моделизм...плиты...борт прям живой...поздравяю...ждемс продлжнеия!!! еще бы Ан-26...оценки не могу поставить - морально не имею права - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:

Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...
Прикрепленные файлы:
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...

Подтверждаю.
Когда летал на Ан-8 (1600 часов на данном типе), пару раз поначалу приходилось стирать одежду из за того, что случайно касался прокопченного ТГ-шкой самолета... С Ан-12 таких проблем не было, т.к. самолет повыше, и копоть, соответственно, тоже. Но там ее не меньше. ТГ-16 (особенно в жару) коптит, реально, как паровоз.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
По следам эксплуатации))- они бываю очень видны.

Денис, на его борту их может и не быть-)
Denis0102
Иркутск
41 год
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Цитата:
Цитата:По следам эксплуатации))- они бываю очень видны.
Денис, на его борту их может и не быть-)

А я про борт и неписал, я показал движки.
Николай Дякив
Ивано-Франковск
51 год
На сайте с 16.04.2012
Николай Дякив
Пришел с работы и сразу к компютеру а тут созвездие модельных дел мастеров.
Хотелось бы ответить на каждое в отдельности сообщение, да вот сын ходит кругами: папа сделай то, сделай это, и шприцом который остался после доработки шасси делает мне уколы.
Все никак с мыслями не соберусь. Попробую вкратце- модель действительно вторая если не считать тех что клеил в школьные годы а это было лет двадцать c лишним тому.
По поводу Ваших замечаний учту и исправлюсь в следующих работах.
Когда брался за этот самолет, собирался применить на практике все методы и технологии о которых читал. На деле к концу стройки он меня так замучал! Я был рад оставить его в таком виде дабы хуже не сделать
Николай Дякив
Ивано-Франковск
51 год
На сайте с 16.04.2012
Николай Дякив
Цитата:
Кстати, а можно ссылочку на декаль? Что-то не нашёл я такого производителя... А дека классная!


www.bsmodelle.com/ua/
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Цитата:
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...



Я хотел сказать, что копоть по левому борту НЕ ОТ ВСУ, а от двигателей, а ещё точнее из-за направления воздушного потока которое создают винты, правый борт всегда будет чистый, потому что поток направлен влево, а газы которые исходят из сопла ВСУ не направлены на фюзеляж. На первых сериях Ан-12 вместо ВСУ было 17 аккумуляторов, а лев.борт все равно был закопченый, так что ВСУ тут не причем. Поверьте это так, я летал борт.техником на Ан-12
Николай Телеганов (plane)
Кольцово
40 лет
На сайте с 18.06.2012
Николай Телеганов (plane)
Цитата:
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...


как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
зрелещно однако, молодец автор!
Автор удалён
с сайта
отличное исполнение, тем более для второй... а про серебрящиеся декали, у меня было: серебрились, хотя и нанесены были на глянцевый лак (что я только не делал и водкой и спиртом прижигал), но после покрытия матовым серебрение пропало...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:

как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.

А как Вы тогда объясните то, что два разных человека, имеющих некогда прямое отношение к эксплуатации этого типа, утверждают полярные вещи? Да, на левый борт затягивает струю выхлопа, но всу там коптит реально сильно и большая часть копоти именно от неё.
Кстати, попробуйте тогда объяснить копчёный хвост на Джамбо, если выхлоп его ВСУ вообще самая крайняя точка самолёта и направлен под углом вверх?
Прикрепленные файлы:
Андрей Полищук
Возраст неизвестен
На сайте с 23.07.2012
Андрей Полищук
Просто шык!!!! 5+
Мне до такого пахать и пахать :(
Николай Дякив
Ивано-Франковск
51 год
На сайте с 16.04.2012
Николай Дякив
Спасибо всем, что не были равнодушны к моей работе а критика которую я услышал была исключительно конструктивна. Благодаря Вам друзья и вашим оценкам, хочется продолжать, ставить новые цели и достичь их.

А теперь вопрос знатокам: на фотографиях видно что самолет стоит на большом участке покрытом плитами "ICM" ПАГ-14, осталось привести в порядок эту территорию. Хочу сделать место стоянки этого самолета а фотографий с разметкой в хорошем качестве найти не могу.
Читал где-то, что "Begemot" собирается сделать для этих плит разметку в виде декали.
Может кто слышал?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Держи!
http://www.gosthelp.ru/text/GOST2333178AerodromyDnevn.html
Не фотки, конечно, но если образование техническое, то это даже не орешек)))
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Николай Дякив
Николай Дякив
Логин
Николай Дякив
Д.Р.
18 февраля 1973 года
Город
Ивано-Франковск
На сайте с
16 апреля 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Георгий
  • Анатолий

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат