Регистрация Вход · Почистить куки

DO-217M1

Производитель:
Italery
Дата размещения:
24 апреля 2012 года, 17:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток.Представляю свою последующую модель.Она продолжает серию немецких бомбардировщиков "Дорнье".Признаться, купить этот самолёт было желанием № 1 на протяжении нескольких лет коллекционирования самолётов второй мировой.Я тщетно искал его у "Звезды" все эти годы,но понял,что оно кануло в лета.И вот "Итал" сделал мне подарок!:-)))Реанимировал свою версию 217-го в лице модификации "М".Она отличается от прошлой модели "К" двигателями DB-603,что радует,так как заложенная мной,но отложенная пока, модель 217Е5 имеет те же двигатели BMW 801,что и 217К.Так что я очень рад,что схожести между "Ешкой" и "эМкой" станет ещё меньше,тем более с даймлеровскими движками смотрится куда круче!Да ещё и с пламегасителями!По самой модели.Складывается хорошо.Внешняя расшивка,но я не парюсь насчёт бытующих стереотипов и не хочу разводить холивор.Хорошо и подробно дан интерьер.Носовое остекление с брачком в виде расслоя в районе курсовой стрелковой установки.На всей партии-проверял.Что хочется отметить-подробнейшая инструкция-фотохронология в виде книжки с чертежами и архивом.Для фанатов моделизма.Декали "Картограф" отличные ,но очень толстая подложка,приходилось обрабатывать "Тамиевской" жидкостью по пять-семь раз одну наклейку,но в итоге доволен результатом.Не удовлетворила только спираль коков винтов...на рисунке совсем не тот шаг витков.Нанёс от руки.Уж как смог :-( Машина принадлежит 1/Aufklarungsgruppe Nacht,Kastrup,Denmark,1945
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2798.5997.67
Средняя оценка: 98.1782 (все оценки)
Популярность модели: 82.25

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей "Овод" (Овод)
Магнитогорск
54 года
На сайте с 16.04.2012
Сергей "Овод" (Овод)
Спасибо вам.Благодарю!
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
40 лет
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Отличный самолет. Фонарь вообще супер. Как маскируете, если не секрет?)
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
53 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Хорошая окраска, особенно. Про все остальное повторяться не буду.
Удачи!
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Цитата:
Выделение расшива смывками
1 возможно только для внутренней расшивки.
2 нужно напылять лак по матовой краске, а только после него делать смывку...
3 Что такое смывка -- краска в основном коричневая(в крайних случаях чёрная) с большим колличеством воды и капелькой фейри для сверхтекучести.
Наносится тонкой кистью прям в линии внутренней расшивки, за счёт сверхтекучести это коричневая краска растекается только по расшивке ровненько.

Прешейдинг..
Метод напыление на модель по линиям расшива чёрной краски, а потом напыление не спеша основной окраски сильно прозрачной и многими слоями. Цель сделать иммитацию прогиба панелей, и чтобы края листов были более тёмными...
На тёмных цветах типа Рлм70,71,72,73 бессмыссленно делать прешейдинг, никому не удалось нормально сделать его.. Все делают просто выделение расшива по тёмной краске смывками итд итп
На светых цветах типа Рлм 65 прешейдинг получается и выглядит классно.
То что Фуад сказал - везде где краска светлая прешейдинг имеет смысл делать


Для внешней расшивки уже всё ничего сделать не реально, смывки бессильны.. Если только попробовать пройтись по внешней расшивке мягким карандашом... Но будет слабая иммтиация нормальной смывки..


для темных камуфляжей я применяю пост шейдинг (и для светлых тоже))), по швам дуем очень жидкой серой краской, по панелям очень очень очень жидкой белой (аналогичный эффект может дават ьматовый лак, если его больше надуть на панели и меньше в районе швов).
Сергей "Овод" (Овод)
Магнитогорск
54 года
На сайте с 16.04.2012
Сергей "Овод" (Овод)
Сергей,то есть,как я понял,сначала задуваете швы,неизменно захватывая при этом, продольные участки вдоль этих швом белее тёмной,чем базовый цвет,краской,а затем центральные части панелей листов обшивки с перекрывающим эффектом и наложения более светлой краски? Стремясь сделать постепенный переход от выгоревшего цвета панелей к затемнённым краям периметра раскроек?В этом способе тот же тип краски применяется,что и в основной покраске?Не нужно ничего смывать-вытерать? Смывка-это только для выделения расшивки без осветления панелей?Правильно.И ещё тонкость интересует: приклеены декали,задут глянцевый лак,затем..КАКУЮ краску,я имею ввиду тип,нужно мешать с водой и фейри?Слышал,что применяют для смывок маслянные..И нужно ли после нанесения смывки проходить поверх тряпочкой для убирания излишков краски и подтёков?Спасибо.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей "Овод"
Сергей "Овод"
Логин
Овод
Д.Р.
16 мая 1970 года
Город
Магнитогорск
На сайте с
16 апреля 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат