Регистрация Вход · Почистить куки

Паровоз ИС-20

Производитель:
Печников Анатолий
Дата размещения:
9 января 2016 года, 22:17
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию свой 3-й паровоз ИС-20

Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг

Материалы:
Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев

Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.

Инструменты - бормашина Дремель, электролобзик Проксон

Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1

Страна постройки    СССР;           
Годы постройки    1932 — 1942           
Заводы:     Коломенский, Ворошиловградский
Период эксплуатации    1933 — 1972
Всего построено    649 шт

Конструкционная скорость    115 км/ч
Длина паровоза    16 365 мм
Служебный вес паровоза    133 — 136 т
Мощность    2 500 — 3 200 л.с.
Сила тяги    до 15 400 кгс

История:

    К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937г.). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.
    При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам  К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому   удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД, но множество других узлов.
В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
    С апреля по декабрь 1933 года были проведены испытания. В них паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с.
    В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка.
    В предвоенные годы паровозы серии ИС работали на многих дорогах Европейской части СССР и Сибири. Именно «ИС» водил «Красную стрелу». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч.
    В годы войны они были сосредоточены в восточных районах страны.
    После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
    Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр.
      Эти паровозы работали с поездами до 1966-1972 гг.
    В разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФДП» с приставкой «пассажирский»
    Время жестоко обошлось с некогда знаменитой серией. Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2498.4998.24
Средняя оценка: 98.3244 (все оценки)
Популярность модели: 78.8

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Евгений (Evgen-kat)
Ростов-на-Дону
46 лет
На сайте с 05.04.2015
Евгений  (Evgen-kat)
Шикарный паровоз...
Ярослав (kold)
Симферополь
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
Ярослав  (kold)
Супер класс, очень понравилось!
Павел Гавришев (Павел Гашев)
55 лет
На сайте с 14.09.2013
Павел Гавришев (Павел Гашев)
Цитата:
Даааа уж! Сложно что то добавить к выше сказанному! Вы МАСТЕР!! Это факт! И руки ваши золотые!!как в общем то и голова !

Удивлен столь сравнительно низкой оценке модели! Решил взглянуть на конкретных ценителей. И был очень удивлен тому, что за такими словами (под которыми я и оставляю свой комментарий) скрывались оценки почти вполовину меньше тех, что выставили коллеги-форумчане. Интересно, почему?
С уважением, Павел.
А Вам, Анатолий, спасибо за прекрасную работу!
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Цитата:Даааа уж! Сложно что то добавить к выше сказанному! Вы МАСТЕР!! Это факт! И руки ваши золотые!!как в общем то и голова !
Удивлен столь сравнительно низкой оценке модели! Решил взглянуть на конкретных ценителей. И был очень удивлен тому, что за такими словами (под которыми я и оставляю свой комментарий) скрывались оценки почти вполовину меньше тех, что выставили коллеги-форумчане. Интересно, почему?
С уважением, Павел.
А Вам, Анатолий, спасибо за прекрасную работу!

ну...может мышка дернулась...3 раза подряд... кто знает. Благодарю за "расследование почти с дознанием"
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ШЕДЕВР ОТ АНАТОЛИЯ!!! БРАВО!!!
Цитата:

Удивлен столь сравнительно низкой оценке модели! Решил взглянуть на конкретных ценителей. Интересно, почему?

Тоже обратил на это внимание. Видимо Жаба самый страшный ЗВЕРЬ!

Great Worm (GreatWorm)
Москва
47 лет
На сайте с 28.02.2012
Great Worm  (GreatWorm)
А-бал-деть! Выше все сказано, полностью присоединяюсь.
Павел (Krot)
Сургут
45 лет
На сайте с 27.03.2013
Павел  (Krot)
Сперва конечно привет тебе огромный!!! И сразу замечание... Ты зачем ушел из парусников?!!!!! Слов по модели конечно нет просто, смотришь и думаешь, как вообще в таком темпе можно собирать такого отличного качества модели )). Ощущение что фрагменты твоей модели отсняты с реального паровоза.
Надеюсь ты нас еще порадуешь своими парусами и кораблями когда нибудь)))).
Оценки ставить пока не буду, т. к. сижу на телефоне.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Сперва конечно привет тебе огромный!!! И сразу замечание... Ты зачем ушел из парусников?!!!!! Слов по модели конечно нет просто, смотришь и думаешь, как вообще в таком темпе можно собирать такого отличного качества модели )). Ощущение что фрагменты твоей модели отсняты с реального паровоза.
Надеюсь ты нас еще порадуешь своими парусами и кораблями когда нибудь)))).
Оценки ставить пока не буду, т. к. сижу на телефоне.

привет, для парусников дома места нет. Перееду, тогда вернусь
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Слова куда-то делись... За самодел - не то что респект - МЕГАРЕСПЕКТ!!! Работа, несомненно - на все времена! Потрясен! Все, много еще можно говорить, лучше пойду еще разок пересмотрю...
Алексей Симанчук (Tarcus)
41 год
На сайте с 06.10.2015
Алексей Симанчук (Tarcus)
ВОт это мастерство! Самодел... Офигеть!
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Привет!
Шедевр!!!
Очередной!
Поздравляю с такой великолепной моделью,доберусь до дома,по рассматриваю внимательнее ...
Даа...впечатления! !!
Санжарбек Auditor (tankuz64)
Андижан, Узбекистан
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Санжарбек Auditor (tankuz64)
Высший балл! +++!
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Очень красиво, качественно и натуралистично. И ведь САМОДЕЛ - БРАВО!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Феноменальная работа. Видел прошлые работы автора в живую - нет слов описать восторг. Тут же еще более масштабная модель. Супер!
Дмитрий Ревенко (munk999)
51 год
На сайте с 17.10.2010
Дмитрий Ревенко (munk999)
Анатолий! Просмотрел разинув рот! ЗДОРО-ВО!
Александр Шуваев (парма)
Пермь
58 лет
На сайте с 15.09.2010
Александр Шуваев (парма)
Анатолий, приветствую!
Внимательно следил за стройкой, но как то пропустил итог.
Работа впечатляющая, модель великолепна (это просто снят реальный паровоз), проработка на очень высоком уровне, куда еще повышать планку я не представляю, но нет предела совершенству (на то мы и самодельшики). Снимаю шляпу!

С уважением,
Шуваев Александр
Garik (Garfield)
29 лет
На сайте с 28.10.2011
Garik  (Garfield)
Анатолий ваши работы бесподобны! Они как что-то такое - свыше моделизма, как что-то отдельное произведение искусства!
Посмотрел счас все остальные (в том числе Haven), и мне стало как-то дико не посебе, из-за того что они в тот момент почему-то пролетели все мимо меня, и что сейчас я же пишу последним.
Но хотел бы вам вот что еще посоветовать, если мало-ли будет творческий кризис. По поводу игр. Если вы иногда даете предпочтение поиграть в какую-нибудь комп. игру, то советую вам пройти или просто поиграть в Bioshock Infinite, наверное вы уже про неё слышали. Там очень крутые, красочные локации (небесный город) в старинном американском постпанковсом стиле. Думаю она вам очень понравится, и вы может решитесь воплотить в живую что-нибудь оттуда, к примеру: летающая гондола (там чтото типа городского транспорта), кстати они чем-то схожи с вашей Haven (только без шара) или даже просто фрагмент улицы, и там еще мног всего. Я сам непрочь что-нибудь воплотить оттуда да уменя пока мало времени на это. Мне было бы очень интересно увидеть у вас что-то подобное!))))
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Анатолий ваши работы бесподобны! Они как что-то такое - свыше моделизма, как что-то отдельное произведение искусства!
Посмотрел счас все остальные (в том числе Haven), и мне стало как-то дико не посебе, из-за того что они в тот момент почему-то пролетели все мимо меня, и что сейчас я же пишу последним.
Но хотел бы вам вот что еще посоветовать, если мало-ли будет творческий кризис. По поводу игр. Если вы иногда даете предпочтение поиграть в какую-нибудь комп. игру, то советую вам пройти или просто поиграть в Bioshock Infinite, наверное вы уже про неё слышали. Там очень крутые, красочные локации (небесный город) в старинном американском постпанковсом стиле. Думаю она вам очень понравится, и вы может решитесь воплотить в живую что-нибудь оттуда, к примеру: летающая гондола (там чтото типа городского транспорта), кстати они чем-то схожи с вашей Haven (только без шара) или даже просто фрагмент улицы, и там еще мног всего. Я сам непрочь что-нибудь воплотить оттуда да уменя пока мало времени на это. Мне было бы очень интересно увидеть у вас что-то подобное!))))

Благодарю, не быть вашему сообщению последним. Пусть мое будет 100-м. Биошок я знаю. Большинство моделей оттуда - это больше интерьерные вещи. Посмотрим - жизнь-то большая. Пока в планах другое.
Олег (Kapacyko)
Кишинев
42 года
На сайте с 28.10.2012
Олег  (Kapacyko)
Анатолий, это просто потрясающе, шикарная комплексная работа. Если бы была "корона моделиста" я обеими руками был бы за вашу голову :)
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Анатолий, это просто потрясающе, шикарная комплексная работа. Если бы была "корона моделиста" я обеими руками был бы за вашу голову :)

спасибо :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат