Регистрация Вход · Почистить куки

ЯК-3

Производитель:
ЗВЕЗДА
Дата размещения:
17 сентября 2014 года, 23:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приобрел модель самолета ЯК-3 ЗВЕЗДА, в 48 масштабе. И знаете, от модели получил огромное удовольствие, тем более за такие деньги. Стыкуемость нормуль, отливка качественная. Из дополнений купил деколь от ,Бегемота (которая тоже супер) и травление от Эдуарда, выхлоп смола. Причем травление на звездовский ЯК в пару раз дороже, чем на тот же як от Эдуарда. Странно. Взял последнее, немного подточил и все отлично встало на свои места. Бегемот предлагает кучу вариантов деколей, я остановился на ЯК-3 ВК-105ПФ2, пилот – командир 267 – го ИАП ВВС РККА, Герой Советского Союза, подполковник Сергей Сергеевич Щиров, территория Югославии, 1945 год. В последствии самолет был передан Югославии.
По сборке вопросов нет. Единственное было бы неплохо, если бы были тяги на  створках ниши шасси. Мудрствовать не стал, использовал под них трубки (двигателя) из этого же набора.  Краска Акан, смывка, масло на уайт спирите. Масляные точки и фильтра тоже масло. Нагар МИГ. Лак матовый Ревелл.
Из доработок: попилил кабину, ПВД – игла, солдатики инсулиновые иглы, антенна – нить банта.  АНО – стекло из китайских зажигалок. Сделал гидравлику на стойках шасси и в нишах шасси. Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.299.1598.95
Средняя оценка: 99.0997 (все оценки)
Популярность модели: 79.32

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
43 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.

Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
43 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Евгений, вопрос. Вы не знаете что это за награда на колодке (3-я слева направо), после орденов Ленина?

Александр, товарищ сказал, не было такой колодки. Скорее ошибка.
Кэп
52 года
На сайте с 25.01.2009
Цитата:
Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.

Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
43 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Цитата: Приветствую!
Собственно, ответ на "отсутствие" тяг уборки створок- в пластике получились бы грубыми (ограничения по литью).
Про бронестекло- по моему, автор ошибся, установив не на узлы крепления на бронеспинке (как и было на прототипе), а на площадку горизонтальную за бронеспинкой. Ибо с размером бронестекла за головой пилота вроде не промахивались.
В целом весьма смотрительно. Удачи!
С уважением к сообществу, Кэп.
Кеп, спасибо за конкретику. Не поленился и посмотрел схему крепления бронестекла в инструкции модели, действительно бронестекло крепиться к креслу пилота. Надо переделать. По поводу тяг Вам видней, по поводу технологий литья я ничего не скажу.

Евгений, про технологию нет секрета- я проектировал эту модель, так что с тягами кто-то записывает в косяки, пусть так и будет. Многие детали сознательно не воспроизводишь ввиду того, что увеличивая до нужных (технологически) размеров видишь неприемлимый результат с точки копийности. Рад, что пришли к взаимопониманию.
Удачи в дальнейшем и по жизни вообще.
с уважением к сообществу, Кэп.

Понятно. Как я уже писал, от модели получил огромное удовольствие. Удаче Звезде и лично Вам!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Корниенко
Евгений Корниенко
Логин
bulldogkorn
Д.Р.
24 ноября 1980 года
На сайте с
16 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • Антон
  • Борис
  • Александр
  • Дмитрий
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат