Регистрация Вход · Почистить куки

P-51 D Mustang 1/48

Производитель:
Hasegava
Дата размещения:
18 февраля 2012 года, 18:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Да, я в курсе. Хасегава это не лучший вариант, что бы строить мустанг. Но так получилось.  Я лет пятнадцать-семнадцать любовался на эту коробку. Ну как можно было не построить? А Тамию построю потом, попозже. 
Пластик Хасегавы много проигрывает Тамии, но он как всегда , аккуратный, приятный в сборке и обладает чудесной расшивкой. Кому я это рассказываю?
Я в работе применил травленку Эдуарда, колеса под нагрузкой от Тру Деталс, один пулеметный порт от Айрес. (Второй поставлю на Тамию)
Во время работы у меня не было фотоаппарата, так что кабину толком вы не увидите. Сорри! Зато пулеметный порт виден хорошо. Очень сомнительное качество. Детали мыльные, кривоватые. Плохо совмещаются. Стволы вообще надо было ставить до сборки крыла. Никак их после не засунуть на место. Надо было бы сначала расточить посадочные места. Но стоит ли овчинка выделки? В итоге сделал из игл разных диаметров.
Декаль купил отдельно. Кажется Иглз И даже нашел в английском инете комменты 80-летнего пилота о своей машине. Помнит; что поле под девушкой было синее, что тросовых антен не было, что антиблик был узким, а как звали даму - не помнит. Склероз  
Сначала был покрашен антиблик олив драб и желтая полоса на носу. Потом началась эпопея с Алкладом. Три раза я красил модель полностью и три раза смывал подчистую. Что-то каждый раз было не так. Блескучий Алклад очень капризен. Главная проблема АВТООВЕРСПРЕЙ. Кто не понял - переспросите. Коротко лучше не объясню. Когда смирился и сделал покраску неблескучей серией Аирфрейм Алюминий, все успокоилось и результат удовлетворил. 

Ниши у Хаси - главная беда. Они мелкие. Я сделал над собой усилие... и простил Себя и Хасегаву.
Смывку не делал вообще. Ламинарное крыло Мустанга - оно грунтованное-шпаклеванное, так обработано, что на реальной-то машине швов не разглядеть.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
90.29098.67
Средняя оценка: 92.9556 (все оценки)
Популярность модели: 80.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Цитата:Phantom1976 с мустангами отдельная история ;), швы и клёп на крыле видно только на музейных как раз потому что вычищали и смывали до металла, а на боевых клёпа совсем не видно а швы только намёк, но это относится только к крылу . и конечно никакого панельного эффекта на крыле
Андрей, ну ты же, как оператор, прекрасно понимаешь значение "масштабности"! Именно для масштабного восприятия придумали на моделях расшивку, тонировку и всё то, чего на самом деле нет в реальности для простого глаза уже с расстояния 10 метров. Вопрос лишь в "разумной достаточности".

Антон, дак я только за ;)), но речь то шла о том что в отношенни мустанга музейные экземпляры как пример совсем не подходят:)))
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата:
Именно тех лет запросто...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/124/Pictures/page_01.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/40/Pictures/page_01.htm
а как обстояли дела в кореи фото коих Вы выложили я не в курсе

Это у Вас называется запросто - Вот вам ссылка на сотню фоток, идите и ищите сами ?

Если считаете, что мустангов в Корее были какие-то принципиальные отличия в гидросистеме, то может быть фотки 45 года сойдут за "тех лет" ?
Опять же смотрим - вместе с полностью обвисшими створками полностью обвисают и закрылки, что не показано на модели.
Прикрепленные файлы:
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Красивый самолёт получился.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Алсолютно верно Grey.движок встал,гидронасос встал,давление упало,щитки и закрылки "упали".Другое дело,что на земле технарь,может в ручную поднять щиток и поставить на замок.Как Мустанг,так вечно этот вопрос встает:).Как Мессер,так спор про продольный шов.
Модель на крупных планах "выдает" множество неточностей и неаккуратностей:криво накрашенные запр.горловины ,некопийные стволы и кожухи,кромка крыла и т.д...Объясните,кто-нибудь,почему отсек вооружения,автор назвал портом?Я думал,что порт,это выход ствола полемета,пушки...Могу и ошибаться.
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата:
на земле технарь,может в ручную поднять щиток и поставить на замок.

Смешное оправдание для ленивых - сказка про "пришел технарь и поставил на замок закрылок" :)
Делать им что-ли нечего больше было, кроме как закрылки поднимать ? В предыдущем моем посте видно на первой фотке заклеенные стволы, о чем говорит и подпись под ней - значит технарь приходил и залепил. Но закрылки висят - забыл чтоль поставить их "на замок" ?
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Причем тут закрылок???Я писал про створку шасси.Спутать слово "щиток",как псевдо закрылок,можно только на наших И-16,Яках и т.д.На Мустангах "стояли" настоящие закрылки ,надеюсь разницу между ними и пос.щитками Вы знаете.А закрывали створки на стоянке,чтоб всякая хрень и грязь в ниши не попадала,ну и от нечего делать еще фиксировали элероны,"затыкали" стволы,одевали чехлы и т.д и т.п...
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Уже в который раз приходится писать, что к сожалению я не экстрасенс и мысли читать не умею. Если Вы имели в виду створку шасси, то что мешало сразу использовать слово "створка" ?

По поводу всего сказанного далее - опять пустой треп. Ни ссылок, ни фоток. Ну скажите, почему я должен верить Вам на слово ? Почему-то за две страницы обсуждения модели, только я потрудился подтвердить свои слова фотографиями.
Я не претендую на 100% знание матчасти Мустанга, про замки на створках я тоже слышал, но распространять слухи, в отличие от Вас не хотел. А вот найти кучу приведенных мной фоток с полностью провисшими створками и закрылками было нетрудно, так что видимо чаще всего именно так они и висели.
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Какие слухи?Зачем все принимать так агрессивно?Тем более,что в своем первом посте,я привел "схему"почему створки висят и причину почему они могут быть закрыты.Как было чаще-понятия не имею.
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Прикрепленные файлы:
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Прикрепленные файлы:
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Прикрепленные файлы:
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Прикрепленные файлы:
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Коллеги-моделисты! Уже так долго идёт спор по-поводу "провисших створок-щитков и выпавших закрылков",что пора немного обратиться к технической стороне вопроса. Итак, уборка-выпуск шасси и закрылков на Мустанге производился от основной гидросистемы,стояла и аварийнай ручная гидропомпа.При штатной работе гидросистемы от рычага "уборка-выпуск" шасси укладывалось в нишу и фиксировалось замком (такая скоба),и закрывалось створкой. Особенностью было то, что шасси и створки имели свой ОТДЕЛЬНЫЙ гидропривод и были связаны между собой не механически,а гидравлически.Можно было выпустить шасси и закрыть створки,это как лётчик решит.При аварийной ситуации шасси можно было выпустить от ручной гидропомпы или открытием замков шасси,тогда они выпадут под собственным весом И встанут на замки(или не встанут,тут уж как повезёт).Тогда и створки будут висеть,как им вздумается.Тоже самое относится и к закрылкам,захотел лётчик-убрал( или не убрал), а может техсостав для осмотра механизации выпустил?! Всё это описано в книге Владимира Котельникова " Истребитель Мустанг-воздушный кадиллак" ЭКСМО. 2010г.
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Агрессивно ? Просто такой стиль обсуждения немного напрягает. Я уже написал, что на каропке обсуждение обычно так и ведется - каждый просто пишет то, что он где-то читал. Для Вас Ваше мнение конечно является самым авторитетным, а например я Вас впервые вижу и Ваши слова для меня - просто еще одно мнение, на которые стоит опираться только при отсутствии вообще каких-либо подтверждений.
Наконец-то хоть какие-то фотки, очень интересные, но что они доказывают? Саму возможность наличия закрытых створок при отклоненных закрылках ? Где бы можно было прочитать, что створки фиксировались технарями ? Я например слышал, что такие замки были только на ранних Мустангах. Но только слышал, так что это только слух.
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата:
Коллеги-моделисты! Уже так долго идёт спор по-поводу "провисших створок-щитков и выпавших закрылков",что пора немного обратиться к технической стороне вопроса. Итак, уборка-выпуск шасси и закрылков на Мустанге производился от основной гидросистемы,стояла и аварийнай ручная гидропомпа.При штатной работе гидросистемы от рычага "уборка-выпуск" шасси укладывалось в нишу и фиксировалось замком (такая скоба),и закрывалось створкой. Особенностью было то, что шасси и створки имели свой ОТДЕЛЬНЫЙ гидропривод и были связаны между собой не механически,а гидравлически.Можно было выпустить шасси и закрыть створки,это как лётчик решит.При аварийной ситуации шасси можно было выпустить от ручной гидропомпы или открытием замков шасси,тогда они выпадут под собственным весом И встанут на замки(или не встанут,тут уж как повезёт).Тогда и створки будут висеть,как им вздумается.Тоже самое относится и к закрылкам,захотел лётчик-убрал( или не убрал), а может техсостав для осмотра механизации выпустил?! Всё это описано в книге Владимира Котельникова " Истребитель Мустанг-воздушный кадиллак" ЭКСМО. 2010г.

О! Вот это уже деловой разговор !!! Спасибо за инфу.
Однако, из Вашего текста не понятно, были ли замки на закрылках и створках которыми можно было зафиксировать створки и закрылки на земле. Может быть об этом написано в указанной книге ?
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
По-поводу окраски Мустангов можно так же обратиться к этой же книге,там много хороших фотографий.От себя добавлю,что Мустанги были либо цвета неокрашенного,но полированного дюраля,либо покрывались серебрянкой,с последующим покрытием в 2-3 слоя лака.Встречались Мустанги и белого цвета.Всё это можно увидеть в фильме "Знаменитые самолёты"(выпущено студией Крылья России).Всем Успехов!
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Коллега Grey,по-поводу вашего вопроса о замках на створках и закрылках отвечу вопросом - а как удерживались створки в убранном положении при отсутствии давления в гидросистеме? Конечно замками! А закрылки выпускались-убирались подобным образом.Для более детального ознакомления с этой системой советую обратиться к " Техописанию самолёта Мустанг с мотором Аллисон".
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата:
а как удерживались створки в убранном положении при отсутствии давления в гидросистеме?

Я не понимаю, Вы меня запутать пытаетесь ?
Никак они не удерживались, они отвисали, что видно на фотках которые я приводил выше.
Знаете, лучше давайте прекратим эту тягомотину. Скучно уже.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат