Регистрация Вход · Почистить куки

F6F3 полковника Джеймса Х Флатли

Производитель:
Italery
Дата размещения:
6 июля 2012 года, 13:34
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вам очередную палубную миниатюру.
Изготовлена она  4 года назад, но публикую сейчас.
В этот раз это всем хорошо известный самолет Grumman F6F Hellcat — палубный истребитель США периода Второй Мировой Войны.
Модель от Итала со всеми ее косяками известна не менее, чем прототип.
Захотелось сделать нестандартный вариант F6F3 с тремя подвесными топливными баками, на котором летал базировавшийся на авианосце CV-10 "Yorktown"
командир 5-й авиагруппы VF-5 полковник Джеймс Х Флатли(James Henry "Jimmy" Flatley Jr. (родился 17 июня 1906 -умер  9 июля 1958)). Отображены события августа-сентября 1943 года, подготовка к налету на остров Маркус, лежащий в 2700 милях к западу Перл-Харбора. На этом острове тогда находилась одна из крупнейших японских баз в центральной части тихого океана.

Из доработок выполнено
1. Расшивка переделана под F6F3, нанесена клепка
2. С нуля сделаны интерьер кабины, ниши колес, механизм раскрытия крыла, оружейный отсек,лесенка-мостик, патронные ящики
3. Доработаны двигатель, стойки колес и костыль,
4. Для исправления неверной формы стабилизаторов рули высоты отрезаны, наращены и сделаны опущеными.
5. Стволы и выхлопушки - рассверленый литник
6. Колеса, топливные баки, БАНО и винт с Академа
7. Ремни- фольга
8. Ну и по мелочам - лючки, отверстия и т.д.
9. Антенна-чулок
Фигурки-Аирфикс.
Окраска эмаль Модел-мастер, лак Хамброл.
Смывка - тамия акрил.
Палуба напечатана на принтере
Декали собирал из обрезков того, что было, часть накрашивал краской сам
Из обнаруженных позднее косяков (переделывать такую древность (4 года) рука не поднимается)
1. Утерян АНО сзади
2. АНО на крыльях должно быть из прозрачного плексигласа, а цветная только лампочка
3. ГАК вроде бы черно-белый (а не красно-белый)
Фотографии сделаны фотоаппаратом Konika-Minolta Z10. Некоторые снимки со вспышкой, чтобы осветить внутренние объемы, например интерьер кабины.
Среди фотографий модели приложены хроникальные фотографии, в том числе портрет самого Дж.Х.Флатли.
На фото-хрониках показаны (по порядку) взлет самолета Флатли с "Йорктауна", снаряжение пулеметов неизвестного F6F, но с такого же мостика. как на модели.
Приложен боковик-проекция самолета Флатли.
Фотографии максимального разрешения,  рекомендую открывать "посмотреть оригинал".  
Желаю приятного просмотра.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9698.9798.99
Средняя оценка: 98.9701 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Костя! Замечательная диорама! Получилось красиво и жизнено! Жаль, что не видел ранее.Ну а по матчасти- завидую твоему терпению и объёмам собираемой информации. Грешен, сам начинаю копать инфу только когда "спотыкаюсь" уже в процессе, а ты заранее можешь писать монографию по будущей модели!
С уважением, Андрей.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
And!e, Александр - Спасибо!

Олег, я рад что антенна понравилась.
По поводу матовости - учтите что самолеты находились большей частью на палубе под палящим тропическим солнцем и соленым морским ветром. Так что я согласен, с матовость.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Костя!Грешен, сам начинаю копать инфу только когда "спотыкаюсь" уже в процессе, а ты заранее можешь писать монографию по будущей модели!С уважением, Андрей.

Андрей, к сожалению, в отношении моделей сужествует несколько работающих законов подлости, действующих безотказно.
Например, чем ближе к окончанию постройке модели, тем больше в интернете повляется материалов по прототипу.
И точно с окончанием постойки выйдет или новый качаственный кит, учитывающий все сделанные тобой исправления, или исчерпывающая монография, доказывающая что все твои доработки неверны.
Так что с учетом моих долгостроев эти правила работают безукоризненно. И согдасно этим законам сбор информации идет паралельно со сборкой.
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
56 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Очень интересная работа!!!! Мне понравилось и задумка и исполнение..

Цитата:
По поводу матовости - учтите что самолеты находились большей частью на палубе под палящим тропическим солнцем и соленым морским ветром. Так что я согласен, с матовость.

Про маттовость могу добавить... верхние поверхности крыла и стабилизатора при такой окраске, были полу матовые по стандарту... по этому на новых они и бликуют.. Но.... механики полазают..
Цитата:
Палуба напечатана на принтере

А если не секрет, где можно взять картинку для распечатки??
Ну и про фото.. Вспышка сильно портит картинку.. прикрывайте её чем нибудь полупрозрачным.. типа промокашки. Тогда фото не сильно "белесыми" будут..
А про вставление фона.. по мимо монитора можно и просто картинку на задний фон поставить или вфотошопить.. при фото на фоне монитора есть тонкости.. со вспышкой не чего не получится..

Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
ну и хотелось бы посмотреть фото низа, ниши и т.д..

К сожалению, самолет приклеен к подставке-палубе.

Цитата:
Ну и про фото.. Вспышка сильно портит картинку.. прикрывайте её чем нибудь полупрозрачным.. типа промокашки. Тогда фото не сильно "белесыми" будут..А про вставление фона.. по мимо монитора можно и просто картинку на задний фон поставить или вфотошопить.. при фото на фоне монитора есть тонкости.. со вспышкой не чего не получится..

Спасибо!
Вспышка действительно портит картинку, но засветить внутренность кабины через узкое отверстие сверху иначе не получилось. Рассматривайте фото со вспышкой как только снимки кабины.
Задний фон я уже использовал на диораме с С-51, сообществу КароПки очень понравилось. Ссылка далее.
http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=267438

В приложенном файле PDF палубы (деревянная и крашеная) в 72-м масштабе.
Прикрепленные файлы:
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
56 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Цитата:
В приложенном файле PDF палубы (деревянная и крашеная) в 72-м масштабе.

Вот спасибочки!!!
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Очень красиво!
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Отлично! Очень хорошая работа! С уважением-Сергей.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Так это вам скорее в раздел "диорамы"! Работа понравилась, но есть вопрос по матчасти. Насколько знаю, механики на авианосцах даже в войну тщательно следили за состоянием самолетов. Что, кстати видно и на приложенной Вами фотке. А у Вас самолет какой-то уж больно грязный и ободранный.
shkiper
Московская область
57 лет
На сайте с 12.11.2008
Цитата:
Цитата:
В приложенном файле PDF палубы (деревянная и крашеная) в 72-м масштабе.

Константин, а можно файл с палубой ещё раз выложить, а то предыдущий куда-то делся?
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Цитата:Цитата: В приложенном файле PDF палубы (деревянная и крашеная) в 72-м масштабе.Константин, а можно файл с палубой ещё раз выложить, а то предыдущий куда-то делся?

Проверил, никуда не делась, вроде, все скачивается.
Но выложу еще раз.
Прикрепленные файлы:
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Так это вам скорее в раздел "диорамы"! Работа понравилась, но есть вопрос по матчасти. Насколько знаю, механики на авианосцах даже в войну тщательно следили за состоянием самолетов. Что, кстати видно и на приложенной Вами фотке. А у Вас самолет какой-то уж больно грязный и ободранный.

Следить-то они следили, но видимо не в то время. Обратите внимание на фотографии на черноту копоти от стволов под крылом, на полное выгорание краски от выхлопов. Так что на недостаток обслуживания сказалась насыщенность боевых действий. Просто некогда было. Я предположил, что спешка в обслуживании привела и к неаккуратности и царапаньи краски. Все бегом, бегом. Тем более это было время, когда 5-я авиагруппа впервые принимала участие в столь крупном сражении, командир должен был летать едва ли не чаще других, сопровождая каждый вылет, Хелкет был новым для обслуживания самолетом (Флатли пересел на него с F4F).
shkiper
Московская область
57 лет
На сайте с 12.11.2008
Константин, большущее спасибо за палубы.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Отлично всё получилось! Даже не поверил, что 72-й масштаб! На некоторых фотках выглядит как реальный самолёт! Успехов!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Отлично всё получилось! Даже не поверил, что 72-й масштаб! На некоторых фотках выглядит как реальный самолёт! Успехов!

Спасибо!
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Хорошая модель, но смотрится пыльной для морской палубной авиации...
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Хорошая модель, но смотрится пыльной для морской палубной авиации...

Не пыльной, а покрытой морской солью. ;))
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Константин, здравствуйте!!!
Я не любитель отыскивать какие-то недостатки.... Типа- "не судите, да не судимы будете" (с)
Но по Вашей просьбе отписываюсь.
Модель хороша. Палубы я себе скачал. Думаю, пригодится.
Что касается модели, то мне она показалась какой-то "пыльной", возможно из-за матовости.
Удачи. Олег.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Константин, здравствуйте!!!Я не любитель отыскивать какие-то недостатки.... Типа- "не судите, да не судимы будете" (с)Но по Вашей просьбе отписываюсь. Модель хороша. Палубы я себе скачал. Думаю, пригодится.Что касается модели, то мне она показалась какой-то "пыльной", возможно из-за матовости.Удачи. Олег.

Олег, здравствуйте!
Причина пыльности очень проста. Модель делалась более 4-х лет назад, тогда же покрывалась мат лаком. Смывки на ней не было, только копоть, ржа, потеки. А недавно я решил ей в свете новых веяний сделать смывку, восстановить порваную антену - короче привести в нормальный вид. Ну и по матлаку получилась пыльность.
А для себя решил что исправить ЭТО уже нереально, пусть будет как будто морская соль осела.
За отзыв спасибо.
Андрей (БТР-80)
49 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам,сам когда-то делал авиацию в 72-ом,так,что понимаю какой это труд создать такое с фигурками.Самолет этот тоже делал,но у меня получился немного хуже,ваша композиция очень нравится!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин Абдуллин
Константин Абдуллин
Логин
Bf109
Д.Р.
5 февраля 1967 года
Город
Челябинск
На сайте с
9 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Евгений
  • Monochromicus
  • Вадим
  • Алексей
  • Andrey
  • Лысый Макс

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат