Регистрация Вход · Почистить куки

Boеing 747-400 Трансаэро. Слоненок по-русски

Производитель:
Revell
Дата размещения:
30 июня 2015 года, 22:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель делалась под заказ для подарка человеку, ранее летавшему в экипаже на Боинге 747-400 Трансаэро.  Потому, конечно, есть вероятность, что некоторые неточности могут быть замечены профессиональным глазом, ну да ничего уже не исправить.
Итак, набор - всем хорошо известный Revell с Боингом в ливрее Люфтганзы, декаль от Pas-Deсals , и 25 дней на все. Модель должна быть электрифицирована. Шасси выпущены. Заказчик планирует подвесить модель к потолку на лесках. Тут появился первый подвох. Летящий Боинг с выпущенным шасси и убранными закрылками - бред.

Пришлось изучать фотки выпущенных закрылок и предкрылок. Всю механизацию делать - не меньше пары месяцев. Пришлось упрощать.

Корпус проблем особых не доставил, разве что снизу в районе центроплана были явные недоливы пластика. Сделаны палубы и багажные полки в салоне. Это служит защитой от прямого взгляда на светодиоды, освещающие салон. Кабина отделена перегородками и там установлен зеленый светодиод (виден только в полутьме).

Стабилизаторы сточены по задней кромке.

Крылья изрядно порезаны, в них сделаны ниши предкрылок и закрылок.

Установлены светодиодные фары и БАНО. Лампа подсветки хвостового лого, располагающаяся на конце крыльев в модель не поместилась (хотя и очень хотел её сделать). Исправил шпаклеванием неверный зализ на стыке с фюзеляжем.

Закрылки и предкрылки -самодел по фото.

Окна кабины - гнутая упаковочная пленка и переплет из фольги-самоклейки.

Окна салона - прозрачные обрезки декали.

Доработал створки шасси.

Окрашено эмалью Тамии, лак - футура. Цвета мешал сам.

Электрификация - от двух ААА-батареек, устанавливаемых в открываемый отсек под брюхом, крышка - на магнитах. Включатель - кнопка на брюхе возле створок внутренних шасси. 

Основная проблема сборки модели - жуткая нехватка времени. особенно на последних этапах. Будь больше времени - многие самодельные вещи сделал бы иначе. А так пришлось делать отдельно что-то дома по вечерам и ночью, а что-то в обеденный перерыв на работе. Причем таскать хрупкого монстра из дома на работу и назад рискованно по нашим ямистым дорогам . Вот и обнаруживал потом на этапе окончательной сборки явные нестыковки, требующие оперативного исправления (особенно это коснулось хитроумных закрылок)...

Вообщем, делать ГА не понравилось (не мое это - огромные блестящие сигары с кучей окошек), возвращаемся к небольшим боевым крылатым машинам 70-летней давности.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0698.9798.79
Средняя оценка: 98.938 (все оценки)
Популярность модели: 84.03

Комментарии

Страницы: 1 2
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
43 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Просто отпад! Ну и скорость у вас- стройку вроде только начали, а модель уже прихожке.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
За рвение, конечно респект, как и за механизацию. Но за фонарь и его подгонку - минус. За тонировку движков - второй. За фотосет - третий. За кривизну третьих секций закрылков - четвёртый. Такую вкуснотищу надо было всё же отснять хотя бы ВНЯТНО и красиво, этого ещё никто не делал. А вы... всё малину угробили съёмкой.В матчасть и покраску не буду углубляться, там по серому цвету на плоскостях есть где размазать))
Я бы переснял такую красоту красиво и вдумчиво...
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Да, круто, конечно. Вот бы времени побольше. :)
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
56 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
Отличная модель Константин. Особенно понравилась задача имитации БАНО. Диоды 3мм – можно сточить практически до 2 мм по высоте. Или использовать диоды серии 0402 и аналогичные (до 0,5 мм. Правда в серии зеленый как желтый) – такие можно использовать для размеров А320. Имитация механизации вызывает восхищение. Предполагаю, что сделал не меньше сотни деталей. Качественно вывел днище. В целом понравилось. С уважением Дмитрий.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
За такой короткий срок сделать ТАКОЕ! Фантастика!!! Но с замечаниями Антона полностью согласен.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Отличная работа, Константин! Все понравилось, а фото - нет!
п.с. В 09-м году летал с супругой на таком на Мальдивы.
Прикрепленные файлы:
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Красивый самолёт, смотрится очень здорово!
Когда собирал своего Бритиша, тоже была идея вывалить механизацию. Даже делал из бумаги макет крыльев в посадочной конфигурации, чтобы понять, как это выглядит в масштабе. Не понравилось, снизу смотрится интересно (что и доказывает данная модель), но общий вид рыхлый, поэтому отказался от этой затеи.
Вертикальные грани закрылков в разные стороны, на фото сзади это хорошо заметно.
Сергей (fsl)
52 года
На сайте с 15.10.2010
Сергей  (fsl)
Красивая модель.
Насчет шасси и механизации поправлю вариантов полета с выпущенным шасси несколько.Первое использование оных в качестве тормозного устройства( наиболее эффективно в некоторых ситуациях) , что применяется при некоторых схемах захода, второе нужно охладить и некоторое время самолет может лететь так, третье просто забыли уьрать, да бывает и такое правда редко( минимум один случай знаю, участвовал в разбирательствах), еще вариант это неисправность шасси и невозможность ремонта на том аэродроме где обнаружено.
Можт что и пропустил.
В Трансаэро появился очень интересный вариант с тигриной мордой на носовой части, может кого сподвигнет.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Отличная работа !!!
Быстро вы его Константин сваяли ,респект !!!
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Отлично выглядит!
Дмитрий Востриков (Dimok)
47 лет
На сайте с 20.10.2010
Дмитрий Востриков (Dimok)
С регистрацией борта конечно промах. Наш BVR был первой 400-кой во флоте и с двигателями RR.
Илья (Ilyadrums)
Казань
36 лет
На сайте с 21.06.2015
Илья  (Ilyadrums)
Очень круто!
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Классная работа с некоторыми досадными недочётами. Колёса "пляшут", крайняя правая стойка в воздухе висит.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Колёса "пляшут", крайняя правая стойка в воздухе висит.

Не-а, просто не хватает груза в носу и самолет стоит на задних стройках, чуть завалившись назад, оторвав переднюю от земли на 2 см, при этом крайние стойки отрываются на 3 мм.
Колеса не пляшут, просто из-за смещения прессформ они несоосны, следовательно когда стачивал стык в 1.5 мм, пришлось "завалить" торец. Короче, они не цилиндрические. Потому скошенный протектор дает эффект "пляшущих" колес.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Хочу извиниться за фото. Самолет стоит на работе, там снять нормально просто НЕГДЕ!
Пришлось даже "солнышком" - ярким пятном в редакторе "засветить" верх кадра, чтобы не попадали посторонние предметы. Да и снимать можно только против солнца, увы.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый Джамбо!
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Жаль - такая титаническая работа по многим компонентам (- и механизация и подсветка) - и ничего не видать.....- жаль!
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Я так на механизацию и не решился. Наблюдал за стройкой коллеги из Казахстана,мне не очень понравилась. В убранном виде получше. За сроки и работу Вам УВАЖЕНИЕ!
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Да уж, распушили Вы его хорошо ). Главное чтобы кому делали понравилось
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Работа проделана огромная, выглядит достойно. Одно не могу понять, неужели нельзя отцентровать шасси, да и саму модель так, чтобы не использовать эти ластики, подставки, костыли...?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин Абдуллин
Константин Абдуллин
Логин
Bf109
Д.Р.
5 февраля 1967 года
Город
Челябинск
На сайте с
9 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Евгений
  • Monochromicus
  • Вадим
  • Алексей
  • Andrey
  • Лысый Макс

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат