Регистрация Вход · Почистить куки

Т-26-1 обр. 1939 г.

Производитель:
Звезда+Комплект ЗИП
Дата размещения:
6 июня 2012 года, 22:15
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую коллег по хобби!
Как и обещал, выставляю вдогон конкурсным фотографиям Т-26-1 для ГБ тот же танк, но со сделанным брезентом и фашиной. Брезент из смолы от "Модел Пойнта", фашина - дары природы.
Брезент почему-то получился старый, плохо просушенный, загрязненный маслом, топливом, да просто грязный, но ведь машина, по легенде, прошла всю финскую войну...
Если брезент не смотрится, я его сниму, т.к. он не приклеен...
С уважением  А. Егоров
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8698.998.77
Средняя оценка: 98.8422 (все оценки)
Популярность модели: 79.1

Комментарии

Страницы: 1 2
Dan Filippov (Phill)
Москва
28 лет
На сайте с 15.04.2011
Dan Filippov (Phill)
Классно получилось.Танк такой прямо старый и потрёпаный.Брезент понравился,но верёвок на нём совершенно не видно.Может его чуть переложить?Дровишки хороши)
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Цитата:
Реалистичная модель. По поводу брезента ни в коем случае не преживайте -смотрится, как надо! Есть только вопрос- крыша башни так и должна оставаться в базе без покрытия белилами?


Да, должна...для опознавания своей авиацией!!!
Александр Егоров ((Майор))
Реутов
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Александр Егоров ((Майор))
Всем спасибо за комментарии. Модель уже выставлялась, так что это как бы дополнение с брезентом и фашиной. Веревки, которыми обвязан брезент, можно и оттенить, а можно и так оставить, т.к. они замызгивались так же как и брезент (их же постоянно грязными руками завязывали-развязывали)))). Фашина, конечно, больше получилась как простая связка дров. Реально она должна быть длиннее, не менее половины ширины корпуса машины, а связывались в нее тонкие стволы кустарника и деревьев диаметром от 4-5 до 10-15см, причем толстые стволы увязывались в середину, а более тонкие - в верхних слоях... А на машинах она могла быть и одна, т.к. обычно проход делается один на взвод, а взвод - это три-пять машин...
Zaxar 157
Пенза
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
Цитата:
Давно пора в галерее сделать особое место - 100%шедевры...и подвергать тщательному отбору...

Яркий пример ШЕДЕВРА!!!

Вот уж тогда с мат.частью загоняют!!!
RusSol
С-Пб
49 лет
На сайте с 21.01.2010
RusSol
Смотрится просто отлично!!! А фотографий можно было и побольше)
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Поздравляю с брезентом и ... ну пусть фашиной. Стало совсем хорошо.
Александр Егоров ((Майор))
Реутов
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Александр Егоров ((Майор))
Цитата:
Смотрится просто отлично!!! А фотографий можно было и побольше)


Спасибо. А побольше фоток здесь: http://karopka.ru/community/user/11818/?MODEL=277417
Juice
Мытищи
35 лет
На сайте с 01.04.2011
Очень реалистично!!! Так держать!:)
samsamych
Вятские Поляны
53 года
На сайте с 16.11.2010
samsamych
Про веревки уже все сказали , работа очень живая , вторая часть снимков понравилась больше . Удачи !
Undo
46 лет
На сайте с 25.03.2012
Прекрасная работа!
Артур Рунков (Intruder_True)
36 лет
На сайте с 14.03.2011
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Егоров
Почётный спонсор Каропки
Александр Егоров
На сайте с
18 апреля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат