Регистрация Вход · Почистить куки

КрАЗ-255Б

Производитель:
Roden
Дата размещения:
8 декабря 2013 года, 22:41
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Вас!
Предлагаю вашему вниманию свою версию этого монстра.
Сам КрАЗ видел в столице нашей родины лишь в роли эвакуатора автобусов,грузовиков и самосвалов в глубоком детстве. Честно скажу таких габаритов модели я не ожидал(26см длины)... 

Про набор особо рассказать нечего-куча следов от толкателей,смещений и несостыковок.

 Детализация ходовой порадовала,но инструкция весьма неразборчива и многое приходилось сверять с фотографиями,и знаниями о принципах работы двигателя. 

Самая вульгарная ошибка в матчасти это решетка радиатора(толстая и выпирает за рамки капота).

 Трос лебедки толстенный и ворсистый.

 А вот совместить крылья приклееные к раме с капотом оказалось очень интересной задачкой,когда совместилось думал закатить вечеринку в эту честь))) 

Собирал практически из коробки.
Добавил:

- колеса от комплект ЗИП

-линзы и габариты от эльфа

-сделал заново решетку из пластика 0.3мм

-трос для лебедки заменил на провод из наушников
Окрас:

Эмаль тамия

Фиольтр MiG для хаки

Смывка темперой

Пыль-пигмент MiG


Спасибо за внимание!

В окопе спрятался,каску одел,бронежилетом накрылся:в общем к критике готов...





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5996.7598.5
Средняя оценка: 97.9469 (все оценки)
Популярность модели: 78.44

Комментарии

Страницы: 1 2
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Смотрится отлично работа!!!!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
В целом хороший 255 получился!
Алексей (warlexa)
Минск
38 лет
На сайте с 25.07.2011
Алексей  (warlexa)
отличный краз!
Станислав (Mesmerized)
Москва
34 года
На сайте с 26.05.2012
Станислав  (Mesmerized)
В модели не секу, часто встречал комменты, что в наборе беда с просветом передних колес или осью. выглядит хорошо! Аккуратно, пыли в меру, лаконично. За новые фото и галерею! Стопудово не песок.
Дмитрий (croco007)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Дмитрий  (croco007)
*классный грузовик*
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Как живой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Отличный КрАЗ!
Сергей Морозов (Мороз)
37 лет
На сайте с 23.01.2011
Алексей (warlexa)
Минск
38 лет
На сайте с 25.07.2011
Алексей  (warlexa)
=)
Прикрепленные файлы:
Максим Воронов (kfmut)
Тверь
Возраст неизвестен
На сайте с 22.10.2013
Максим Воронов (kfmut)
Сергей, а подскажите, пожалуйста, качество отливок 255-ого лучше чем у 214-ого? Доводилось видеть в живую первые отливки КрАЗа с полом грузовой платформы в решётку и утяжинами на рессорах со "стрелкой прогиба" в 1.5мм :-), но вроде потом были сообщения что-то Роден многое поправил, но вот гляжу я на задний борт и терзают меня смутные сомнения :-)

--------------

модель понравилась, критиковать особых поводов не вижу, отмечу только не очень аккуратную подкраску фар на крыльях, видимо, кисточкой и швы между половинками ЗИПовских колёс ;-)
Сергей Морозов (Мороз)
37 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
Цитата:
Сергей, а подскажите, пожалуйста, качество отливок 255-ого лучше чем у 214-ого? Доводилось видеть в живую первые отливки КрАЗа с полом грузовой платформы в решётку и утяжинами на рессорах со "стрелкой прогиба" в 1.5мм :-), но вроде потом были сообщения что-то Роден многое поправил, но вот гляжу я на задний борт и терзают меня смутные сомнения :-)

--------------

модель понравилась, критиковать особых поводов не вижу, отмечу только не очень аккуратную подкраску фар на крыльях, видимо, кисточкой и швы между половинками ЗИПовских колёс ;-)

Спасибо), мелочевку кистью красил...
Про качество, утяжины были на бортах с внешней стороны(на пару с толкателями), рессоры без криминального прогиба, больше выбесили толкатели и смещения, на пару с инструкцией=)



Автор удалён
с сайта
Цитата:
Окрасить бы его поживее, был бы замечательный Краз...

ага сделать ржавым ..... ТОЛЬКО СКАЖИТЕ МИЛЕЙШИЙ ЧТО КОНКРЕТНО НУЖНО СДЕЛАТЬ !!! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИ ЭТОМ ТОТ ФАКТ ЧТО ВЫ ХУДОЖНИК А ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ МОДЕЛИСТЫ
MAX (MAXVIP)
Псков
Возраст неизвестен
На сайте с 02.10.2011
Сейчас собираю подобное чудо, от себя могу отметить что качество отливок не ахти (мне даже больше понравился ГАЗ 66 от ВЭ но там и цена совсем другая)материал черных оливок рыхлый, при обработке остаются заусенцы которые приходится постоянно убирать, до зеленых пока не добрался. Детализация подвески сносная, но рулевого механизма нет вообще (или он взят от 214) придется сделать самому, а завышенный передний мост легко ставится на свое положение подпиливанием, диаметры колес не в масштабе, в схеме сборки нашел уже несколько ошибок и ее последовательсти не придерживаюсь (момент приклеивания крыльев а потом уже капота и кабины понял) Также не особо понятна схема вывода троса лебедки на передний бампер, придется искать
Но все это фигня по сравнению с его брутальностью 255Б
Сергей Морозов (Мороз)
37 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
Цитата:
Сейчас собираю подобное чудо, от себя могу отметить что качество отливок не ахти (мне даже больше понравился ГАЗ 66 от ВЭ но там и цена совсем другая)материал черных оливок рыхлый, при обработке остаются заусенцы которые приходится постоянно убирать, до зеленых пока не добрался. Детализация подвески сносная, но рулевого механизма нет вообще (или он взят от 214) придется сделать самому, а завышенный передний мост легко ставится на свое положение подпиливанием, диаметры колес не в масштабе, в схеме сборки нашел уже несколько ошибок и ее последовательсти не придерживаюсь (момент приклеивания крыльев а потом уже капота и кабины понял) Также не особо понятна схема вывода троса лебедки на передний бампер, придется искать
Но все это фигня по сравнению с его брутальностью 255Б

Когда собирал единственное что грело душу,то что это КрАЗ...

Максим Воронов (kfmut)
Тверь
Возраст неизвестен
На сайте с 22.10.2013
Максим Воронов (kfmut)
Сергей, MAX, спасибо за пояснения по качеству...я, пожалуй, подожду или маленького кразика куплю в 72-ом :-D
MAX (MAXVIP)
Псков
Возраст неизвестен
На сайте с 02.10.2011
Цитата:
Цитата:Сейчас собираю подобное чудо, от себя могу отметить что качество отливок не ахти (мне даже больше понравился ГАЗ 66 от ВЭ но там и цена совсем другая)материал черных оливок рыхлый, при обработке остаются заусенцы которые приходится постоянно убирать, до зеленых пока не добрался. Детализация подвески сносная, но рулевого механизма нет вообще (или он взят от 214) придется сделать самому, а завышенный передний мост легко ставится на свое положение подпиливанием, диаметры колес не в масштабе, в схеме сборки нашел уже несколько ошибок и ее последовательсти не придерживаюсь (момент приклеивания крыльев а потом уже капота и кабины понял) Также не особо понятна схема вывода троса лебедки на передний бампер, придется искать
Но все это фигня по сравнению с его брутальностью 255Б
Когда собирал единственное что грело душу,то что это КрАЗ...



Да смотрится поршивец классно,, буду пилить до подобного вида
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Морозов
Почётный спонсор Каропки
Сергей Морозов
Логин
Мороз
Д.Р.
7 октября 1986 года
На сайте с
23 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (13):

  • Антон
  • Александр
  • Василий
  • Артур
  • Ильмар "Илька"
  • Наталия


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат