Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Решили тут реставрировать старую модель... да по сути не реставрировать, а собрать из старой модели, сделанной в 90-ых, новую, с немалым количеством доработок. Фото старой модели в конце, он был синего цвета)). Отмыли в Кроте, полностью разобрали, половину деталей выкинули и сделали сами. Делали модель по прототипу, фото прилагается. Это борт командования береговой охраны.
Что было сделано:
- сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили,
- интерьер, привязные ремни, столики и т.д., суслики короче,
- сделали рулевые балансиры, заменили хвостовые распорки,
- заднюю турель выточили из куска оргстекла, сделали полностью ее внутрянку по фоткам, поставили пулеметы из смолы от Quickboost,
- сделали металлическую центральную антенну, от нее к хвостам протянули бантик,
- сделали самодельные антенны "гребни" под крыльями и под передним фонарем,
- так же самодельные антенны по фюзелю возле ОЗ,
- сделали БНО в крыльях, так же строевые огни под задней турелью из светодиодов,
- сделали самодельную фару по фоткам, тоже из 2 светодиодов,
- трубка пито, игла в игле,
- полностью сделали самодельные стойки шасси со всеми тягами, так же сами сделали весь силовой набор в нишах,
- сделали диски колес со втулками, сточили пневматики,
- сделали патрубки из трубок, видно на фотках,
- в воздухозаборники вставили сеточки с перемычками, снизу из металла сделали козырьки,
- в мотогондолы поставили моторчики, которые крутят винты, есть фотки с работающими двигателями),
- использовали травленку Extratech, по сути верхний гребень антен и так, по внутрянке немного,
- декали от Xtradecal + из запасов,
Грунтовали Tamiya, прешейдинг, красили долго и муторно, примерно в 5 слоев, причем сначала Tamiya, потом Hobbe color, в итоге закончили Аканом, тяжело белым красить, прозрачные краски все какие-то.) Пачкали Mig, сделали нагар, местами использовали пудреницу от Tamiya. Лак глянцевый Future, матовый Pacific 88.
Немного освежим память об истории самолета:
A.W.38 «Уитли» (Whitley), спроектированный по спецификации Министерства авиации В.3/34 фирмой «Армстронг Уитворт» (Armstrong Whitworth), представлял собой моноплан полностью металлической конструкции с убираемым шасси и монококововым фюзеляжем из легкого сплава.
Производство разворачивалось, когда самолет был еще в чертежах, поэтому 80 самолетов были заказаны уже в августе 1935 г. Алан Кэмпбелл-Орде поднял в воздух первый прототип в «Уитли» Эбби 17 марта 1936 г., два его двигателя «Тигр» X фирмы «Армстронг Сиддли» вращали новейшие трехлопастные винты изменяемого шага «Де Хэвилленд». Второй прототип, построенный по спецификации В.21/35, имел более мощные двигатели «Тигр» XI, первый испытательный полет 24 февраля 1937 г. Испытания самолета и вооружения в экспериментальном центре Мартлешам Хит закончились осенью 1936 г., и первые произведенные «Уитли» Mk I (включая второй самолет, который прилетел на базу RAF Дишфорт 9 марта) в начале 1937 г. были переданы в 10-ю эскадрилью.
Большинство вариантов «Уитли» выпускались с моторами фирмы «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce). «Уитли» Mk VII, последняя производившаяся модификациея «Уитли» - по существу Mk V с дополнительными топливными баками в бомбоотсеке и в задней части фюзеляжа общей емкостью 5001 л, с дальностью, увеличенной до 3701 км для морской патрульной службы. Внешне Mk VII отличался установкой на верхней части фюзеляжа обзорной антенны РЛС ASV Mk II. Произведено всего 146 Мк VII, и некоторые Mk V были переоборудованы в эту модификацию.
По матчасти :
1 Отсутствуют мелкие иллюминаторы на фюзеляже. Их , бывало,закрашивали, но они были.
2 На крыле и стабилизаторе вместо имитации полотна - имитация металлической обшивки ( за задним лонжероном обшивка была полотняной.
3 По сравнению с фюзеляжем и крылом крой на мототондолах крайне беден и тонок.
По обгадингу :
Налёт пыли на фюзеляже в районе швов по интенсивности сопоставим со следами выхлопа от моторов. Нелогично.
В остальном- отлично.
Владимир, сурово Вы... :-)
Труд то мощнейший! Такой здоровенный чумодан, да еще и перепиленное НОВО!
Коллеги, шикарный монстр! Еще и светится!
Удачи в творчестве!
Цитата: Владимир, сурово Вы... :-)
Труд то мощнейший! Такой здоровенный чумодан, да еще и перепиленное НОВО!
Суровости и следа нет , ведь написано- остальное отлично.
Есть знание предмета - делал такой же аппарат лет 20 назад.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=243003 Да и в загашнике лежит 3 штуки на все случаи жизни.
А если взять во внимание винты с моторчиками и светодиодные фонари, то это просто супер.
Володя Редвосток все по делу сказал, оно полезно. Но модель хороша...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Парни, всем спасибо за комментарии!
Владимир, по крою согласны, да и в описании это написали. По сути первая модель которую перешили, причем до покраски крой казался более менее, но как покрыли белым, выделили, тут уж все, деваться некуда.)
По поводу иллюминаторов, не согласны, они у нас были, заделали, посмотрите последнюю фотку, в упор там их мы не видим, а это фото прототипа.
Дмитрий, в Кроте купали всего пару моделей, Уитли и крепость, обе были покрашены нитрой, отмакали они там суток двое вроде, давно это было, года полтора назад, прямо в тазик налили и утопили их там.)) Крота ничем не разбавляли, прям из бутылки. Пластик абсолютно не повредился, правда они оба Ново, пластик жесткий. Нитра сходила тяжело, сошла процентов на 60-70, остальное сошкуривали. Сходила и пластами, и мелкими частицами. По поводу запаха, черт его знает, не помним, но у нас этот тазик)) стоял на проветриваемой постоянно лоджии. Фонари перед купанием на всякий случай с моделей были удалены. Как то вот так.)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цель была подарить вторую жизнь интересному самолету и дорогой для нас модели. Ведь кроме Ново и его перепаковок кромк Fly никто его и не делает. Да и там насколько знаем перешитый Ново с допами из смолы.
Цитата: Парни, всем спасибо за комментарии!
Владимир, по крою согласны, да и в описании это написали. По сути первая модель которую перешили, причем до покраски крой казался более менее, но как покрыли белым, выделили, тут уж все, деваться некуда.)
По поводу иллюминаторов, не согласны, они у нас были, заделали, посмотрите последнюю фотку, в упор там их мы не видим, а это фото прототипа.
Согласен. Фото прототипа - неубиваемый аргумент. На моём они были...
Что до безальтернативности - кроме модели от FLY теперь есть и AIRFIX. Но он безнадёжно дорог... На Е-бее 2600 и больше. И это - без доставки.
На мой взгляд очень удачное перерождение старой модели, особенно сравнивая со старыми фото. Единственное, что мне то же показалось резковато - "сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили"...
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Грандиозно! Смотрится обалденно.
52 года
На сайте с 31.05.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
1 Отсутствуют мелкие иллюминаторы на фюзеляже. Их , бывало,закрашивали, но они были.
2 На крыле и стабилизаторе вместо имитации полотна - имитация металлической обшивки ( за задним лонжероном обшивка была полотняной.
3 По сравнению с фюзеляжем и крылом крой на мототондолах крайне беден и тонок.
По обгадингу :
Налёт пыли на фюзеляже в районе швов по интенсивности сопоставим со следами выхлопа от моторов. Нелогично.
В остальном- отлично.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Труд то мощнейший! Такой здоровенный чумодан, да еще и перепиленное НОВО!
Коллеги, шикарный монстр! Еще и светится!
Удачи в творчестве!
ПС. Сегодня на "каропке" какая то атака монстров!
На сайте с 03.02.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир, сурово Вы... :-)
Труд то мощнейший! Такой здоровенный чумодан, да еще и перепиленное НОВО!
Суровости и следа нет , ведь написано- остальное отлично.
Есть знание предмета - делал такой же аппарат лет 20 назад.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=243003 Да и в загашнике лежит 3 штуки на все случаи жизни.
с сайта
Комментарии Редвостока доставили неимоверно.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Очень здорово.
Комментарии Редвостока доставили неимоверно.
Неимоверно чего ?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 20.05.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Приятно посмотреть на работу ,тем более что и редкий прототип и гость на сайте.
Высший балл кореша !!!
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 02.08.2013
Володя Редвосток все по делу сказал, оно полезно. Но модель хороша...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Владимир, по крою согласны, да и в описании это написали. По сути первая модель которую перешили, причем до покраски крой казался более менее, но как покрыли белым, выделили, тут уж все, деваться некуда.)
По поводу иллюминаторов, не согласны, они у нас были, заделали, посмотрите последнюю фотку, в упор там их мы не видим, а это фото прототипа.
Дмитрий, в Кроте купали всего пару моделей, Уитли и крепость, обе были покрашены нитрой, отмакали они там суток двое вроде, давно это было, года полтора назад, прямо в тазик налили и утопили их там.)) Крота ничем не разбавляли, прям из бутылки. Пластик абсолютно не повредился, правда они оба Ново, пластик жесткий. Нитра сходила тяжело, сошла процентов на 60-70, остальное сошкуривали. Сходила и пластами, и мелкими частицами. По поводу запаха, черт его знает, не помним, но у нас этот тазик)) стоял на проветриваемой постоянно лоджии. Фонари перед купанием на всякий случай с моделей были удалены. Как то вот так.)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Парни, всем спасибо за комментарии!
Владимир, по крою согласны, да и в описании это написали. По сути первая модель которую перешили, причем до покраски крой казался более менее, но как покрыли белым, выделили, тут уж все, деваться некуда.)
По поводу иллюминаторов, не согласны, они у нас были, заделали, посмотрите последнюю фотку, в упор там их мы не видим, а это фото прототипа.
Согласен. Фото прототипа - неубиваемый аргумент. На моём они были...
Что до безальтернативности - кроме модели от FLY теперь есть и AIRFIX. Но он безнадёжно дорог... На Е-бее 2600 и больше. И это - без доставки.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На сайте с 01.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий