Регистрация Вход · Почистить куки

Armstrong Whitworth Whitley MK VII

Производитель:
Novo
Дата размещения:
17 мая 2016 года, 1:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


             Добрый день, Уважаемые Моделисты!


  Решили тут реставрировать старую модель... да по сути не реставрировать, а собрать из старой модели, сделанной в 90-ых, новую, с немалым количеством доработок. Фото старой модели в конце, он был синего цвета)). Отмыли в Кроте, полностью разобрали, половину деталей выкинули и сделали сами. Делали модель по прототипу, фото прилагается. Это борт командования береговой охраны. 

  Что было сделано:

- сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили,

- интерьер, привязные ремни, столики и т.д., суслики короче,

- фонарь передней турели, выдавили сами, плюс вся внутрянка, пулемет, лента, крепления,

- выдавили астро колпак, сделали РЛС, 

- сделали рулевые балансиры, заменили хвостовые распорки,

- заднюю турель выточили из куска оргстекла, сделали полностью ее внутрянку по фоткам, поставили пулеметы из смолы от Quickboost,

- сделали металлическую центральную антенну, от нее к хвостам протянули бантик,

- сделали самодельные антенны "гребни" под крыльями и под передним фонарем,

- так же самодельные антенны по фюзелю возле ОЗ,

- сделали БНО в крыльях, так же строевые огни под задней турелью из светодиодов,

- сделали самодельную фару по фоткам, тоже из 2 светодиодов,

- трубка пито, игла в игле,

- полностью сделали самодельные стойки шасси со всеми тягами, так же сами сделали весь силовой набор в нишах,

- сделали диски колес со втулками, сточили пневматики,

- сделали патрубки из трубок, видно на фотках,

- в воздухозаборники вставили сеточки с перемычками, снизу из металла сделали козырьки,

- в мотогондолы поставили моторчики, которые крутят винты, есть фотки с работающими двигателями),

- использовали травленку Extratech, по сути верхний гребень антен и так, по внутрянке немного,

- декали от Xtradecal + из запасов,

  Грунтовали Tamiya, прешейдинг, красили долго и муторно, примерно в 5 слоев, причем сначала Tamiya, потом Hobbe color, в итоге закончили Аканом, тяжело белым красить, прозрачные краски все какие-то.) Пачкали Mig, сделали нагар, местами использовали пудреницу от Tamiya. Лак глянцевый Future, матовый Pacific 88. 

        Немного освежим память об истории самолета:

 A.W.38 «Уитли» (Whitley), спроектированный по спецификации Министерства авиации В.3/34 фирмой «Армстронг Уитворт» (Armstrong Whitworth), представлял собой моноплан полностью металлической конструкции с убираемым шасси и монококововым фюзеляжем из легкого сплава.
Производство разворачивалось, когда самолет был еще в чертежах, поэтому 80 самолетов были заказаны уже в августе 1935 г. Алан Кэмпбелл-Орде поднял в воздух первый прототип в «Уитли» Эбби 17 марта 1936 г., два его двигателя «Тигр» X фирмы «Армстронг Сиддли» вращали новейшие трехлопастные винты изменяемого шага «Де Хэвилленд». Второй прототип, построенный по спецификации В.21/35, имел более мощные двигатели «Тигр» XI, первый испытательный полет 24 февраля 1937 г. Испытания самолета и вооружения в экспериментальном центре Мартлешам Хит закончились осенью 1936 г., и первые произведенные «Уитли» Mk I (включая второй самолет, который прилетел на базу RAF Дишфорт 9 марта) в начале 1937 г. были переданы в 10-ю эскадрилью.
Большинство вариантов «Уитли» выпускались с моторами фирмы «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce).
 «Уитли» Mk VII, последняя производившаяся модификациея «Уитли» - по существу Mk V с дополнительными топливными баками в бомбоотсеке и в задней части фюзеляжа общей емкостью 5001 л, с дальностью, увеличенной до 3701 км для морской патрульной службы. Внешне Mk VII отличался установкой на верхней части фюзеляжа обзорной антенны РЛС ASV Mk II. Произведено всего 146 Мк VII, и некоторые Mk V были переоборудованы в эту модификацию.


         Всем Спасибо за Внимание!!!
  

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0198.8898.97
Средняя оценка: 98.9539 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Нету... Нету слов.
Грандиозно! Смотрится обалденно.
Михаил Ионов (Мыхайло)
Южно-Сахалинск
52 года
На сайте с 31.05.2013
Михаил Ионов (Мыхайло)
Интересная модель, с интересом посмотрел бы процесс стройки. Но вот расшивка грубовато смотрится и не увидел полотна на плоскостях.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
По матчасти :
1 Отсутствуют мелкие иллюминаторы на фюзеляже. Их , бывало,закрашивали, но они были.
2 На крыле и стабилизаторе вместо имитации полотна - имитация металлической обшивки ( за задним лонжероном обшивка была полотняной.
3 По сравнению с фюзеляжем и крылом крой на мототондолах крайне беден и тонок.
По обгадингу :
Налёт пыли на фюзеляже в районе швов по интенсивности сопоставим со следами выхлопа от моторов. Нелогично.
В остальном- отлично.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Владимир, сурово Вы... :-)
Труд то мощнейший! Такой здоровенный чумодан, да еще и перепиленное НОВО!
Коллеги, шикарный монстр! Еще и светится!
Удачи в творчестве!


ПС. Сегодня на "каропке" какая то атака монстров!
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Редкая и неплохая модель.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Владимир, сурово Вы... :-)
Труд то мощнейший! Такой здоровенный чумодан, да еще и перепиленное НОВО!

Суровости и следа нет , ведь написано- остальное отлично.
Есть знание предмета - делал такой же аппарат лет 20 назад.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=243003 Да и в загашнике лежит 3 штуки на все случаи жизни.
Автор удалён
с сайта
Очень здорово.
Комментарии Редвостока доставили неимоверно.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Очень здорово.
Комментарии Редвостока доставили неимоверно.

Неимоверно чего ?
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Классный запил!Поздравляю!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Поздравляю! Ново порадовало.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Класс !!!
Приятно посмотреть на работу ,тем более что и редкий прототип и гость на сайте.
Высший балл кореша !!!
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Великолепно! Высший балл!!!
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
А если взять во внимание винты с моторчиками и светодиодные фонари, то это просто супер.
Володя Редвосток все по делу сказал, оно полезно. Но модель хороша...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Парни, всем спасибо за комментарии!
Владимир, по крою согласны, да и в описании это написали. По сути первая модель которую перешили, причем до покраски крой казался более менее, но как покрыли белым, выделили, тут уж все, деваться некуда.)
По поводу иллюминаторов, не согласны, они у нас были, заделали, посмотрите последнюю фотку, в упор там их мы не видим, а это фото прототипа.
Дмитрий, в Кроте купали всего пару моделей, Уитли и крепость, обе были покрашены нитрой, отмакали они там суток двое вроде, давно это было, года полтора назад, прямо в тазик налили и утопили их там.)) Крота ничем не разбавляли, прям из бутылки. Пластик абсолютно не повредился, правда они оба Ново, пластик жесткий. Нитра сходила тяжело, сошла процентов на 60-70, остальное сошкуривали. Сходила и пластами, и мелкими частицами. По поводу запаха, черт его знает, не помним, но у нас этот тазик)) стоял на проветриваемой постоянно лоджии. Фонари перед купанием на всякий случай с моделей были удалены. Как то вот так.)
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Кстати вот пара фоток какой он был раньше, почему то не прикрепились в общие фотки.
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цель была подарить вторую жизнь интересному самолету и дорогой для нас модели. Ведь кроме Ново и его перепаковок кромк Fly никто его и не делает. Да и там насколько знаем перешитый Ново с допами из смолы.
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Парни, всем спасибо за комментарии!
Владимир, по крою согласны, да и в описании это написали. По сути первая модель которую перешили, причем до покраски крой казался более менее, но как покрыли белым, выделили, тут уж все, деваться некуда.)
По поводу иллюминаторов, не согласны, они у нас были, заделали, посмотрите последнюю фотку, в упор там их мы не видим, а это фото прототипа.

Согласен. Фото прототипа - неубиваемый аргумент. На моём они были...
Что до безальтернативности - кроме модели от FLY теперь есть и AIRFIX. Но он безнадёжно дорог... На Е-бее 2600 и больше. И это - без доставки.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
На мой взгляд очень удачное перерождение старой модели, особенно сравнивая со старыми фото. Единственное, что мне то же показалось резковато - "сделали крой по чертежам, схемам, первый раз сделали, поэтому переборщили"...
Данила Пилипенко (KOCOBO)
34 года
На сайте с 01.07.2011
Данила Пилипенко (KOCOBO)
Отличная работа, очень порадовал.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат