Регистрация Вход · Почистить куки

крейсер классА IJN Aoba

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
23 декабря 2013 года, 20:24
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:700

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго Всем дня.Модель японского тяжёлого крейсера Aoba по состоянию на 1944год.
Тяжёлые крейсера типа Аоба.Крейсера Аоба и Кинугаса первоночально должны были повторить тип Фурутака,однако по настоянию Генерального штаба в проект внесли ряд изменений,главным из которых стал переход от одноорудийных к двухорудийным башням главного калибра и более традиционной схеме размещения артиллерии.Кроме того,вместо 80-мм зениток установили 120-мм орудия,а между кормовой надстройкой и орудийной башней-катапульту для запуска гидросамолётов.По расчётам ,водоизмещение должно было увеличиться примерно на 360 т.На стадии разработки проекта об угрожающей перегрузке крейсеров типа Фурутака ещё ничего не знали и каких-либо мер для исправления этого положения на новых кораблях предпринято не было.Итогом игнорирования весовой дисциплины (а возможно,и ошибки в расчётах) стало превышение проектного водоизмещения не вошедших в строй Аоба и Кинугаса на 1000 т (нормальное по проекту-8760т,фактическое на Кинугаса-9773т).Более тяжёлое,чем на кораблях предыдущего типа,вооружение привело к ещё большему снижению остойчивости.В 1938-1940 гг. оба крейсера прошли модернизацию, в ходе которой 200-мм орудия главного калибра заменили на более мощные 203-мм.К установленным ещё в начале 1930-х гг.13,2-мм зенитным пулемётам добавили 4Х2 25-мм автомата. Неподвижные 610-мм торпедные аппараты сменили 2Х4 610-мм поворотных с комплектом запасных торпед.Корабли оснастили и более мощной катапультой.От планировавшейся замены ПК по ряду причин отказались,ограничившись переводом котлов со смешанным отоплением на чисто нефтяное.После внесения некоторых усовершенствований в стоящих на кораблях турбины мощность ЭУ повысилось со 102000 до 110000 л.с.Для сохранения остойчивости при возросшем весе вооружения крейсера оснастили бортовыми булями, причём сделали их на 0,7 м шире,чем у их предшественников.На Аоба в ходе ремонта в начале 1943 г. сняли повреждённую кормовую 203-мм башню главного калибра.При очередном ремонте с августа по ноябрь 1943 г.башню вернули.Аоба в строю 1924-1945.11 октября 1942 тяжело повреждён в бою у м.Эсперанс артогнём американских крейсеров(получив 24 попадания 152-мм. и 203-мм. снарядами).Ремонт- до февраля1943г.3 апреля 1943 снова получил тяжёлые повреждения,нанесённые бомбами американских базовых бомбардировщиков.На корабле произошёл взрыв двух торпед,вызвавший сильный пожар-во избежание гибели был посажен на мель.Ремонт-до ноября1943г. 23 октября 1944г.повреждён торпедой американской лодки Bream.После проведённого временного ремонта оставался в Куре в качестве зенитной батареи.Здесь же 24 июля 1945г тяжело повреждён американской палубной авиацией-сел на грунт.Во время повторного налёта 28 июля 1945г. окончательно разрушен.
Длинна-182,5м.

Ширина-17,6

Водоизмещение стандартное-9000т.

Полное-11475т.

Запас хода 8000миль

Осадка-5,73

Экипаж=657чел.

Скорость-33узла

Вооружение-6-203мм 4-120мм,Т.А.8-610.Зенитное вооруж.14Х2-25мм.3Х3-25мм.Самолёты-2.

Модель от Хасегавы на четвёрку.При постройке использовались-
Rainbow Model-супер деталировка,палуба,катера.

Lion Roar-кабель размагничивания,заглушки люмиков.

Veteran Models-системы наблюдения,лебёдки.

GMM-леера

Flyhawk-стволы Г.К.

Ocean Spirit-кнехты,вент.грибы 120мм арт.установки.

Fine Molds-Т.А.,парованы,шлюпки,прожектора,якоря.огни.

Chrysanthemum-Шпили,вент.грибы.

Adlers Nest-радар тип 22

Достаточное количество самостроя.

Красил Тамиа использовал химию АК и МиГ.

На этом всё.И снова БАНЗАЙ.

P.S. С надвигающимся Новым годом.Успехов.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.8198.14
Средняя оценка: 98.6293 (все оценки)
Популярность модели: 78.95

Комментарии

Страницы: 1 2 3
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Великолепно! Несколько претензий по резкости к фотографиям №11 и №12 ( переснять бы).
Poplav0k
Возраст неизвестен
На сайте с 02.04.2013
Poplav0k
Здравствуйте, Александр!

Море просто замечательное, очень натурально.

С уважением,

Poplav0k
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Круто!
Процесс изготовления водной поверхности можно узнать?
Олег (Oleg83tt)
Минск
40 лет
На сайте с 15.11.2012
Олег  (Oleg83tt)
Просто загляденье. Шикарная работа.
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Санкт Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 15.07.2012
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Хорошо собрано и покрашено, модель имеет достаточную смотрибельность для семисотого масштаба. Единственное, чего не хватает, это экипажа.... Ворнее, он (экипаж) есть, но как то бедновато и маловато его......
А ещё, совет на будущие модели: очень украшают модель некоторые открытые палубные люки и двери на надстройках. Это придаёт модели оживлённый вид.
Стас (Stas-163)
37 лет
На сайте с 30.06.2012
Стас  (Stas-163)
а из чего сделана вода?
Александр Истомин (HARON)
Сочи
56 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
Ещё раз благодарю Всех обративших внимание.
По поводу воды.Основание,акриловая шпаклёвка (формирование волнения),грунтовка,окраска(акрил),два вида геля Валехо,глянцевый лак.
Great Worm (GreatWorm)
Москва
47 лет
На сайте с 28.02.2012
Great Worm  (GreatWorm)
Однако, здорово! Высший балл!
Автор удалён
с сайта
Шикарное исполнение.
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Хорошая работа, поздравляю.
Такелаж - видно, что металлические троса с провисом - здорово!
Море выше всяких похвал.
К японцам сам питаю слабость, но они - самые сложные в работе.
Пока только восхищаюсь успехами коллег.
С уважением. Владимир.
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Отличный японец!! Поздравляю!
Александр Истомин (HARON)
Сочи
56 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
Спасибо Всем обратившем внимание.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Истомин
Александр Истомин
Логин
HARON
Д.Р.
2 октября 1967 года
Город
Сочи
На сайте с
12 ноября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Константин
  • Александр
  • Marco
  • Индустриальный
  • Black


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат