Понравилась модель, хотя я не фанат таких мультяшных раскрасок. Живо, интересно, аккуратно.
Декальный лобовик, конечно, не торт, особенно слева, где расшивка рамы пересекает по диагонали два окна. Фотки все пересвеченные.
Ливрея, конечно, унылая и сырая. Сумбур и хаос, и ощущение недоделанности.
ТСО-шный тигр был удачнее, возможно потому, что лучше и продуманнее был вписан в геометрию. Странно, если заказчик тот же самый, почему нельзя было нарисовать тигра по старым эскизам? Леопард вообще за гранью добра и зла. Глядя на это, вспоминаешь не защиту тигров, а мультик про толстого котика.
Блин, ну как так! Один из самых красивых и элегантных самолетов современности, плюс уникальная окраска, такой выдающийся борт (я даже не говорю про историю с разбитыми двигателями), - и такая дурацкая подача!...
Понравилось. Но выглядит, действительно, как камуфляж, а не как ржавчина. Пластиковые бампера не ржавеют, и по кузову не должно быть так однородно. Если это не утопленница с Фукусимы, то на крыше должно быть меньше следов коррозии, а в арках наоборот - больше.
Интересная работа, с самого начала следил за стройкой. По поводу окраски согласен с мнением, что в чёрном цвете и глянце, с хромированными деталями, машина выглядела бы шикарно.
Вернулся домой и посмотрел на большом экране. Красавчик, что тут скажешь!)) Славная достойная работа!
Понравилось, как выглядит кристал клир в иллюминаторах, надо взять на заметку.
Воевать с освещением не надо было, солнце - вот лучшее освещение.
Часто вижу, как про звездовский 777 говорят, что он прям ооогромный. Не знаю, сам собирал такой, правда ВЭ, мне совсем не показалось, что он огромный. Или ВЭ накосячил еще и с размерами и звездовский реально больше в два раза?))
Ух ты! Подряд два одинаковых редких самолета в редкой окраске! Как говорится, найди десять отличий))
Не в обиду автору первого Трайстара, Ваш интереснее сделан, изящно и артистично подан, огромное удовольствие рассматривать его! Очень понравилась тонировка и следы эксплуатации. Мне кажется, по правой стороне читлайн немного гуляет и пневматики какого-то странного цвета.
Цитата: Цитата:вечный вопрос - как угодить каждому ?
... Я честно признаюсь,давно перестал думать кому и как угодить. Ну если конечно модель не заказная.)) Модель делаю как мне нравится и как получается.Как смогу так и сделаю.
Володя, полностью солидарен! Тоже строю как нравится. Получаю удовольствие от процесса, от результата и от материализации своих идей. А уж угодить кому-то или всем, - это даже в десятку не входит!)))
Отличная работа, очень понравился!
Вооот! Совсем другое дело!
Понравилась модель, хотя я не фанат таких мультяшных раскрасок. Живо, интересно, аккуратно.
Декальный лобовик, конечно, не торт, особенно слева, где расшивка рамы пересекает по диагонали два окна. Фотки все пересвеченные.
Ливрея, конечно, унылая и сырая. Сумбур и хаос, и ощущение недоделанности.
ТСО-шный тигр был удачнее, возможно потому, что лучше и продуманнее был вписан в геометрию. Странно, если заказчик тот же самый, почему нельзя было нарисовать тигра по старым эскизам? Леопард вообще за гранью добра и зла. Глядя на это, вспоминаешь не защиту тигров, а мультик про толстого котика.
Хорошая работа, жаль, что только общие планы.
Блин, ну как так! Один из самых красивых и элегантных самолетов современности, плюс уникальная окраска, такой выдающийся борт (я даже не говорю про историю с разбитыми двигателями), - и такая дурацкая подача!...
Симпатяга! Приятная работа, самолет хорошо смотрится.
Шикарно!
Да уж... Ни фото, ни описание, ни сама посадка...
Лютая машина, особенно впечатлили кровища на капоте и оторванная рука.
Для чего на подножках эти висюльки?
Понравилось. Но выглядит, действительно, как камуфляж, а не как ржавчина. Пластиковые бампера не ржавеют, и по кузову не должно быть так однородно. Если это не утопленница с Фукусимы, то на крыше должно быть меньше следов коррозии, а в арках наоборот - больше.
Любопытный борт, даже не знал, что существует такая окраска.
Интересная работа, с самого начала следил за стройкой. По поводу окраски согласен с мнением, что в чёрном цвете и глянце, с хромированными деталями, машина выглядела бы шикарно.
Симп. Картинку портят волны на ватмане, небольшая глубина резкости и желтизна.
Раз уж памятник, - надо было не взлётно-посадочную полосу подкладывать на фото, а постамент, и антураж какого-нибудь зимнего парка с деревьями.
Научите, как старый обзор заново в Прихожую выложить. Тожехачу.
Вернулся домой и посмотрел на большом экране. Красавчик, что тут скажешь!)) Славная достойная работа!
Понравилось, как выглядит кристал клир в иллюминаторах, надо взять на заметку.
Воевать с освещением не надо было, солнце - вот лучшее освещение.
Часто вижу, как про звездовский 777 говорят, что он прям ооогромный. Не знаю, сам собирал такой, правда ВЭ, мне совсем не показалось, что он огромный. Или ВЭ накосячил еще и с размерами и звездовский реально больше в два раза?))
Ух ты! Подряд два одинаковых редких самолета в редкой окраске! Как говорится, найди десять отличий))
Не в обиду автору первого Трайстара, Ваш интереснее сделан, изящно и артистично подан, огромное удовольствие рассматривать его! Очень понравилась тонировка и следы эксплуатации. Мне кажется, по правой стороне читлайн немного гуляет и пневматики какого-то странного цвета.
Красиво. Понравился самолет.
Отличный самолёт, смотрится очень круто!
Цитата:
Цитата:вечный вопрос - как угодить каждому ?
... Я честно признаюсь,давно перестал думать кому и как угодить. Ну если конечно модель не заказная.)) Модель делаю как мне нравится и как получается.Как смогу так и сделаю.
Володя, полностью солидарен! Тоже строю как нравится. Получаю удовольствие от процесса, от результата и от материализации своих идей. А уж угодить кому-то или всем, - это даже в десятку не входит!)))