Регистрация Вход · Почистить куки

Lockheed L-1011 TriStar

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
5 января 2017 года, 18:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество!
Первая моя в этом году модель, надеюсь будут еще ))).
  В 60х годах авиакомпания American Airlines обратилась к конкурирующим компаниям-производителям Lockheed и Douglas (позднее McDonnell Douglas) с запросом на создание авиалайнера меньшего чем Boeing 747, но способного перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния. Изначально предполагалось создать самолёт, оснащённый двумя двигателями, но впоследствии было решено перейти к схеме с третьим двигателем. Проект предусматривал салон с двумя проходами, низкий уровень шума (в начале 70-х Eastern Air Lines прозвали L-1011 «The WhisperLiner» («Уисперлайнер» — дословно «Шепчущий лайнер»), повышенную надёжность и экономичную эксплуатацию. L-1011 стал первым широкофюзеляжным самолётом, получившим сертификат Федеральной администрации по авиации (FAA) на производство автоматизированной посадки по приборам, которая позволяла TriStar совершать практически «слепые» посадки в условиях нулевой видимости. Также самолёт был оснащён уникальной системой прямого управления подъёмной силой (DLC), которая позволяла производить плавный заход на посадку. Система DLC помогала держаться кривизны глиссады на финальном заходе с помощью автоматического управления интерцепторами. Таким образом, вместо того, чтобы производить снижение посредством изменения тангажа, система DLC помогала сохранять положение самолета относительно глиссады при сохранении постоянного угла атаки. Самолёт имел четыре  дублирующие гидравлические системы (конкурент DC-10 был оснащен только тремя), при производстве использовалась уникальная система сварки для соединения фюзеляжных панелей, благодаря которой «L-1011» был максимально защищён от коррозии. Первый прототип поднялся в воздух 16 ноября 1970 года. Всего было произведено 250 машин. За время эксплуатации было потеряно 11 самолетов типа
L-1011.
  Модель строилась без переделок "из коробки". Двигатели решено было оставить Rolls-Royce RB211-22. Сборка моделей от ВЭ, как все уже давно знают, удовольствие отдельное и на любителя. Однако, данный представитель - далеко не худший вариант. Работать можно. Из доработок только БАНО и различные антенны, которые отсутствуют в ките как класс. Краска Тамия, Ганза и Мотип. Лак традиционно Футура. Смывки от МИГ, пигменты АКАН,
пачкотня масляными красками. Можно применять дозволенные силовые приемы, я готов!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.1798.91
Средняя оценка: 99.0299 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Сегодня просто слёт гражданской авиации, что очень радует! Да еще и модель такая редкая и сделанная на довольно высоком уровне. Поздравляю вас, коллега. В качестве небольшой "подсечки" могу отметить не совсем удачную логику выделения расшивки. Напрашивается снизу поярче, сверху поблёклее. У вас она как-то равномерно темная. Но в целом модель очень хороша.
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
51 год
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Отлично, отдельный + за ВЭ.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Ух ты! Подряд два одинаковых редких самолета в редкой окраске! Как говорится, найди десять отличий))
Не в обиду автору первого Трайстара, Ваш интереснее сделан, изящно и артистично подан, огромное удовольствие рассматривать его! Очень понравилась тонировка и следы эксплуатации. Мне кажется, по правой стороне читлайн немного гуляет и пневматики какого-то странного цвета.
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Юрий  (Aroza)
Шикарно!
Люблю этот самолет в этой ливрее. Строго и со вкусом. Сейчас так не умеют.
Очень понравился ваш толстопузый америкашка. Расшивка отлично получилась.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Хорошо сделано !
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Супер! Внушает...
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Спасибо, коллеги, за теплые слова. Отвечу на вопросы: расшивка нейтрально серая, черную не использую. Читлайн справа действительно подгулял, выровнять идеально не удалось, приварился быстро. Колеса не черные, а пыльные темно-серые, всегда этим цветом резину имитирую. Может чуть в редакторе пересветлил, вот цвет и кажется странным.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Красавец!
+1
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
29 лет
На сайте с 04.11.2015
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
Отлично, других слов нет
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Приятно глазу. Удачи.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Красивая работа ! Кстати, у меня такой же лежит, не кому не нужен? Договоримся.
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
47 лет
На сайте с 04.03.2015
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
56 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Перфильев (perfilyev7775)
Хорошая работа Роман!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
46 лет
На сайте с 30.06.2012
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Красавец! Понравилась работа!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
За тонировку респектище! Живенько, особенно на хвосте. На макушке фюзеляжа немного лишняя, я бы приглушил. Не держал в руках ВЭ с этим китом, но Аирфиксовский лежит в полусобранном состоянии уже третий год... Там не дрова, там "Кругозор")))
Не на поролоне бы его ещё снять...
Аркадий Толохян (Arcos087)
44 года
На сайте с 12.07.2016
Отличная модель! Где-то даже завидую белой завистью)). Единственное - сопла двигателей - мы уже обсуждали...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Карабут
Почётный спонсор Каропки
Роман Карабут
Логин
dezde4ado
Д.Р.
16 июля 1969 года
ICQ
385976151
Город
Саратов
На сайте с
4 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (20):

  • Юрий
  • Матвей
  • Антон
  • Алексей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат