Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Alex Knot jr

Модель: Boeing 767-200 Utair

Фото процесса резки не доехали...
Объектив грязный, на всех снимках пятна в одних и тех же местах. То, что удалось разглядеть, вроде аккуратно.
Модель: С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Круто! Очень здорово!
Модель: Аэробус А380. Мы не тормозим вообще ни перед чем!

Цитата:
Респект! Просто глаза порадовались -ещё подумал, что очень жаль, что такого в реале нет. И окраска потрясающая.

Борис, мне тоже жаль, что такого самолета нет в реале. Вряд ли это возможно в принципе. Поэтому только так :-)
Модель: Аэробус А380. Мы не тормозим вообще ни перед чем!

Коллеги, спасибо за оценки и отзывы!
Цитата:
У меня была идея заменить его нос на нос В747, но Вы сделали на порядок лучше.

Согласен с Вами, что нос В747 выглядит гораздо интереснее и симпатичнее. Но на А380 он не встанет хорошо, геометрия немного разная, и он меньше по размерам и радиусам, думаю что сопряжение будет не фонтан.
Модель: Аэробус А380. Мы не тормозим вообще ни перед чем!

Цитата:
Самолет куда более органичный и сбалансированный ,чем стандартный А-380.

Цитата:
Он бесподобен и гармоничен!

Это как раз и было одной из моих целей. Рад, что получилось.
Цитата:
...Но результат выглядит как-то не гармонично, что ли...

Нуу, возможно, мы по-разному видим гармоничность...
Цитата:
Но вот не дают покоя обрезки фюзеляжей. Может для очередного бреда, укороченного А-38(попугаев), их использовать?

Не беспокойтесь, они не пропадут! Обрезки прибраны и ждут своего звёздного часа.)))
Цитата:
Ксли бы не наши Правила, я бы его с удовольствием в раздел Авиация отправил! Отличная работа!

Я помню, Антон, наши дебаты по этому поводу на форуме. Сам бился за это.
Модель: Аэробус А380. Мы не тормозим вообще ни перед чем!

Ребята, большое спасибо за отзывы и комментарии!
Цитата:
А вот интересно, какова предполагаемая вместительность этого монстра? Наверное тысячи полторы пассажиров потянет?

Цитата:
...передние шасси - из одной всего пары, удержит ли? Лучше было добавить еще одну как минимум для такой бандурины.

Когда я проектировал этот самолёт, был соблазн сделать дополнительные стойки шасси, благо, этого добра у меня теперь навалом.)) Правда, я считал только основные, поскольку самолёт хорошо сбалансирован, и на переднюю стойку нагрузка небольшая, она нужна для поддержания равновесия и руления. Считал так: при длине фюзеляжа 73 метра полезная нагрузка составляет 853 человека в одноклассной конфигурации. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину почти 107 метров, и этот прирост исключительно за счёт пассажирского отсека. Составляем пропорцию 853 х 107 / 73 = 1250 человек. Пусть все они будут толстые 100-килограммовые тётки, и у каждой по 50 кг багажа. 1250 х 150 = 187500 кг. У Мрии полезная нагрузка 230 тонн и 28 колёс основного шасси. Следовательно: 230000 / 28 = 8214 кг на колесо. У моего супер монстра 187500 / 24 = 7812,5 кг на колесо, на 400 кг меньше, чем у Мрии. Поэтому от дополнительных стоек отказался.
Цитата:
...Но смотришь - и не веришь в то, что подобный объект мог бы существовать.

Он уже существует!)))



Модель: Boeing B-52D Stratofortress

Цитата:
Цитата:Мда... Событие однако! не каждый день на каропку стратофортрессы залетают. Красавец самолет, отличная модель, хорошо вы его сделали. Для себя не могу решить кто красивее ту-95 или он..
Оба красавцы!

Оба красавцы, но Боинг выглядит жутче. В нем какая-то эстетика неуловимая, притягательная и жуткая, у Ту этого нет.
Модель: Ил-76МД-90А

Я одного понять не могу: куда Вы всё время торопитесь? Каждая Ваша модель, каждая фотография кричит о дикой спешке, лишь бы приклеить, лишь бы покрасить, лишь бы снять, и быстрее, быстрее, быстрее!...

Двигатели слева по-прежнему не соосны, колёса все на разном уровне, Вы когда снимаете от земли, неужели этого не видите? Из двадцати колёс земли касаются шесть. Границы цветов на носу, что сверху, что снизу, - такое впечатление, что маски клеили по секундомеру. Лень искать прототип, но я сильно сомневаюсь, что у него именно такие границы. Нитки на воздушных кадрах не удалены (шестое от конца фото), сами кадры просто огромны, открываешь и начинаешь искать модель, зачем делать такие большие? По-прежнему снимки шумные и рыхлые. Работа над ошибками вроде проведена, но всё то же самое, разницы никакой я не вижу.
Модель: Где-то на Ближнем Востоке

Диорама была бы интереснее, если бы показывала эту же сценку, только через секунду после взрыва. Представьте: из салона вылетает столб огня и осколков, крыша, двери, стёкла, багажник разлетаются в разные стороны. Пальмы, будка и сапёр испытывают на себе воздействие ударной волны и тоже откланяются от эпицентра.
Модель: The Dreadnought (Chevy Corvette & Ford F-100)

Круто! Стилистика выдержана очень хорошо! Эмблема немного не такая.
Прикрепленные файлы:
Модель: British Airways A320 G-BUSJ

Достойная работа, приятный и интересный самолет получился.
Бросается в глаза неровная граница белого и синего на носу, и передняя стойка, кажется отклонена вперед. И что случилось с пневматиками, они как-то неестественно выглядят. Обечайки не очень аккуратно покрашены.
Модель: Ил-86 ВКП

Владимир, отличная модель получилась! Объем доработок впечатляет! Все понравилось, только читлайны кое-где не ровно идут. По поводу двигателей я бы вообще не парился. В сети половина таких илов с перевернутыми движками.
Модель: Народный технический музей.

Цитата:
Цитата:Если этот музей не произвёл впечатления, тогда страшно спросить, какой произвёл?
Заметно, многие фото плохие (по сюжету, не по качеству). Обзор сделан "без души"... Посмотрите, как здесь делают обзоры, поучитесь у людей.
Тем не менее, для меня он очень познавательный и музей понравился.

Странные два комментария.... Ну да ладно.
Модель: Dodge Charger 1968

Интересный и красивый автомобиль. Фотографии просто бомба! Спасибо!
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Цитата:
3. Отнюдь. На общих планах ВСЯ модель в фокусе с достаточной резкостью. А на крупных планах - на то они и крупные. Акцент на каждом элементе сделан отдельно на каждой фотографии. Так задумано.

Отнюдь. Выделение акцентов игрой глубины резкости хороши для портрета и пейзажа, но никак не для технического фото. Здесь это смотрится не «так задумано», а «не разобрался с настройками». Думаю, что акценты нужно выделять как-то иначе. А ещё лучше - никак их не выделять. Вы просто показываете крупно то, что считаете нужным, а уж люди сами расставят себе акценты. Вот хотя бы первое фото. Подразумевается, что акцент здесь на морде и передней стойке. Но размытые турбины и киль реально отвлекают внимание, мешают правильному восприятию и вызывают резь в глазах.
Это сугубо моё мнение.
Модель: Mad Max Fury Road

Да, больше шипов и кольев, плюс оборудованное место для стрелка.
Посмотрите, у меня на странице есть небольшой обзор по этим машинам, буду рад, если пригодится.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mad Max Fury Road

Бред буйный, но все мимо. Во-первых, закрытая наглухо кабина. В ней же водитель сварится под жарким постапокалиптическим солнцем. В фильме все машины либо в обычных кузовах, либо вовсе без окон и дверей, даже самые лютые. Во-вторых, пассивная защита. Капот, крылья и багажник так и просят, чтобы на них прыгнул вражеский охотник и закинул гранату водителю в амбразурку. В третьих, непонятно назначение этой машины, просто ехать по пустыне, изумительно сверкая ирокезом? Судя по внешнему виду, это не транспорт, не загонщик и не охотник, что же тогда?
Модель: Боинг 737-300

А мне самолет понравился несмотря на кривую морду. В нем есть настроение и некоторый шарм. Видно, что автор старался и выполнил модель не формально. Не всем хватает терпения преодолеть Непреодолимые Священные Преграды Восточного Экспресса.
Модель: Airbus-320 Aeroflot VQ-BEH

Поздравляю с дебютом! Отличная работа!
Модель: Ил-76МД-90А

Цитата:
ну и ракурсы. при имеющемся виде города непонятна точка положения фотографа (если пытаться сымитировать полет реального борта) ну и самолет, заходящий на посадку так - скорее всего замаскируется на полосе под груду горящих обломков...

Ракурсы в воздухе наводят ужас, это точно. Есть пара интересных, а остальные из серии "за секунду до катастрофы".

Цитата:
Про фотик- если купите, то фото явно станут лучше. Но нужно много читать про процесс фотографирования зеркальным фотиком. Да, и объектив в хорошем варианте должен быть светосильным (не 4.5f, а 1.8 или 1.2f), а это не малые деньги.

Многие считают, что покупка дорогого фотоаппарата решит все их проблемы. Ключевая фраза здесь "много читать про процесс", ну и еще иногда включать мозги перед фотографированием. Тогда и покупка дорогостоящей техники не понадобится.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46