Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: И-16 Тип 10

Красивый. Собран хорошо. Но в 48 хотелось бы рассмотреть детали. И вид снизу. ИМХО - подставка слишком уж монументальная.
Сергей, разве у него на киле или руле поворота не было ни какой эмблемы? Типа костяшки домино или некоего "Морячка Папайя"?
Модель: Hurrikane Mk 1

Я же говорю - Заходи на "В небе над сакурой", жми кнопку "Айрфикс" - "ты все поймешь, ты все увидишь сам" (с), раз уж пошли песни в разговор. :-))) Максим обозревает ТОЛЬКО новый Айрфикс. Мне вот дико хочется японский торпедовоз "Кэйт", шикарная вещь! (модель в смысле). Забубенить ее в Перл Харборовский вариант - губитель линкора Айова... (Американы хуже французов, они едят не только лягушек, но и вообще - ВСЕ до чего могут дотянуться! Лангольеры какие то!!!) :-)))
Модель: Л-39 в необычном окрасе

Просто, ради любопытства, может чего и узнаете! Может он в таком виде побыл некоторое время, а потом перекрасили... Когда в небо, когда летать "Дракоше" захотелось. :-)))
Модель: Bristol Beaufighter V, 29SQN RAF,West Malling, июнь-июль 1941г

...А линкоры свои хитрые британцы облепляли снегом и заливали водой, маскировали под айсберги... Костя, мы с тобой пустились во флуд в чужой теме. :-))) Завязываем.
Модель: Bristol Beaufighter V, 29SQN RAF,West Malling, июнь-июль 1941г

Костя, с таким подходом самолет можно изобразить в виде черного куба... Маскировка от злых фаШЫсДоффф. Что бы не опознали.:-)))
Модель: Hurrikane Mk 1

Да на счет Эллера я знаю, у французов ваще черт ногу сломит с их "непроизносимыми буквами". Чего с них взять, они ж - Жабоеды! Враги твои по сути... :-))) На счет того, как определить новый Фикс или Старый - Дизайн коробок у нового весь в одном стиле, не правда, не позволяют они такого, что бы в коробки от новых моделей класть старые дрова. Это свинство, за такое можно и по морде бить. Другое дело, что при появлении новых моделей и старые, "пупырчатые" из продаж они не убирают. Продаются и те и другие.
Посмотри в магазине "В небе над сакурой", там Макс дал обзоры на все самые путевые модели "Современного Фикса". Там и выписать можно. ИМХО - самый надежный магазин и самый порядочный продавец!

"это Вова-Ёхан меня приучил" - Кто это? Знать не знаю этого человека...
Модель: МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе

Оба на!!! Виктор выдал на гора очередную зверюгу! Да еще какую зверюгу!!! Так... Дня два-три у меня уйдет на изучение шедевра... Может потом чего скажу, если слюнями не захлебнусь. :-)))
Модель: Bristol Beaufighter V, 29SQN RAF,West Malling, июнь-июль 1941г

Не знаю почему, но мне дико не нравятся накрашенные АНО. Вот такие здоровенные огни как на Бофайтере обязательно надо делать прозрачными! (Именно прозрачными с цветными "лампочками" внутри). А так, как показал их Вова-Редвосток ... Они не смотряться огнями, они смотряться как некие "технологические обозначения" нарисованные краской.
Модель: NORD 1000/1001/1002 Pinguin

Спасибо, более-менее понятно на счет обозначений.
Кстати, а Эдуард случайно не делает "108й"? Или у них только в 48м?
Модель: Л-39 в необычном окрасе

Но в сертификате (а вернее в требованиях к сертификации и регистрации) указываются не только места нанесения обозначений, но и размеры, и шрифт, и цвет краски и даже степень блескучести этой краски! И так в любой стране, даже в какой ни будь банановой республике Верхняя Вольта. :-))))
Модель: Як-3

Аааа! Так вот он, этот "СпитфайроЯк"! Посмотрел... Я ж про него спрашивал, помните?
Интересно, а если б во время войны на Як-3 поставили Мерлин или Аллисон, какие б он характеристики показал?
Дмитрий, знаете, за то, что самолет летает и изображает из себя советский истребитель этому британцу-частнику конечно честь и хвала, пускай летает хоть и не со своим движком. Но вот к окраске британец отнесся как то по раздолбайски. "Смешались в кучу - кони, люди"... Все собрал вместе! И орден Красного знамени, и типичную для Нормандии Неман стрелу, и звезду на кок, и Георгия Победоносца... И забубенил "иконостас" в виде германских крестов... Советские пилоты никогда не рисовали крестов, лишь звезды... А вот французы наоборот...
Модель: F-84F Thunderstreak

"Пластические массы" на фото чем то напоминают старый-добрый Пластикарт. Даже гоблин-гуманоид в пластикартовском стиле. :-)))
Модель: Л-39 в необычном окрасе

Видимо нелегально, за взятку :-))) Тезка и почти однофамилец :-))), ну Вы ведь понимаете - не может в современном мире в небо подняться ни один аппарат не имея регистрационных знаков! Даже кордовые авиамодели на соревнованиях. :-)))
Модель: P-51D Mustang IAF

Но лючки горловин красными были с самых первых модификаций Мустанга. Это такая же "Мустанговская фирменная фишка", как красный уголок (уголки) на закрылках.
Модель: NORD 1000/1001/1002 Pinguin

Да, "108й" очень красивый, гармоничный и во всех смыслах элегантный самолетик! В любой "ливрее" с любыми ОЗ. Была б у меня модель, я бы делал с "ребристым" коком - крыльчатка механизма изменения шага.
Что это у французов за странная система обозначения - Норд... Наверное таким образом решили откреститься от нацистского названия Мессершмитт... 1000, 1001, 1002 - это обозначение модификации, или это номера каждого конкретного самолета? Из соображений секретности, что ли намудрили. Сомневаюсь, что у французов была тысяча "Тайфунов". :-)))
Модель: Hs-129 B-3

Дмитрий, какие то странные ракурсы у фотографий. :-))) Вы наверное их в редакторе крутили туда-сюда... Зачем? :-)))
Модель: Л-39 в необычном окрасе

Экая вычурная залепуха! :-))) Кто ни будь возьмется за изготовление декали?
Конечно, в аэрографии поупражнялись изрядно, но вот может ли этот борт подниматься в небо? Позволено ли ему? Не видно ни каких знаков регистрации, ни номеров, ни гербов, ни ОЗ... В таком виде - самолет лишь статичный экспонат, произведение искусства. :-)))
Модель: P-51D Mustang IAF

Очень красивый еврей! Все в меру, все смотрится живо и натурально. На счет "зачуханности" у меня ни малейших сомнений! Самолет совсем не новый, летали семиты интенсивно, условия окружающей среды - те еще!
Вадим, только такой вопрос. А какие такие особые особенности нанесения технички в IAF? Вот честно говоря - ИМХО, не важно в какой стране самолет летает и на каком языке тех.надписи. Но, те вещи которые предусмотрены заводом изготовителем, должны быть при любом камуфляже, с любыми опознавательными знаками. Я говорю об обозначении заправочных горловин, патронных ящиков, подножек-зацепов, штеккеров электропитания и зарядка воздухом. То бишь - всякие подобные штуки должны на самолете быть. И если их не видно на каком то фото, вполне вероятно что в те времена к фото приложил руку ретушер... Просто замазал нечто непонятное для него, посчитав дефектом снимка. :-)))
Удачи! Хороший Мустанг в нетривиальной окраске!
Модель: Hurrikane Mk 1

Костя, хорош копаться в древесно-стружечных изделиях! Собирай нормальные модели! А всякие подобные вещи оставить на радость любителей археологии. Вот послушай, если ты собрался пилить и перешивать это уйо....ще, то не проще ли взять модель от Моделиста - вполне добротная Академия с отличной расшивкой. И фигня, что он с пушками, в "единичку" переделать элементарно! Чуток подшпаклевать и порезать крылья. Трудозатрат гораздо меньше, и результат предсказуем! Я вот почему то уверен, что Харек у Хеллера, как и все их истребители миллиметра на 2 худее чем должен быть.
Купи Шикарный новый Фикс, и будет тебе счастье! Хватит кормить ту жабу на груди за какие то 200-250 рублей разницы. :-)))
Модель: Bristol Beaufighter V, 29SQN RAF,West Malling, июнь-июль 1941г

На счет "почти полного аналога Черной Вдовы" это наверное перебор... :-)))
Смотрится модификация конечно внушительно, чувствуется огневая мощь... Правда англичан понять сложно... У Бофайтера для действий в качестве ночника и без башни хватает вооружения - батарея из 4х пушек по 20 мм да плюс еще в крыльях от 4х до 8ми "Виккерсов". Больше было б толку от башни, если б стояла в ней пара "Браунингов" 12.7. А так... Ясен пень такой "пузырь" дико сказался на характеристиках. Ну что ж, шли путем проб и ошибок, и в конце концов пришли к единственно верному варианту - Ночной "Москито" с радаром. :-)
Володя, знаешь, это на совести производителя, конечно, но мне кажется у такой ночной модификации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть "безпламенные выхлопные патрубки". Этакие трубы с подсосом. См., например, тот же ночной Москито. Дело даже не только в демаскировке в ночной темноте вспышками выхлопа, дело в том что пилота и стрелка они будут ослеплять. Ни управлять самолетом, ни прицеливаться нормально не получится!
Я так понимаю, третий член экипажа - оператор РЛС сидел под тем стеклянным круглым колпаком? Наверное должен быть какой то люк для него снизу...