Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис Волконский (Boris2005)

Модель: Дрель Д-1 V1.1

Прошу пояснить: этот девайс куплен целиком или куплены составляющие и совмещение самостоятельное.
Почему интересуюсь?В свое время был человек,который более-менее часто приезжал из Первопрестольной.Через него я снабдил моделистов,кто со мной был в контакте этими агрегатами с Митинского рынка.То есть моторчиками с головками.А поскольку в израильских школах уроков труда нет.И электротехники даже элементарной они не ведают,я эти агрегаты для них дорабатывал- брал в лавке блок питания 1ах12в ,ставил на мотор кнопку и осчастливливал.Только вот кнопку я ставил типа "нажал-отпустил",тюею работает пока держишь.И держать агрегат при этом удобнее "пером".А вот моторы все были крупноваты-ДПМ-30 и ДПР-32. 4 штуки я оставил себе,чтобы при нужде не менять цанги.И в трансе сделал гнезд,чтобы не задумываться..Так вот вопрос-что за мотор,который работает от 3 батареек?
Модель: Дрель Д-1 V1.1

Электроотвертка вещь не маленькая,патрончик это у меня создал очень нехорошее впечатдение.А микроинструмент в виде авторучки хочется.И чтобы без провода....
Модель: Дрель Д-1 V1.1

Не,ну так не годится...Хорошо бы показать внутрянку,озвучить марку мотора и прочие характеристики.Такую идею я давно пытаюсь осуществить,но все упирается в габариты и мощность двигателя.Пожалста разборку в студию
Модель: корабль викингов с экипажем

Ну вот ,до "Крика" добрались.Вы еще черный квадрат вспомните....Одно не выяснили-сколько лет автору?
Модель: ТАВКР «КИЕВ» Trumpeter 1/700.

С одной стороны всегда говорю,что 1/700 в морской бой на столе играть.С другой -есть ассы,мастера.Очень хорошо,вот что могу сказать.На мой взгляд не хватает "веревок".Ну, там флаг -фалы,подвязка сложенных лопастей,антенные растяжки....
Пойду в "Сказки о стройке" рассказывать как я эти "волосы" делаю.Может пригодится.
ЗЫ Игорь,ржавчины больше не надо.Военный корапь все-таки.
Модель: Каравелла Колумба "Нинья"

Поздравляю с окончанием.Всегда знаковый момент.Общее впечатление неплохое.
Теперь замечания:якорный канат белый,паруса сморщенные/строчил не через бумагу?/,юферсы в вант ввязаны неправильно,уже отмеченная "повышенная" волосатость и некоторые концы свиты очень рыхло.И где лик-трос?Самодельные блоки,юферсы- отдельный плюс.Только блоки белыми оставлять не надо.Слегка коричневые лучше.И вперед,к новым пароходам.
Модель: Флагманский корабль адмирала Нельсона "Виктори"


А я то думал производителям моделей деревянных кораблей можно доверять))

Ни в коем случае.Мамуле особенно.Модель они подгоняют под СУЩЕСТВУЮЩИЕ у них детали/пушки,якоря,шлюпки и прочую литую дребедень/,а отсюда искажения масштабов,конструкций и исторической достоверности.
Модель: Флагманский корабль адмирала Нельсона "Виктори"

Уважаемые коллеги!Обратите внимание,что опыт у автора...оставляет желать лучшего.К этому присовокупилось качество Мамолиевской "информации".Масштаб 1/144 и бисер на блоки мягко говоря не катит,но можно было использовать крашеные капли клея или другие ухищрения,но для этого опять таки нужен опыт.Мачты пластиковые я бы рекомендовал сразу в мусор,особенно стеньги,брам стеньги и прочие утлегари.Только дерево.Бугели на мачтах красились в черное.Пушек на открытой палубе не так много и доработка их обязательно нужна.Саму палубу..ну уже говорилось.Кстати не советую сильно обращать внимание на то,что стоит в Англии.Такой новодел...В общем...новых успехов автору.И пожелание почитать-посмотреть.Даже в и-нете есть более достойная информация,чем Мамоли.
Модель: крейсер 1 ранга '' Варяг''

Нет,ну это не серьезно.А времени потрачено судя по всему немало...А главное- добро бы дерево оставлял незакрытым под воском-маслицем,а то накладывается еще очень/!!/ грубая покраска...
Модель: Прогулочная моторная яхта ,,Гранд Н.Н,,( на базе ,,МО,,)

Опять те же замечания.И те же вопросы.Масштаб 1/48 значит верхняя нитка ограждения максимально-1мм в диаметре.Ступеньки,ручки дверей,поручни остаются в "родных" цветах от силы один день после высыхания краски,а дальше становятся затоптанными-залапаными.А потому их сразу красят в нечто нейтрально-серое,иногда даже в черное.И еще-реальный кораблик такой весь матово-сатиновый,а у вас краска блестит очень сильно.Но это устранимо матовым лаком.
Модель: Буксир озёрный ,,Академик Карпинский,,

Снимать через стекло-моветон.Но и так могу сказать:безумно толстые леера,деталировка не проработана.Шлюпки создают впечатление немасштабности,ну и т.д.И вопрос: при наличии фотографий "живого" парохода,зачем красить в неродной цвет?Черный буксиру как-то больше личит.
Да,а построен с нуля или из коробки?
Модель: Сторожевой корабль "Метель"

Палуба красно-коричневая должна быть."старый добрый стиль" здесь не канает.Иллюминаторы и прочее просто недостойные. РЕСТАВРИРОВАТЬ.Если есть вопросы-помогу.
Модель: ГРКР "Варяг"

Не люблю показывать модель незавершенную/не в процессе строительства,а недоведенную до конечного состояния и отложенную/,а потому поставлю своего 1164-го "Москва" в Сказки о стройке.Гена,может поможет подскажет чего....
PSПросмотрел фото,стало стыдно за качество.Завтра пересниму и поставлю......
Модель: Сторожевой корабль "Метель"

Гена!восстановлению поддается.Работа будет большая,но надо ее выполнить,кораблик достойный.Менять надо очень многое:от якорь-цепей и иллюминаторов и до....Очень рекомендую пойти на Балансер за чертежами/хорошими/ и фотографиями реальных сторожевиков.
Успеха.
Модель: ГРКР "Варяг"

Да,все замечания верные.Доработок никаких,локаторы можно было в черный,антенны можно было из проволочки 0,15 и тоже в черный.Вертолет абсолютно из коробки.Ватерлиния-просто ужасна.Красный и зеленый на палубе очень яркие.Помимо штыревых должно быть еще некоторое количество антенн растяжек-шесть нитей на кругах распорках.Иллюминаторы конечно бывают закрыты заслонками,но ведь не все же.Просверлить и застеклить еще вполне возможно.Погрузочные устройства между контейнерами покрасить обязательно.Можно чуть темнее.Перископ на 130-ке ни разу не видел черный.Рекомендую сходить на Балансер.Там очень много фотографий со всех/!/ 1164-х.
Модель: Эсминец проекта 956э " Екатеринбург "

Коллеги,переходите на спреи.Баллончика хватит на пяток таких моделей.Да и краски сейчас есть и мат и сатин и номера РАЛовские...Очень обидно,хорошо собранная модель и покраска снижает качество.Такой черной палубы на 956-х не было.Она скорее вороненая.Очень рекомендую посмотреть побольше реальных фото.Их сейчас много.Ну,там типа якорная цепь белая,поручни ступеньки петли чуть-чуть оттонировать.Из замеченного: крышки якорных клюзов на палубе абсолютно не соответствуют.Леера и антенны-очень толстые,катер рабочий можно было бы и доработать.Тоже по фото.Он очень симпатишный в реале.Вообще пройтись с кисточкой и набором серых цветов.И все задуть матовым лаком,опять же из баллончика.Очень помогает.
Успехов.Модель,чай не последняя.Уверен.
Модель: Подвозчик боеприпасов на базе Хаммера

Во дворе завода их стояло штук 20.Разной степени ободранности,но все/!ВСЕ!/ было задуто одним цветом.А потому заказчик сказал-"вот вам краска и чтобы вот этого/пальцем на ободранности,потертости,ржавчину/там НЕ БЫЛО."И я уже об этом говорил.ДЛЯ МУЗЕЯ.
Модель: Техлетучка на базе Хаммера

Бог с вами,какая смывка.Музей сказал-новье!А я уже успел забыть в каком году делал.Клея на стекле нет,отсвет,съемка на пленку еще
Модель: Seehund или просто *Тюлень *

Зенитку бы доработать:ствол точеный,щит на металл переделать....
Модель: SCHNELLBOOT S 100

Привет земляку!Есть немного замечаний.Леера не айс.В таком масштабе нужно было паять,получилось бы и ровнее и изящнее.Вообще некоторые доработки не помешали бы-точеные стволы например.И очень важное-срочно фигурки покрыть матовым лаком.А то они как в клеенку одеты,кукольность некоторая.А так не плохо.