Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис Волконский (Boris2005)

Модель: Колокольня Зашиверского острога

Цитата:
на этом фото она?




Абсолютно точно.Одна модель отправилась в Голландию,другая в Японию.На постоянно действующие экспозиции.
И не по мотивам,а чистая фантазия.
Модель: Колокольня Зашиверского острога

ЧАСОВНЮ.Но судя по беседам с историками проводившими обмеры,разбиравшими ее и перевозившими в Новосибирск там рядом ничего не было.На обложке рисунок невесть чего,а на "фотоснимке" вообще снято в другом месте.Часовня стояла на горке или скале.
Модель: Колокольня Зашиверского острога

Очень странно.Зашиверскую часовню я строил дважды /модель/ для института Истории Новосибирского Академгородка в 1/50 и в 1/100 и то,что здесь предлагается не похоже на обмерные чертежи никаким боком.СТРАННО.
Модель: УПС Товарищ

Я не зверь и не зануда,но...Уж ежели зашла речь о переделке,то я бы рекомендовал снести весь рангоут и выполнить из дерева.Марсовые площадки ,бейфуты и прочее можно спилить и к деревянным пришпандорить.Хочу,чтобы меня поняли правильно- ежели мы будем говорить:" ну ладно уж,сойдет и так",то человек так и продолжать будет.Сейчас наметки ему дали,подробная работа в Сказках доведет модель до галерейного уровня /кстати о тех Товарищах,которые прошли в галерею я тоже негативно высказывался/. Мы ведь в прихожей не для того,чтобы благодушие источать.Мой ученик Леша фигурировал у меня в кружке под индейской кличкой Леха-Косой глаз.И он сам себя так называл.Сейчас дважды чемпион мира и уже в который раз получил золото на прошедшем ЧР.Давайте быть честными.Четко указывать на недостатки и помогать их устранить.Кстати, о каких-таких многих доработках тут кто-то сказал?Никаких доработок,кроме замены лееров /на неудачные/ я не увидел.А,да,еще иллюминаторы.Не совсем масштабные,я бы сказал.
Модель: УПС Товарищ

Да,время идет,а набор все тот же.Каждую детальку помню.Как -никак мы их монтировали по 150 штук в месяц.Теперь по порядку.На различные фото ссылаться не надо.Выглядел он всегда одинаково.Белый верх,деревянная/тиковая/ палуба,низ был и красным и зеленым.Мачты-коричневые.Откуда этот ядовито-желтый?,шлюпки /все/ белые и без дополнительных раскрасок.Теперь по технике исполнения:Стыковка прессформ у этого набора ужасная,но это не освобождает от уборки "ступенек" на стыках.А они есть.Везде.На мачтах,на реях и прочих элементах.Дубины в кабестанах надо было хоть немного сточить.Про перегнутый рангоут уже говорили,откуда взялся черный бак и ют, А также планширь? Никогда,даже еще во время фашистского прошлого у него не было такой окраски.Плоты оранжевые или желтые.Сначала приглянулись леера/откуда взяты,кстати?/,а потом возник вопрос:почему же они провисшие?Ни цепных ни тросовых на нем никогда не было.Многое на нем имело коричневую окраску.Про рангоут я уже говорил,кофель-нагельные планки подъемные устройства,лебедки,теже кабестаны.Такелаж ...да просто ужасен,и стоячий,А про бегучий даже говорить не хочется.Он же толще стоячего получился.
Все.Извините,песок.
Модель: Дульнозарадяное корабельное орудие 10 " 1873 года

А краска одна и та же.Просто ствол прошел полировку пастой ГОИ.Мне показалось,что "сатин" не повредит.
Модель: Дульнозарадяное корабельное орудие 10 " 1873 года

Я с трудом утвердился во внешнем виде этого девайса.потому как инфа есть,но уж очень разнообразная.Ощущение,что из стандартизации был только калибр и снаряды с ведущими сухарями.Где то рычаг справа,где-то слева,где-то с обоих.Тоже с прицельными приспособлениями,накатными механизмами/где-цепь,где тросовый полиспаст/,тоже с инструментами наводки...Нет уж.Историческими изысканиями заниматься не расположен.Остановился на одном изображении/тем более,что оно в чертежах самой канонерки/ и сделал.
Модель: Дульнозарадяное корабельное орудие 10 " 1873 года

Игорь,мне кажется что главная картинка неудачная/непонятная/.Надо бы поменять,а как?
Модель: СПИРТ этанол 95%

Вообще для акрила изопропиловый спирт лучше.Он же для разведения Клеарфикс и чистки прозрачных элементов.
Модель: Испанский галеон XVII века

Миша,не надо скромничать.То что ты сваял из этого куска пластмассы достойно уважения.Упорство и настойчивость достойна зависти.Я уже говорил на парусе,что модель ПОЛУЧИЛАСЬ.
Модель: Дульнозарадяное корабельное орудие 10 " 1873 года

Не понял как бороться с желтизной.Просто сменил фон и доснял.Лишнее можно убрать.
Модель: Черная Жемчужина

Парусники,старинные,пусть даже и вымышленные имеют свою прелесть.А именно неоднородность колеров.Даже доски обшивки и палубы ,лежащие рядом имеют разный оттенок,потому что дерево ЖИВОЕ.А что здесь?ВСЕ в том числе и такелаж и рангоут окрашено в замечательный тот самый серо-оливковый цвет,который стараются поймать любители флота ЕИВ в РЯВ.Медные лафеты пушек из области бреда.И в тоже время видно,что автор владеет кистью и красками.Шлюпка,корма и стволы тех же пушек обработаны красочкой на зависть.Может корма немного ярковата только,но тщательно.
Не в состоянии оценить вообще.Алекс/Лежнев/,прошу меня простить.
Модель: Ракетный крейсер "Маршал Устинов"1:700

Общее впечатление 5+.Мелкие замечания:мало тросов в полиспасте крана,сильно "обстрелянный" вертолет/дырки в движках/ и лопасти бы ему отвисшие,антенны-растяжки хорошо бы все-таки шести струнные,но даже не представляю как это сделать в семисотке.Кто сделает- получит от меня медаль А.В.Колчака/виртуальную/
Море-замечательное.В галерею вполне.
Модель: ГРКР "Москва"

Против лома нет приема.Фото-царица доказательств.И ведь в мозгу крутился Соколенок,а написал Стриж.Пардонте.
А у меня все сессии с Москвой и на фото Соколенок.Его и перепиливал.Но за такое самоуправство/нештатный катер,по рангу только командующему базой-флотом положен/комкор получил бы хорошего леща.Раньше...
Модель: ГРКР "Москва"

Море прекрасное,фон чудесно сочетается.Толстоваты штыревые антенны,отсутствие растяжек.1/700 судить мне всегда трудно,глаза уже не те,а фото мелковаты и здесь и по ссылке.Непонятны упражнения с командирским катером.НА всех "Атлантах" стоит беленький "Стриж".А в общем зачет.
ЗЫ.Отливка комбрига это разъездной катер пр.371."Адмиралтеец".Не могет быть на 1164 по причине непроизводства.Уже давно.Последние дохаживают свой век у тех,кто бережет их.
Модель: Орудие Б-13-П-С

Хоть не ржавчины.Спасибо!
Модель: Торпедный катер Г-5

Не совсем понял по поводу истории....Ш-4 это самая первая модификация проекта под торпеды калибра 450мм.Скорость достигли,но торпеды эти никого не устроили.Слабоваты.И название было ГАНТ-4,но Туполев уже ушел в зону и чтобы не было нежелательных ассоциаций назвали Ш/Шавров/.Построили их довольно прилично,и бегали они долго.Даже в начале войны их использовали.Но в серии уже шли Г-5 /тупо "глиссирующий/.Было 13 серий с отличиями.Значительными и не очень.Были разработки Г-6,Г-8 и Г-10 целый крейсер с поворотным трехтрубным ТА над желобами ,все вместе 6 торпед ,пушкой 45мм и прочими,но до постройки умные люди не допустили.Все есть в исторической литературе.
А в 1/350 делать бы не стал.Ну разве только диораму-пяток катеров строем уступа.
Модель: Корабль викингов "Осеберг"

Кирилл,не придирайся.Модель построена явно не для исторического музея.А покупателю-любителю это не важно.Заводка вант скорее д.б. через такие же "коряги" как на штагах.Но....А про якорь я уже говорил.100% из другой оперы,то есть эпохи.Никакие ссылки меня не убедят.
Модель: Корабль викингов "Осеберг"


Недурная работа,очень недурная.Только якорь срочно убрать.По времени не канает.Или камень с дырой,или деревянный однорог с камнем в качестве груза.И ведро д.б. дощатое или парусиновое-кожаное.Других косяков не узрел.
Мое мнение -в галерею.