Цитата: Симпатично! Я только не понял, почему створки ниш шасси открыты? Допускаю, такая ситуация возможна при проведении техобслуживания на земле, но обычно они закрыты. Дело в том, то в этом ките хорошо проработаны ниши шасси и по этому у меня рука не поднялась их закрыть. Когда самолет стоит на подставке похоже на тот момент когда он убирает шасси. По поводу фото все понял. Переделаю. За комментарии спасибо.
Цитата: Цитата:Вооот, вот что хочется видеть в галерее, очень свежо, где ливрею брали, признавайтесь =)))
от Ревел А 320
Модель сделанна неплохо но декаль с фантазией как сказали, но в природе такого лайнера нет.Швейцарская чартерная авиакомпания Edelweiss Air. Основана в 1995 году.Летает на самолетах Airbus A320-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300.Если что то попутал поправте.
Ливрею деиствительно брал от А320. Захотелось сделать яркий красный самолет. Теперь даже и не знаю почему А 320 не стал "эдельвейсом".
Цитата:
Симпатично! Я только не понял, почему створки ниш шасси открыты? Допускаю, такая ситуация возможна при проведении техобслуживания на земле, но обычно они закрыты. Дело в том, то в этом ките хорошо проработаны ниши шасси и по этому у меня рука не поднялась их закрыть. Когда самолет стоит на подставке похоже на тот момент когда он убирает шасси. По поводу фото все понял. Переделаю. За комментарии спасибо.
Цитата:
Цитата:Вооот, вот что хочется видеть в галерее, очень свежо, где ливрею брали, признавайтесь =)))
от Ревел А 320
Модель сделанна неплохо но декаль с фантазией как сказали, но в природе такого лайнера нет.Швейцарская чартерная авиакомпания Edelweiss Air. Основана в 1995 году.Летает на самолетах Airbus A320-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300.Если что то попутал поправте.
Ливрею деиствительно брал от А320. Захотелось сделать яркий красный самолет. Теперь даже и не знаю почему А 320 не стал "эдельвейсом".