Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Владимирович (Vovik933)

Модель: Сухой Суперджет 100 CityJet

В целом , приятное впечатление, но не хватает смывки и присутствует шагрень, возможно краска была недостаточно жидкой.
Модель: Aurbus A380 Emirates A6-EDA

Цитата:
Мощно и красиво! Но вот почему-то именно А380 у меня не вызывает вообще никаких эмоций. Наверное, потому что это не Боинг)))

Может потому что он уродливый?
Модель: A320 Aeroflot vp-bwe

Цитата:
Красиво!
А что, ПАС деки под заказ в 1/200 сделать может? А то мне тут попались хасегавовские 737-500, 737-800 и А320 ;)

Да.
Модель: Aurbus A380 Emirates A6-EDA

Цитата:
Красиво! А как декаль наносилась? Особенно флаг на хвосте? У меня вся порвалась и вытянулась... Пришлось, сверху еще задувать красками.

Я слышал, что у 26 декали трескаются, но у меня на удивление без проблем.
Модель: Ту-214 в ливрее А/К Трансаэро

Крутяк, только переход белое-синее на хвосте подвел.
Модель: Boeing 787-900

Цитата:
Цитата:Красивый Дримлайнер.Цитата:Цитата:И фоток мало . За это еще скажут .
Фоткать там на мой взгляд особо нечего.Ну, брюшко-то можно.

Чёрное, блестящее!

С таким отношением, можно и не выкладывать, просто написать черное блестящее.
С какой целью вы модель показываете?
Для того чтобы у зрителей сложилось впечатление о работе , надо ее правильно показать, и хорошие фотографии этому сильно способствуют.
Я могу сказать, что модель выглядит лучше чем подставка...
Модель: Ан 22 "Антей"

Мне нравится!
Модель: Aurbus A380 Emirates A6-EDA

Цитата:
Супер! Володя, а кто вообще делает деку Эмирейтс на 380й? Летал на нём, есть в планах собрать..

Это 26decals шелк с золотом а лазерка у PAS вроде есть.
Модель: Armstrong Whitworth AW.660 Argosy

Мне нравиться, уродливый такой. Из придиризмов, видны швы на фюзеляже
Модель: A320 Brussels Airlines OO-SND

Спасибо коллеги, было сомнение, что понравиться из-за сильной мультяшности...
Модель: Ан-24РВ RA-47352

Модель понравилась, но если вдаваться в детали, больше похоже на 144й. Я раньше красил баллонами и постоянно сталкивался с отрывом краски при снятии скотча, даже тамиевского. Последний год перешел на нитро краски mr.color и серию tamiya LP грунт mr.hobby 1500 и нет проблем с отрывом краски, Скотч советуб TESA желтый.
Модель: Ту204-300 Владивосток Авиа RA-64040

Цитата:
1. Перепил шикарный!
2. Окраска отличная!
3. Я такие модели называю вдохновляющими. Моя жена работала во ВладАвиа, я давно хочу собрать а-320 и Ту-204-300, но со вторым проблема, только смола. Вы показали интересный вариант выхода из этой ситуации!

Смола не актуальна, проще звезду распилить, да и результат заведомо лучше будет.
Модель: Boeing 737 Pegas VP-BPI

Цитата:
Классно, на потоке уже модели ))))

В основном на заказ. Строить мне нравится, а вот склонности к накопительству я не имею.
Модель: Boeing 737 Pegas VP-BPI

Цитата:
Вот как вы успеваете столько и главное качественно собирать так много моделей? Хороший Боинг, мне очень понравилось.

Да делов то, тяп ляп да и ладно...
Модель: Ту204-300 Владивосток Авиа RA-64040

Цитата:
Цитата:Цитата:Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
Потому, что под сегодняшние реалии 204 надо серьезно модернизировать, а это проект 30и летней давности. А к этому еще и инфраструктуру создать. На мой взгляд все правильно сделали, главное, чтобы в очередной раз не обосрались.

А какие сегодня реалии? По шуму,экологии,дальности,экономичности? Это главные критерии и они приблизительно сопоставимы.

Я не специалист, но предполагаю, что потенциал самого планера, те же шасси с 4мя покрышками, бортовая кабельная сеть и электроника, и все остальное...
Модель: Ту204-300 Владивосток Авиа RA-64040

Цитата:
Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?

Потому, что под сегодняшние реалии 204 надо серьезно модернизировать, а это проект 30и летней давности. А к этому еще и инфраструктуру создать. На мой взгляд все правильно сделали, главное, чтобы в очередной раз не обосрались.
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

Цитата:
Классный запил! За схему обрезки 800 спасибо. Но мне кажется, что базовый серый намного темнее в оригинале.

Цвет такой же как и всегда, думаю дело в цветопередаче, облачно у нас.
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

Цитата:
Есть мнение, что не получился 400 из 800.
Горб так и остался длинным, как на восьмерке :(

Мнение ошибочно, укорачивается фюзеляж до крыла на 8 шпангоутов и на 3 после крыла.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

Цитата:
А если можно по подробнее,сам планирую подобное

Модель строилась в рамках ГБ. Ссылка тут...
http://airliner-models.org/forum/topic/4881-boeing-747-400-rossiya-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%80%D0%B3/
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72