Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Лабузов (ALabuzov)

Модель: Model T 1914 Firetruck

О, у меня такая же лежит - ждёт своего часа )
Получилось симпатично... только, мне кажется или лак на модели отсутствует? Мне кажется, глянец не помешал бы...
Модель: Xanavi Nismo GT-R (R34)

Модель очень симпатичная!
А старые декали - не всегда приговор. Я собирал Вавилон 5 от Ревелла 1998! года. И ничего, декали вполне нормально легли.
Модель: Mitsubishi FTO

Очень симпатичная работа. А где такого крутого масштабного медведя взяли?
Модель: Ducati 1199 Panigale S

Да, тамиевские декали оказались не лучшего качества. Хотя, для пластикового хрустика сойдёт))
Смывка на звезде и дисках есть, как и на цепи.
Модель: Ducati 1199 Panigale S

Цитата:
Стоит поработать над подачей модели. Данный мотоцикл стоит больше 2х миллионов и даже с учетом масштаба и амортизации, на фото должен быть виден хотя бы 1 миллион).
Из недочетов (на мой взгляд) - звезда и тормозные диски, китайская пленка под карбон на маятнике. Рычаги тормоза и сцепления задраны вверх.

Рычаги да, пожалуй высоковаты. «Китайская плёнка» на «маятнике», на самом деле тамиевские декали на крыле. И что не так со звездой и дисками?
Модель: Ducati 1199 Panigale S

Цитата:
Крутая работа! Мне понравилась.
Из недочетов добавлю только, что "металлические" узлы и агрегаты крайне желательно проходиться смывкой, чтобы придать им объем. Хотя, местами смывка присутствует.

Что касается самих фото, то нормально, хоть и снято на телефон – это видно сразу.

По поводу смывки, двигатель и цепь со звёздами я сделал сразу, а про вилку и тормозные диски вспомнил в процессе съёмки и тоже сделал, на крупных планах должно быть видно.

По поводу съёмки, я попытался сначала воспользоваться фотоаппаратом жены, но там столько разных кнопочек, что я быстро почувствовал себя идиотом и просто снял на телефон, благо яблофон неплохо с этим справляется )))

И, кстати, возвращаясь к нашей беседе о вонючести лаков, лак от ZP действительно оказался гораздо менее вонюч, чем Upol, которым я пользовался до этого.
Модель: Ducati 1199 Panigale S

Цитата:
на мой взгляд я бы и карбон покрыл лаком.

Весь карбон покрыт лаком, только полуматовым. Не хотел, чтобы крылья блестели.


Цитата:
Хорошо, следил за стройкой. Бросились в глаза декали на ободах колёсных дисков, они наносятся на внешний обод, который представлен тонкой полулункой, у вас они где-то в "глубине" и если кто не знаком с мат частью, ещё терпимо, но вот по левому борту заднего колеса прям сильно бросается. А пружинка на амортизаторе должна быть красной? В любом случае модель производит приятное впечатление, лакокрасочное покрытие на обтекателях очень вышло замечательно и за доработки отдельный +! Поздравляю с окончанием и желаю успехов в дальнейших работах!

Хм... так вот почему декали на обод по размеру не подходили ))) Вот это я реально натупил, клеил их глубокой ночью и, видимо, не совсем в себе уже был ))
Пружина амортизатора в оригинале жёлтая, но мне визуально не нравится такой вариант, так что я сделал её красной.
Модель: Ford ‘64 Falcon Futura, contemporary custom

Цитата:
Как гласит надпись на коробке - это "современный кастом", сиречь этакая конверсия в масштабе 1:1 выполненная энтузиастами. Интересно, китайцы сами разработали, или реальный срисовали?

Возможно. Хотя, как гласит другая надпись на коробке - производится по лицензии и с одобрения Форда. В любом случае, модель от этого хуже не становится.
Модель: Mercedes-AMG GT3

Цитата:
Матовым? Неее... лучше полуматовым.

Я буду делать глянцевым, потому что цвет совсем другой будет
Модель: Ducati 1199 Panigale S

Шикарная работа!
У самого такой ждёт сборки и тоже красный. Сегодня, как раз, последние допы приехали. Так что, через пару недель начну ))
Модель: Citroen DS19

Цитата:
Да, собрать из этих примитивных заготовок приличную модель совсем непросто! Набор не для новичков ;-) Если есть малейшая возможность, прежде всего надо менять колёса. К другим деталям тоже необходимо приложить немало труда.
Ваша модель, Андрей, мне понравилась! Славный получился Ситроен. Жаль, что не удалось получить идеальную поверхность кузова, без шагрени. Да и задние стойки кузова должны быть, по-моему, в цвет крыши.
Спасибо!

Спасибо за комментарий.
Не смотря ни на что, комплект позиционируется именно как для новичков))
По поводу цвета задней стойки я в курсе, но мне такая окраска не очень нравится. Красил по своему разумению. Шагрень небольшая да, присутствует на боках. Крыша и капот неплохо вроде получились. Я уже понял, что тамиевский акрил не лучший вариант для окраски кузова.
Модель: Honda S2000

Цитата:
С дебютом ! Ура !
В нашем полку прибыло !))))
Надо конечно по аккуратнее и расшивку уже начинать выделять.

Спасибо, учту )
Модель: Ferrari Testarossa

Цитата:
Вытяжка и для невонючего акрила не помешает. Ибо окрасочная взвесь все равно никуда не девается и попадает в легкие. Плюс, надо все равно полумаску (противогаз) иметь.

Маска то у меня, разумеется, есть. А вот с вытяжкой не так всё просто...
Модель: Ferrari Testarossa

Цитата:
Понятно. Я думал, что нашли. В общем, я на 100% уверен, что воняет прилично.

Задал я тут вопрос про этот лак буржуйскому моделисту (раньше спросить не додумался). Действительно - это автомобильный лак. Буду думать над вытяжкой...
Модель: Ferrari Testarossa

Цитата:
А 2К от Зеро, думаете, не воняет? Мне кажется, это тот же автомобильный 2К, разлитый по маленьким банкам.

Понятия не имею. Я в обзорах об этом упоминаний не нашёл. Но, кто мешает попробовать? ))
Опять же, отпишусь потом здесь где-нибудь - пусть народ знает )
Модель: Ferrari Testarossa

ekha (извини, не знаю имени), спасибо за подробную информацию. На самом деле, прежде чем приступать к последним двум моделям, теорию я изучил, в том числе и по вашим темам. Теперь просто остаётся наработать прямоту рук )
Что касается упомянутых пунктов:
1. Полировать ватой и в мыслях не было. Для полировки Хонды использовал, как раз, шуруповёрт с поролоновой насадкой (у моей бормашины даже минимальная скорость высоковата) и тамиевские полироли
2. Растворители типа 646 и 650 не использую в принципе из-за особой вонючести и наличия дома ребёнка. Промываю опять же тамиевским очистителем.
3. Лак на Хонде и Феррари использовал U-pol и смешивал согласно инструкции с поправкой на аэрограф. В следующей модели перейду на 2K лак от Zero Paints в силу всё той же вонючести автолака (хотя жаль, что два литра будут простаивать).
3. Про грунт и тонкие слои я в курсе. Грунт применял светло-серый, а вот контролировать слои из баллона оказалось мне не по зубам, пришлось перекрашивать.

И вообще, основной своей ошибкой считаю использование для грунта и лака таксебе китайского аэрографа, который имеет привычку иногда плеваться. Впредь, не буду жалеть новый аэрограф ))
Модель: Ferrari Testarossa

Цитата:
Дело вкуса, мое пожелание, избегать, по-возможности, использования низкоукрывистого цвета. Желтый, фиолетовый, красный. Аэрозоль Тамия, желтая--нормальная краска. Другое дело, что из-за низкой укрывистости ее потребуется баллон там, где такой же черной, к примеру, уйдет пол-баллона. Отсюда переливы, слезы маляра, и/или непрокрасы. Это относится к всем краскам вообще, независимо от основы краски (нитра, акварель, масляная), связано с физическими размерами частиц пигмента. Будьте хитрее в выборе цвета (если допустимо), это сильно влияет на результат при всех прочих равных. Тестаросса, хоть и хороша, и правильна в желтом цвете, но, со всеми гранями и жабрами, коварна. Если Вам по сердцу Феррари, и именно желтые- попробуйте что-нибудь покруглее, вроде Дайтоны или Дино.
Удачи!

Спасибо за комментарии. Про коварность желтого цвета я был в курсе, но выбора особого не было. Тестароссы они же либо банально-красные, либо невзрачно-черные. Остаётся только желтый. Надеялся, что целого баллона хватит... ошибся - слишком много кузовных деталей. Потратил целый баллон и получил отвратительный результат - пришлось всё смывать и красить заново аэрографом.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ferrari Testarossa

Цитата:
Глушители стоило бы рассверлить..

Они рассверлены, забыл туда краски капнуть. Спасибо.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7