Цитата: Хорош! Только номер с ИСМ-овской деки уже приелся)
Спасибо большое. С номером возникла проблема,из белых номеров в закромах были только от ICM, пришлось лепить их.
Цитата: Цитата:Цитата:Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
не за что.Там штыри толстые поэтому сидят плотно провисов нет.Только если поворачивать крылья спереди у основания задевает и царапает краску надо подтачивать изнутри.Я мало сточил с одной стороны теперь задевает.
Спасибо большое.
Цитата: Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
Хорошая, аккуратная работа. У меня вопрос по ПЧК (поворотная часть крыла) насколько я знаю набор F-14 от АМК, то в наборе дается три вариант положения ПЧК, причем все три варианта жестко зафиксированы или правильно сказать уже сделаны таковыми. Вы как и что сделали, если конечно это не гос тайна.
Цитата: Непривычное исполнение пилотажника, но притягивает!
Понравилось!
Меня тоже с ходу зацепило. Это наверное потому, что очень редкий окрас для известного самолета выставленного здесь.
Да уж. Для 144-ого масштаба это просто класс!!! Как только открыл прихожую на сайте, сразу в глаза бросилась ваша модель. Здорово!!! Расшивка правда для такого маленького масштаба и самолета, уж очень глубокая, но это "косяк" не к автору, а к производителю относится.
Приятно посмотреть на необычный и редкий окрас и в двойне приятно, что этот самолет из моего, хоть и бывшего 368 ОШАП ЗГВ в/ч п.п. 27846. Когда наш полк вывели в Буденовск, я перевелся. Насколько я знаю в 1995 году было принято решение Су-25 из 3АЭ 234АП Кубинка убрать. В 1997 году группу «Небесные Гусары» расформировали, а самолёты передали в наш 368 ОШАП (Будённовск), в составе которого они принимали активное участие во Второй чеченской войне в которой при выполнении боевых вылетов погибли несколько друзей с которыми служил и летали еще в ЗГВ. Что характерно, при этом самолеты не перекрашивались. В 2000 году в полк приходят новые лётчики, и 3АЭ возвращается название «Небесные Гусары».
Цитата: Андрей, я про полностью прозрачный фонарь сверху. Это не претензия, я достаточно налетал на Ан-2 и видел их разные модификации и я знаю, что прозрачная макушка-лысина была. Просто я её ни разу не видел, не довелось.
Антон, это конечно фото фонаря Ан-2 не с прототипа, но посмотреть прозрачный фонарь можно.
Ух как все круто сделано. Молодец!!! Супер аккуратно и качественно. Получил реальное удовольствие от просмотра. Веревку соединяющие заглушки из чего делали???
Цитата:
Поводки стеклоочистителей, на мой взгляд, зря согнули, они вроде прямыми были.
Да, действительно. Что то я с ними "махаря" врезал, но это не страшно, пинцетом подогнуть меньше минуты, Спасибо, исправлю.
Цитата:
Хорош! Только номер с ИСМ-овской деки уже приелся)
Спасибо большое. С номером возникла проблема,из белых номеров в закромах были только от ICM, пришлось лепить их.
Как всегда, очень здорово.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
не за что.Там штыри толстые поэтому сидят плотно провисов нет.Только если поворачивать крылья спереди у основания задевает и царапает краску надо подтачивать изнутри.Я мало сточил с одной стороны теперь задевает.
Спасибо большое.
Цитата:
Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
Хорошая, аккуратная работа. У меня вопрос по ПЧК (поворотная часть крыла) насколько я знаю набор F-14 от АМК, то в наборе дается три вариант положения ПЧК, причем все три варианта жестко зафиксированы или правильно сказать уже сделаны таковыми. Вы как и что сделали, если конечно это не гос тайна.
Цитата:
Непривычное исполнение пилотажника, но притягивает!
Понравилось!
Меня тоже с ходу зацепило. Это наверное потому, что очень редкий окрас для известного самолета выставленного здесь.
Да уж. Для 144-ого масштаба это просто класс!!! Как только открыл прихожую на сайте, сразу в глаза бросилась ваша модель. Здорово!!! Расшивка правда для такого маленького масштаба и самолета, уж очень глубокая, но это "косяк" не к автору, а к производителю относится.
Уж как то очень красочно, не обычно.
Хорошая, аккуратная работ. А вот цвет, наверное по светлей должен быть, как то темноват.
Приятно посмотреть на необычный и редкий окрас и в двойне приятно, что этот самолет из моего, хоть и бывшего 368 ОШАП ЗГВ в/ч п.п. 27846. Когда наш полк вывели в Буденовск, я перевелся. Насколько я знаю в 1995 году было принято решение Су-25 из 3АЭ 234АП Кубинка убрать. В 1997 году группу «Небесные Гусары» расформировали, а самолёты передали в наш 368 ОШАП (Будённовск), в составе которого они принимали активное участие во Второй чеченской войне в которой при выполнении боевых вылетов погибли несколько друзей с которыми служил и летали еще в ЗГВ. Что характерно, при этом самолеты не перекрашивались. В 2000 году в полк приходят новые лётчики, и 3АЭ возвращается название «Небесные Гусары».
Хорошая, аккуратная работа.
Цитата:
Андрей, я про полностью прозрачный фонарь сверху. Это не претензия, я достаточно налетал на Ан-2 и видел их разные модификации и я знаю, что прозрачная макушка-лысина была. Просто я её ни разу не видел, не довелось.
Антон, это конечно фото фонаря Ан-2 не с прототипа, но посмотреть прозрачный фонарь можно.
Здорово!!! Очень достойная изкоробка.
Ух как все круто сделано. Молодец!!! Супер аккуратно и качественно. Получил реальное удовольствие от просмотра. Веревку соединяющие заглушки из чего делали???
Очень здорово. Все сделано в меру, не чего лишнего.
Хорошая, аккуратная работа.