Цитата: Андрюш,очень уважаю тех,кто сам умеет отливать!А спрашиваю,к тому,если будешь себе отливать,мне не отольешь?Мене нужен один корпус на ПАЗик (хочу Кавз сделать),ну и Икарус, приобрел бы.Еще бы ЛАЗ и ЗИЛ-128 где найти :-( Я ЛаЗ-699 турист хочу себе замутить, да и ЛаЗ-695 не помешал бы. Только вот где же его найти? По Икарусу у меня их два, один рейсовый (260-ый) а второй (256-ой) турист (интурист). По Пазу сделаю.
Цитата: Цитата:Цитата:. Металлический не стал делать потому, что-бы можно было его корпус, еще раз использовать как мастер модель. Вот хочу еще копию Икаруса отлить. Пока настраиваюсь на это дело. Андрюх,прости за нескромный вопрос.Отливать сам будешь?
Саша, да. Я сам себе все интересное отливаю дома. Ну а если отливаемая деталь большая и в мои камеры не помещается, то тогда обращаюсь к друзьям, литейщикам. С уже подготовленной для отливки моделью. У меня все для этого есть. Вакуумный насос, две вакуумных камеры. Единственное, не часто это делаю так как уж очень замороченный это процесс. Много времени уходит на подготовку и размещение деталей на литники для отливки. Литники приходиться делать самому с нуля. Для каждой детали свой индивидуальный литник. Очень этот процесс утомительный.
Цитата: Че не выставлял,по мне так классно!Единствено,фонари заднего хода закрасил:-)Андрюх,а что металлический корпус не стал использовать?А по фоткам в чем проблема?Я давно уже снимаю на телефон,недорогой Самсунг.Авиацию правда на зеркалку,да и то для того,чтобы вращающиеся лопасти заснять...Я смотрю у тебя корпусов дофига.Что собираешся делать?
Спасибо, Саша. Корпуса ПАЗ я раздал моделистам-автомобилистам еще три года назад, когда автобусик вот этот сделал. Задние фонари закрасил красной краской потому , что не было на тот момент у меня красного прозрачного лака, который очень хорошо подходит для стоп-сигналов. Металлический не стал делать потому, что-бы можно было его корпус, еще раз использовать как мастер модель. Вот хочу еще копию Икаруса отлить. Пока настраиваюсь на это дело.
Цитата: Классный Пазик))) Про сталистый маркер, можно поподробнее, никак не могу подобрать для своих нужд)))
Простой МОЛОТОВ 1,5мм. Они в модельных магазинах есть.
Цитата: Бусик красивый, а к фото некоторые претензии. Мелкие и как будто сделаны старой трубой.
Снимал фотоаппаратом SONY. Автобус был сделан года три назад. Как-то все стремался его выставить на общее обозрение, что-бы табуретками сильно не закидали. Все же решился. Я с этими фото, все никак подружиться не могу. И с разными редакторами, тоже не очень дружу. Уже, много всего перечитано, и рекомендаций и статей разных, на разных форумах по поводу, как делать хорошие фото. Все равно не хрена не получается. P.S. А у меня на ПК большие фото.
Цитата: Замечательная модель! Спасибо Вам, Андрей, за такое внимание к гражданской аэродромке.
Спасибо. Во первых сам пролетал больше 27 лет, во вторых, самому очень нравится и в третьих, есть цель собрать для себя в коллекцию именно аэродромные машины и именно времён нашего, к сожалению ушедшего СССР. В работе сейчас АПА-50М-131, АППА-4-130, СКП-11-130, КПМ-64-130 с отвалом, АПМ-90, и много еще ЗСЖ-66, МЗ-66,
Цитата: Андрей,привет!В целом работа понравилась,но есть некоторые замечания по матчасти.Про агрегат ничего не скажу,потому,как не в курсе,а по ЗИЛу:"Обрезинивание"боковых окон-только форточки,нестандартные габариты-поворотники.Видны отверстия под среднюю распорку зеркальных стоек (полагаю забыл поставить).Ты пишешь,подножки заменил на травло,что то они какие то странные...Вероятно не от SG?"Обгадинг",по мне,так нормально,вон даже товарищ подумал,что фотошоп,что меня конечно улыбнуло.Еще раз повторюсь,модель достойная,тем более под авиацию,самое то!
Саша, привет!!! Поворотник брал из набора Жоры Сушкова (SG). Про распорку боковых зеркал, знал что она должна быть, но не стал ее делать, честно скажу поленился и побоялся что бы не испортить.Травленые подножки были в наборе. По уплотнителю на окнах упустил этот момент. Спасибо за замечания. Жму руку!!!
Доработал свой АПА-35. Сделал и уложил кабели питания, установил "рога" для намотки и удержания кабелей питания. Сделал другие фото. Надеюсь что стало немного лучше.
Цитата: Цитата:Цитата:Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
С электрокабелями питания модель смотрится всё же в законченном виде! Да, согласен, кабеля питания нужно будет уложить. Сделаю крюки для обмотки кабелей и положу кабели. Будет смотреться значительно лучше и живей.
Цитата: Да интересная модель!
Но на фото маленькая, толком и не рассмотреть. И, если это АПА, то где электрокабели аэродромного питания?
У нас в аэропорту, в 80-е, была такая машина, на неё приспособили стрелу от АПА-4, которая на шасси Урал. Два кабеля на 28,5 вольт, для запуска, в основном Ан-24Б/РВ. Один кабель был мягкий, в гнездо розетки ШРАП-500 вставлялся легко. А второй пожестче, нужно было хорошо направить руками, чтобы точно попасть в бортовую розетку ШРАП.
Один авиатехник, глядя на это сказал: "Борьба с удавом!"
К сожалению про эту АПА-35 нечего сказать толкового Вам не смогу. Информации в сети нет, по крайней мере я найти нечего не смог. Где у неё кабеля питания хрен его знает.
Цитата: Ну понятно с Adobe Photoshop Вы дружите, а сама модель где?????
Фотошопа в этих фото НЕТ!!! от слова совсем. Если бы фото подверглись обработки фотошопом, то думаю, что они были бы значительно лучшего качества. Что значит:, "а сама модель где?"
Цитата: Классно! Тоже такую собираю. По ней так мало информации.
Да, согласен. Информации об этой машине нет совсем. Я по памяти и со слов своего дяди делал. дядька во времена СССР работал шофером в аэропорту г. Кокчетав в Казахстане. Ездил по переону на всех машинах которые только были в их ведомстве.
Цитата:
Отличный АПА, поздравляю!
Спасибо!!!
Цитата:
Андрюш,очень уважаю тех,кто сам умеет отливать!А спрашиваю,к тому,если будешь себе отливать,мне не отольешь?Мене нужен один корпус на ПАЗик (хочу Кавз сделать),ну и Икарус, приобрел бы.Еще бы ЛАЗ и ЗИЛ-128 где найти :-( Я ЛаЗ-699 турист хочу себе замутить, да и ЛаЗ-695 не помешал бы. Только вот где же его найти? По Икарусу у меня их два, один рейсовый (260-ый) а второй (256-ой) турист (интурист). По Пазу сделаю.
Саша, очень здорово!!! Веселенький, живинький такой газончик.
Цитата:
Цитата:Цитата:. Металлический не стал делать потому, что-бы можно было его корпус, еще раз использовать как мастер модель. Вот хочу еще копию Икаруса отлить. Пока настраиваюсь на это дело. Андрюх,прости за нескромный вопрос.Отливать сам будешь?
Саша, да. Я сам себе все интересное отливаю дома. Ну а если отливаемая деталь большая и в мои камеры не помещается, то тогда обращаюсь к друзьям, литейщикам. С уже подготовленной для отливки моделью. У меня все для этого есть. Вакуумный насос, две вакуумных камеры. Единственное, не часто это делаю так как уж очень замороченный это процесс. Много времени уходит на подготовку и размещение деталей на литники для отливки. Литники приходиться делать самому с нуля. Для каждой детали свой индивидуальный литник. Очень этот процесс утомительный.
Спасибо коллеги!!!
Цитата:
Че не выставлял,по мне так классно!Единствено,фонари заднего хода закрасил:-)Андрюх,а что металлический корпус не стал использовать?А по фоткам в чем проблема?Я давно уже снимаю на телефон,недорогой Самсунг.Авиацию правда на зеркалку,да и то для того,чтобы вращающиеся лопасти заснять...Я смотрю у тебя корпусов дофига.Что собираешся делать?
Спасибо, Саша. Корпуса ПАЗ я раздал моделистам-автомобилистам еще три года назад, когда автобусик вот этот сделал. Задние фонари закрасил красной краской потому , что не было на тот момент у меня красного прозрачного лака, который очень хорошо подходит для стоп-сигналов. Металлический не стал делать потому, что-бы можно было его корпус, еще раз использовать как мастер модель. Вот хочу еще копию Икаруса отлить. Пока настраиваюсь на это дело.
Цитата:
Классный Пазик))) Про сталистый маркер, можно поподробнее, никак не могу подобрать для своих нужд)))
Простой МОЛОТОВ 1,5мм. Они в модельных магазинах есть.
Цитата:
Бусик красивый, а к фото некоторые претензии. Мелкие и как будто сделаны старой трубой.
Снимал фотоаппаратом SONY. Автобус был сделан года три назад. Как-то все стремался его выставить на общее обозрение, что-бы табуретками сильно не закидали. Все же решился. Я с этими фото, все никак подружиться не могу. И с разными редакторами, тоже не очень дружу. Уже, много всего перечитано, и рекомендаций и статей разных, на разных форумах по поводу, как делать хорошие фото. Все равно не хрена не получается. P.S. А у меня на ПК большие фото.
Цитата:
Замечательная модель! Спасибо Вам, Андрей, за такое внимание к гражданской аэродромке.
Спасибо. Во первых сам пролетал больше 27 лет, во вторых, самому очень нравится и в третьих, есть цель собрать для себя в коллекцию именно аэродромные машины и именно времён нашего, к сожалению ушедшего СССР. В работе сейчас АПА-50М-131, АППА-4-130, СКП-11-130, КПМ-64-130 с отвалом, АПМ-90, и много еще ЗСЖ-66, МЗ-66,
Очень здорово. Зачухин тоже хорош.
Цитата:
Андрей,привет!В целом работа понравилась,но есть некоторые замечания по матчасти.Про агрегат ничего не скажу,потому,как не в курсе,а по ЗИЛу:"Обрезинивание"боковых окон-только форточки,нестандартные габариты-поворотники.Видны отверстия под среднюю распорку зеркальных стоек (полагаю забыл поставить).Ты пишешь,подножки заменил на травло,что то они какие то странные...Вероятно не от SG?"Обгадинг",по мне,так нормально,вон даже товарищ подумал,что фотошоп,что меня конечно улыбнуло.Еще раз повторюсь,модель достойная,тем более под авиацию,самое то!
Саша, привет!!! Поворотник брал из набора Жоры Сушкова (SG). Про распорку боковых зеркал, знал что она должна быть, но не стал ее делать, честно скажу поленился и побоялся что бы не испортить.Травленые подножки были в наборе. По уплотнителю на окнах упустил этот момент. Спасибо за замечания. Жму руку!!!
Саша, не "хилый" такой Samogon. Молодец, здорово!!!
Доработал свой АПА-35. Сделал и уложил кабели питания, установил "рога" для намотки и удержания кабелей питания. Сделал другие фото. Надеюсь что стало немного лучше.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
С электрокабелями питания модель смотрится всё же в законченном виде!
Да, согласен, кабеля питания нужно будет уложить. Сделаю крюки для обмотки кабелей и положу кабели. Будет смотреться значительно лучше и живей.
Отличное исполнение!!!
Цитата:
Да интересная модель!
Но на фото маленькая, толком и не рассмотреть. И, если это АПА, то где электрокабели аэродромного питания?
У нас в аэропорту, в 80-е, была такая машина, на неё приспособили стрелу от АПА-4, которая на шасси Урал. Два кабеля на 28,5 вольт, для запуска, в основном Ан-24Б/РВ. Один кабель был мягкий, в гнездо розетки ШРАП-500 вставлялся легко. А второй пожестче, нужно было хорошо направить руками, чтобы точно попасть в бортовую розетку ШРАП.
Один авиатехник, глядя на это сказал: "Борьба с удавом!"
К сожалению про эту АПА-35 нечего сказать толкового Вам не смогу. Информации в сети нет, по крайней мере я найти нечего не смог. Где у неё кабеля питания хрен его знает.
Цитата:
Ну понятно с Adobe Photoshop Вы дружите, а сама модель где?????
Фотошопа в этих фото НЕТ!!! от слова совсем. Если бы фото подверглись обработки фотошопом, то думаю, что они были бы значительно лучшего качества. Что значит:, "а сама модель где?"
Цитата:
Классно! Тоже такую собираю. По ней так мало информации.
Да, согласен. Информации об этой машине нет совсем. Я по памяти и со слов своего дяди делал. дядька во времена СССР работал шофером в аэропорту г. Кокчетав в Казахстане. Ездил по переону на всех машинах которые только были в их ведомстве.
СУПЕР!!!
Хорошая, аккуратная работа.