Ничего себе "изи-кит" на шпингалетах, учитывая, что двухбалочный. Гляжу, не сильно-то уступает Дрэгону по деталировке.
Я так понимаю, среднее арифметическое между модификациями "А" и "B".
Странно, что не пошли путем даунскейла 48-го.
Цитата: А я всегда говорил, что обзоры на подобные редкие модели позволяют не только с интересом заглянуть в коробку, но и кому-то помогают принять решение тратить деньги на них при случае или нет.))
Золотые слова, Юрий Венедиктович. (с)
Интересная модель.
По литникам, никакого "ужас-ужас". Расшив только внешний.
А так, со стороны Азура-Фррома было бы логично продолжить линейку и на раннюю Гамму.
А в сборке Азуровская Гамма - тот еще подарочек.
Что интересно, на "Рексе" в NASM видны следы грунтовки, но на фото "побитых" "Рексов" времен WWII видно, что обдирались до металла ("беговая дорожка", кабина).
Цитата: И я дам-откройте тайну неизведанного!
Присоединяюсь.
Мат-часть, те же ниши, Вам же не во сне явились. По каким-то книжкам-картинкам ведь делали. И что, ни одной странички по покраске не было?
Цитата: Главный афтаритетт - 0 моделей)
Ага. Лень - двигатель прогресса.
И где сказано, что я "афтаритетт"?
Если Вас самого покраска устраивает - замечательно.
Вложить столько труда в мат-часть ...
Особенно интригующе смотрится на фоне "пантеры", которую можно принять за 1/35.
И вот интересно, зачем делать прешейдинг, если он заведомо уйдет в пампасы, при таком способе покраски? Шоб було?
И по моему наискромнейшему мнению, лучший способ заставить начинающего моделиста забросить это гиблое дело (моделизм) - это заставить делать Нововскую Барракуду.
Такое чувство, что это первоапрельская шутка, попавшая во временную ловушку.
Отличные выхлопные патрубки и ниши шасси с гидравликой соседствуют с полным ахтунгом по лако-красочным работам валиком и китчем по цветовой мат-части.
Цитата: Получается так что боксарт в такой ливрее-это новые!?
Там есть похожие по стилю боксарты и у "старичков".
https://www.scalemates.com/search.php?fkSECTION[]=All&q=Kawanishi+N1K+Shiden+n1K2*&fkSCALE[]="1:72"&fkCOMPNAME[]="Aoshima"
В принципе, Аошимовский "старичек-боровичек" все лучше чем Хасегава.
Там, правда, есть маааленькая хитрость. Самого недавно поставили перед фактом.
У Аошимы вся линейка N1K - от 1995 года.
В 2015 году они переделали литники, здорово продвинув мелочевку (движок, интерьер). Мелочь, а приятно.
Модель из обзора, я так понял, именно "продвинутая".
Судя по фото литников из сети, Копро пакует старые, 1995 года.
Ничего себе "изи-кит" на шпингалетах, учитывая, что двухбалочный. Гляжу, не сильно-то уступает Дрэгону по деталировке.
Я так понимаю, среднее арифметическое между модификациями "А" и "B".
Странно, что не пошли путем даунскейла 48-го.
Цитата:
А я всегда говорил, что обзоры на подобные редкие модели позволяют не только с интересом заглянуть в коробку, но и кому-то помогают принять решение тратить деньги на них при случае или нет.))
Золотые слова, Юрий Венедиктович. (с)
Интересная модель.
По литникам, никакого "ужас-ужас". Расшив только внешний.
А так, со стороны Азура-Фррома было бы логично продолжить линейку и на раннюю Гамму.
А в сборке Азуровская Гамма - тот еще подарочек.
Приятная модель. С историей. Не безликое "нечто".
Капитальный труд. А уж переезд крыльев...
По результату, складывается ощущение, что исходником была Тамия.
+++++
В названии описка.
Он не N1K-J, он N1K1-J.
Вернее даже N1K1-Ja.
Аккуратная модель.
"Обдиринг" без фанатизьму, хоть прототип и не так "обсыпался".
А из чего получен зеленый цвет?
Что интересно, на "Рексе" в NASM видны следы грунтовки, но на фото "побитых" "Рексов" времен WWII видно, что обдирались до металла ("беговая дорожка", кабина).
Хлопуны... Класс!
Обдиринг, ИМХО, удачный. Интересная идея с "сумеречными" фото.
Да и вообще модель понравилась.
Цитата:
И я дам-откройте тайну неизведанного!
Присоединяюсь.
Мат-часть, те же ниши, Вам же не во сне явились. По каким-то книжкам-картинкам ведь делали. И что, ни одной странички по покраске не было?
Цитата:
Киньте ссылочку на модель - гляну...
Захотите - найдете.
Про "валик" Вам уже уважаемый Матвей написал.
Цитата:
А чувство юмара не?
Цитата:
Главный афтаритетт - 0 моделей)
Ага. Лень - двигатель прогресса.
И где сказано, что я "афтаритетт"?
Если Вас самого покраска устраивает - замечательно.
Вложить столько труда в мат-часть ...
Особенно интригующе смотрится на фоне "пантеры", которую можно принять за 1/35.
И вот интересно, зачем делать прешейдинг, если он заведомо уйдет в пампасы, при таком способе покраски? Шоб було?
И по моему наискромнейшему мнению, лучший способ заставить начинающего моделиста забросить это гиблое дело (моделизм) - это заставить делать Нововскую Барракуду.
Такое чувство, что это первоапрельская шутка, попавшая во временную ловушку.
Отличные выхлопные патрубки и ниши шасси с гидравликой соседствуют с полным ахтунгом по лако-красочным работам валиком и китчем по цветовой мат-части.
Есть, правда серия, с маркировкой SQUADRON.
N1K2-J такого у меня нет, зато есть N1K1-J.
Декаль - тихий ужас. На игрушку.
Цитата:
Получается так что боксарт в такой ливрее-это новые!?
Там есть похожие по стилю боксарты и у "старичков".
https://www.scalemates.com/search.php?fkSECTION[]=All&q=Kawanishi+N1K+Shiden+n1K2*&fkSCALE[]="1:72"&fkCOMPNAME[]="Aoshima"
В принципе, Аошимовский "старичек-боровичек" все лучше чем Хасегава.
Там, правда, есть маааленькая хитрость. Самого недавно поставили перед фактом.
У Аошимы вся линейка N1K - от 1995 года.
В 2015 году они переделали литники, здорово продвинув мелочевку (движок, интерьер). Мелочь, а приятно.
Модель из обзора, я так понял, именно "продвинутая".
Судя по фото литников из сети, Копро пакует старые, 1995 года.
Цитата:
потрудиться придётся ОПЛОДОТВОРИТЬ копровский набор.)))
Не придется "оплодотворять".
Это репак той же Аошимы.