Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Классная модель,очень понравилась.
Вот есть даже фотка подписаная.
Navy:- Но вот "ЯЛ"- режет слух. Ял двухвесельный быть не может..... Тузик только тузик.
Василий приветствую,позволь с тобой не согласится Вот двух весельная лодка и называется она ни как иначе,как ЯЛ-2
А Тузики это лодка тоже двухвесельная но в большенстве своем это плоскодоки.
Мой батя,как то в отпуске сделал "Тузик",на Куршской косе поселок Морское,даже на рыбалку в залив с ним ходили на этом тузике.
Но в основном рыбачили на озере на спокойной воде.
Да незабываемые впечатления.
Супер.
Душевная работа.
Есть еще такое фото с царской семьей.
1914 Царское село Царевич Алексей с детьми боцмана Деревенько.
Симпотичный худой получился,мне понравился.
Спасибо Саня.
Антон приветствую,классный клиппер получился.
Результат прямо пропорционален проделанной работе.
Модель прямо загляденье,респект.
Очень понравилась модель,классно получилось.
Круть какая,и модель и фотосет.
Вот это блоха,круть.
На мой скромный взгляд, окрас со стрелами смотрится супер.
Ну значит был,тут уж не поспоришь фото документ однако.:-)
Да что говорить,очень красивая машина,но гражданский вариант особенно красив,практически в любой ливреи,за редким исключением.
Английский цивильный B.O.A.C. как бы на любителя пассажиров в камуфляже который Володя Redvostok делал ну и рыжый Датчанин мне не очень нравится,хотя уверен найдутся и на такой окрас любители.
Вот один из них в цвете.
Штайнер такой делал.
Цитата:
Там есть и советский (трофейный) вариант, он отлично подойдет Володе "Ред Востоку", т.к. он дал обет не собирать люфтвафли
Жаль у трампа нет гражданской версии этого самолета,я бы арктический вариант забабахал,хотя этот борт наверняка переделали именно из военного.
А в Арктику летали аж три Кондора - Н-400, Н-401 и Н-500
Информация об использовании "Кондоров" в СССР путана и противоречива. Уверенно можно сказать лишь то, что это были трофейные самолёты модификации Fw 200C. По крайней мере, один Fw 200C-3 был захвачен целым в феврале 1943 на аэродроме "Питомник" под Сталинградом. Машина была из числа снабжавших армию фельдмаршала Паулюса (всего для этих целей использовалось 20 "Кондоров"). В апреле самолёт был доставлен в НИИ ВВС, где прошёл лётные испытания. Этот же экземпляр (а возможно и другой?) в июне того же года был выставлен в Москве в ЦПКиО им. Горького на показе трофейной немецкой техники. В один из дней выставку посетил И.В. Сталин. Существует версия, что Сталин хотел сделать "Кондор" своим персональным самолётом, но затем передумал.
Единственным гражданским ведомством, эксплуатировавшим Fw 200C в Советском Союзе, была Полярная авиация. О количестве используемых самолётов можно лишь гадать. Согласно одним источникам (воспоминания Виктора Дыдыкина) после войны на авиационном заводе в Галле из заделов и запасных частей были собраны четыре экземпляра. По крайней мере, два из них перегнали в СССР. Существует и другое мнение (книга "Немецкий след в истории отечественной авиации") - три самолёта были отремонтированы в Красноярске, затем переданы Полярной авиации. Точно можно утверждать, что полярники имели две машины. Первая из них получила бортовой номер СССР-Н400. Самолёт поступил в апреле 1946. Его эксплуатировал экипаж М.А. Титлова. Работа "Кондоров" в Заполярье осложнялась постоянными проблемами - весьма часто в полёте отказывали двигатели. В конце концов, машина разбилась. 13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывез Ли-2, но разбившийся самолёт восстановлению не подлежал.
В 1947 в ГУСМП поступил второй экземпляр СССР-Н401. У него тоже были проблемы с эксплуатацией, но самолёт вроде бы "дотянул" до 1950. Использовался в основном для ледовой разведки. Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.
Цитата:
Цитата:Цитата:...
Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная.
Кстати говоря,вы не один такой кому попался кит с нормальным фюзеляжем,я как то разговаривал с одним человеком он тоже делал гражданскую версию из второго набора Fw 200 Syndicato, Revell 4216 (1992) так у него сходимость половинок была нормальной,может мне такой попался уж не знаю,что и думать.
Цитата:
Интересная задумка, а главное красиво! На мой взгляд,главное,что все вписалось,как надо,как будто так и должно быть.
Ну да вот нашел.
То же собирал такой но в гражданской ливреи на заказ для одной фирмы в 90 х то,что кит был кривой соглашусь,фюзеляж просто ужос какой то.Клеил по частям от хвоста к носу,попутно забивая осавшиеся щели шпаклевкой.
Сначала хотел и себе такой приобрести,но после сборки,как то поостыл,кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета,спасибо за обзор.
Я свой делал вот из такого набора и на сколько я помню,в коробке был то ли серый то ли серебристый пластик.
Очень работа понравилась отличный Бриг.