Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя jokker

Модель: ЭБР "Император Николай I"

Классная модель,очень понравилась.
Модель: Ял двухвесельный с императорской четой

Вот есть даже фотка подписаная.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ял двухвесельный с императорской четой

Navy:- Но вот "ЯЛ"- режет слух. Ял двухвесельный быть не может..... Тузик только тузик.

Василий приветствую,позволь с тобой не согласится Вот двух весельная лодка и называется она ни как иначе,как ЯЛ-2
А Тузики это лодка тоже двухвесельная но в большенстве своем это плоскодоки.
Мой батя,как то в отпуске сделал "Тузик",на Куршской косе поселок Морское,даже на рыбалку в залив с ним ходили на этом тузике.
Но в основном рыбачили на озере на спокойной воде.
Да незабываемые впечатления.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ял двухвесельный с императорской четой

Душевная работа.
Есть еще такое фото с царской семьей.
1914 Царское село Царевич Алексей с детьми боцмана Деревенько.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109V4

Симпотичный худой получился,мне понравился.
Модель: британский чайный клипер «Ка́тти Сарк» (British tea clipper «Cutty Sark»)

Антон приветствую,классный клиппер получился.
Результат прямо пропорционален проделанной работе.
Модель прямо загляденье,респект.
Модель: Ил-18

Круть какая,и модель и фотосет.
Модель: Т-18 (МС-1)

Вот это блоха,круть.
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

На мой скромный взгляд, окрас со стрелами смотрится супер.
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

Ну значит был,тут уж не поспоришь фото документ однако.:-)
Да что говорить,очень красивая машина,но гражданский вариант особенно красив,практически в любой ливреи,за редким исключением.
Английский цивильный B.O.A.C. как бы на любителя пассажиров в камуфляже который Володя Redvostok делал ну и рыжый Датчанин мне не очень нравится,хотя уверен найдутся и на такой окрас любители.
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

Вот один из них в цвете.
Штайнер такой делал.
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

Цитата:
Там есть и советский (трофейный) вариант, он отлично подойдет Володе "Ред Востоку", т.к. он дал обет не собирать люфтвафли

Жаль у трампа нет гражданской версии этого самолета,я бы арктический вариант забабахал,хотя этот борт наверняка переделали именно из военного.
А в Арктику летали аж три Кондора - Н-400, Н-401 и Н-500
Информация об использовании "Кондоров" в СССР путана и противоречива. Уверенно можно сказать лишь то, что это были трофейные самолёты модификации Fw 200C. По крайней мере, один Fw 200C-3 был захвачен целым в феврале 1943 на аэродроме "Питомник" под Сталинградом. Машина была из числа снабжавших армию фельдмаршала Паулюса (всего для этих целей использовалось 20 "Кондоров"). В апреле самолёт был доставлен в НИИ ВВС, где прошёл лётные испытания. Этот же экземпляр (а возможно и другой?) в июне того же года был выставлен в Москве в ЦПКиО им. Горького на показе трофейной немецкой техники. В один из дней выставку посетил И.В. Сталин. Существует версия, что Сталин хотел сделать "Кондор" своим персональным самолётом, но затем передумал.
Единственным гражданским ведомством, эксплуатировавшим Fw 200C в Советском Союзе, была Полярная авиация. О количестве используемых самолётов можно лишь гадать. Согласно одним источникам (воспоминания Виктора Дыдыкина) после войны на авиационном заводе в Галле из заделов и запасных частей были собраны четыре экземпляра. По крайней мере, два из них перегнали в СССР. Существует и другое мнение (книга "Немецкий след в истории отечественной авиации") - три самолёта были отремонтированы в Красноярске, затем переданы Полярной авиации. Точно можно утверждать, что полярники имели две машины. Первая из них получила бортовой номер СССР-Н400. Самолёт поступил в апреле 1946. Его эксплуатировал экипаж М.А. Титлова. Работа "Кондоров" в Заполярье осложнялась постоянными проблемами - весьма часто в полёте отказывали двигатели. В конце концов, машина разбилась. 13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывез Ли-2, но разбившийся самолёт восстановлению не подлежал.
В 1947 в ГУСМП поступил второй экземпляр СССР-Н401. У него тоже были проблемы с эксплуатацией, но самолёт вроде бы "дотянул" до 1950. Использовался в основном для ледовой разведки. Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

Цитата:
Цитата:Цитата:...
Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная.

Кстати говоря,вы не один такой кому попался кит с нормальным фюзеляжем,я как то разговаривал с одним человеком он тоже делал гражданскую версию из второго набора Fw 200 Syndicato, Revell 4216 (1992) так у него сходимость половинок была нормальной,может мне такой попался уж не знаю,что и думать.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1м

Цитата:
Интересная задумка, а главное красиво!
На мой взгляд,главное,что все вписалось,как надо,как будто так и должно быть.
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

Ну да вот нашел.
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf FW-200 C “Condor”

То же собирал такой но в гражданской ливреи на заказ для одной фирмы в 90 х то,что кит был кривой соглашусь,фюзеляж просто ужос какой то.Клеил по частям от хвоста к носу,попутно забивая осавшиеся щели шпаклевкой.
Сначала хотел и себе такой приобрести,но после сборки,как то поостыл,кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета,спасибо за обзор.
Я свой делал вот из такого набора и на сколько я помню,в коробке был то ли серый то ли серебристый пластик.
Прикрепленные файлы:
Модель: Бриг Piercer

Очень работа понравилась отличный Бриг.